Создан заказ №1994035
27 апреля 2017
Теория и методика художественно-эстетического развития ребенка дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия развития российского общества стремительно меняются и ведут за собой потребность в преобразовании системы образования. В нашей стране за последние несколько лет произошли большие изменения в сфере образования. Обновлена законодательная база (№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), появились новые требования не только к содержанию (Федеральные государственные образовательные стандарты), но и к персоналу (профессиональные стандарты), внедряется система непрерывного образования, включающая в себя дошкольное и школьное образование, профессиональное образование, систему профессиональной переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования.
На фоне экономического и демографического подъема значительно возрос интерес к дошкольному образованию, как первой ступени общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большее внимание уделяется личности ребёнка, его уникальности, что приводит к качественно новым формам и методам организации образовательного процесса, обновлению содержания образования и технологий обучения и воспитания.
Ключевой целью дошкольного учреждения является организация условий формирования гармоничной всесторонне развитой личности: физически, умственно и нравственно и большое значение в работе с детьми имеет художественно-эстетическое развитие. Современное дошкольное образование помогает детям освоить внешний мир, через «погружение» в общечеловеческие и эстетические ценности. Ведь Человек будущего – созидательный, активный, творческий, ценящий красоту окружающего мира.
Свой первый опыт общения с «большим» миром и возможность адаптации в новой социальной среде ребенок получает в детском саду, где взрослые учат ценить и понимать тот самый окружающий мир. С помощью игровой и творческой деятельности воспитатели и учителя знакомят ребят с национальным и мировым наследием: литературой, фольклором, живописью, музыкой, декоративно-прикладным искусством, театром. Значимую роль в формировании гармоничной и развитой личности занимает интеграция культуры и образования. Приобщение детей с ранних лет к искусству и эстетической культуре обеспечивает развитие эмоциональной сферы, самостоятельности, образного мышления, представлений, интересов, художественных способностей и творческого отражения впечатлений, как результат художественно-эстетическое воспитания и социокультурной адаптации ребёнка.
Существует множество исследований, разработок и педагогических подходов к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста, несмотря на это тема не теряет своей актуальности. В реферате подробнее рассмотрим основные теоретические вопросы и методику художественно-эстетического развития ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методика художественно-эстетического развития ребенка дошкольного возраста.docx
2019-02-24 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень помог, всегда шел на контакт, исправлял все, что требовалось! Еще раз спасибо вам большое, буду обращаться еще!