Создан заказ №1993336
27 апреля 2017
Борьба с неграмотностью в СССР в 1920-е годы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Неграмотность взрослого населения рассматривается как серьезная социальная проблема российского общества с конца XIX века. С подписанием декрета организация обучения грамоте взрослого населения стала одним из важнейших направлений в работе советских органов власти.
Главное внимание уделено анализу проблем, возникавших в ходе этого процесса. Экономические трудности были обусловлены тяжелыми последствиями гражданской войны – разрухой, голодом, острой нехваткой материальных и финансовых средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Социально-психологические трудности в процессе ликвидации неграмотности были связаны с возрастным консерватизмом основного обучаемого контингента и с естественным нежеланием людей тратить время на учебу в сложившихся условиях.
Организационно-кадровые и методические трудности обусловливались социальной разнородностью неграмотного населения, дефицитом учительских кадров, необходимостью разработки в кратчайшие сроки пакета учебно-методических пособий, адаптированных для взрослого населения.
Обыкновенно человеческая жизнь вмещает разные времена. И у каждого времени была своя школа.
В XX веке число школ значительно возрастает. В 1923 году открылась школа второй ступени.
Социально-политическое развитие школьного образования в СССР определило структуру данной работы. Использована периодизация, которую приводит М. В. Богуславский «Период с 1917 по 1934 гг. в истории российского образования был переходным. Это был период борьбы двух педагогических альтернатив – демократизма и стремления реформировать школьное дело в духе самых прогрессивных идей мировой педагогики с одной стороны, и утверждающегося в СССР тоталитаризма с приматом идеологии, с заявкой на построение совершенного общества, а, значит, совершенной школы – с другой. 1934 – 1956 года, считаются этапом утверждения унитарной и авторитарной советской школы и педагогики и обозначаются часто как «сталинская педагогика». Качественные образовательные изменения в период с 1956 года до конца 80-х годов можно воспринимать в целом как единый» (13, стр. 363).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Борьба с неграмотностью в СССР в 1920-е годы..docx
2017-12-25 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Все замечания преподавателя исправлены в кратчайшие сроки. Постоянная обратная связь