Создан заказ №1993628
27 апреля 2017
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема звучит: "Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга на примере этнокультурных фестивалей регионов России".
Я уже размещала заказ, но не могу зайти в старый аккаунт, авторы отзовитесь и на этот)
Работа должна быть по объёму не менее 100тыс знаков с пробелами. Уже ест
ь около 30% объема.
Работа должна содержать :
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть ( кейс стади- описание выбранных фестивалей).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга.docx
2017-05-07 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.