Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Борьба с неграмотностью в СССР в 1920-е годы.
Создан заказ №1993336
27 апреля 2017

Борьба с неграмотностью в СССР в 1920-е годы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Неграмотность взрослого населения рассматривается как серьезная социальная проблема российского общества с конца XIX века. С подписанием декрета организация обучения грамоте взрослого населения стала одним из важнейших направлений в работе советских органов власти. Главное внимание уделено анализу проблем, возникавших в ходе этого процесса. Экономические трудности были обусловлены тяжелыми последствиями гражданской войны – разрухой, голодом, острой нехваткой материальных и финансовых средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социально-психологические трудности в процессе ликвидации неграмотности были связаны с возрастным консерватизмом основного обучаемого контингента и с естественным нежеланием людей тратить время на учебу в сложившихся условиях. Организационно-кадровые и методические трудности обусловливались социальной разнородностью неграмотного населения, дефицитом учительских кадров, необходимостью разработки в кратчайшие сроки пакета учебно-методических пособий, адаптированных для взрослого населения. Обыкновенно человеческая жизнь вмещает разные времена. И у каждого времени была своя школа. В XX веке число школ значительно возрастает. В 1923 году открылась школа второй ступени. Социально-политическое развитие школьного образования в СССР определило структуру данной работы. Использована периодизация, которую приводит М. В. Богуславский «Период с 1917 по 1934 гг. в истории российского образования был переходным. Это был период борьбы двух педагогических альтернатив – демократизма и стремления реформировать школьное дело в духе самых прогрессивных идей мировой педагогики с одной стороны, и утверждающегося в СССР тоталитаризма с приматом идеологии, с заявкой на построение совершенного общества, а, значит, совершенной школы – с другой. 1934 – 1956 года, считаются этапом утверждения унитарной и авторитарной советской школы и педагогики и обозначаются часто как «сталинская педагогика». Качественные образовательные изменения в период с 1956 года до конца 80-х годов можно воспринимать в целом как единый» (13, стр. 363).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Борьба с неграмотностью в СССР в 1920-е годы..docx
2017-12-25 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Все замечания преподавателя исправлены в кратчайшие сроки. Постоянная обратная связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Вопросы истории ж. д арк в исследованиях о. тагоевой"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
СССР и Вторая Мировая война,ВОВ
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
горячие точки холодной войны
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Русские полководцы и военачальники времен Ивана Грозного
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Сталинградская битва
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Крупнейшие сражения Великой отечественной войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура Швейцарии
Культура Швейцарии в XVI -первой половине XVII века характеризуется несколькими особенностями.
В развитии культуры в Швейцарии в XVI - первой половине XVII веках выделяется три основных этапа:
Многие годы преподавал в базельском университете гуманист С. Брант. Не один раз останавливался в городе, а однажды даже жил (с 1521 по 1529 годы) в нём* Эразм Роттердамский. Беат Ренан формировался зде...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Обострение противоречий между Севером и Югом. Гражданская война 1861–1865 гг.
После завершения войны за независимость разнородные по своей сути два региона – капиталистический север и рабовладельческий юг – не вступали в противоречия. Торговцы севера наживались на работорговле, промышленники сбывали свой товар в сельскохозяйственных штатах Юга, привозя оттуда продовольствие и сельхоз сырьё. После бурного развития промышленности к концу 50-х годов США вышли на четвёртое мест...
подробнее
Эпоха «Нового курса» в США (1933-1936 гг.)
В 1929 году произошло страшное событие – эпоха просперити завершилась мировым экономическим кризисом. Он продолжался до 1933 года и получил название «Великая депрессия». Для США в это время также наступили тяжёлые времена:
Республиканцы не предпринимали спешных шагов для предотвращения или ослабления кризиса. Президент Герберт Гувер рассчитывала, что кризис сможет преодолеть свободная конкуренция и...
подробнее
Культура Швейцарии
Культура Швейцарии в XVI -первой половине XVII века характеризуется несколькими особенностями.
В развитии культуры в Швейцарии в XVI - первой половине XVII веках выделяется три основных этапа:
Многие годы преподавал в базельском университете гуманист С. Брант. Не один раз останавливался в городе, а однажды даже жил (с 1521 по 1529 годы) в нём* Эразм Роттердамский. Беат Ренан формировался зде...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Обострение противоречий между Севером и Югом. Гражданская война 1861–1865 гг.
После завершения войны за независимость разнородные по своей сути два региона – капиталистический север и рабовладельческий юг – не вступали в противоречия. Торговцы севера наживались на работорговле, промышленники сбывали свой товар в сельскохозяйственных штатах Юга, привозя оттуда продовольствие и сельхоз сырьё. После бурного развития промышленности к концу 50-х годов США вышли на четвёртое мест...
подробнее
Эпоха «Нового курса» в США (1933-1936 гг.)
В 1929 году произошло страшное событие – эпоха просперити завершилась мировым экономическим кризисом. Он продолжался до 1933 года и получил название «Великая депрессия». Для США в это время также наступили тяжёлые времена:
Республиканцы не предпринимали спешных шагов для предотвращения или ослабления кризиса. Президент Герберт Гувер рассчитывала, что кризис сможет преодолеть свободная конкуренция и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы