Создан заказ №1994169
27 апреля 2017
Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Болезни системы кровообращения - одна из самых острых проблем многих стран мира, в том числе и России. Болезни системы кровообращения сокращают продолжительность жизни человека, являются основной причиной инвалидности, а также внезапной смерти. По данным ВОЗ, сердечно-сосудистые заболевания, включая инфаркт и инсульт, являются основной причиной смерти в мире. Они уносят 17,5 млн. человеческих жизней в год. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди социально значимых заболеваний, они занимают первое место. Часто истоки этих заболеваний у взрослых находятся в детском и подростковом возрасте.
Проблема здоровья подрастающего поколения, изучение особенностей течения заболевания и факторов, влияющих на их формирование, в современных условиях приобретает особое значение. Значимой медико-социальной проблемой становится личность подростков, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, в частности их эмоциональной сферы.
Кризис подросткового возраста хоть и является естественным процессом развития личности, однако сочетает в себе множество неблагоприятных факторов, это особое состояние приводит к возникновения девиантного поведения, обострение хронических заболеваний и проявлений новых, неизвестных еще подростковые форм соматической реакции. Острые хронические психосоматические заболевания глубоко переживаются подростками, выступая причиной обострения преморбидных черт. В патогенезе психосоматических заболеваний ведущее место занимает феномен алекситимии. Различают первичную (врожденную) и вторичную (приобретенную) алекситимию. Первичная алекситимия может быть результатом дисфункций в биологическом развитии личности, осложнения в пренатальном развитии, следствием родовой травмы или перенесенного ребенком заболевания. Вторичная алекситимия оказывается в результате психотравмирующих ситуаций, стрессов, неврологических дисфункций также может быть следствием затяжных соматических расстройств или симптомом психических заболеваний.
Подросткам с психосоматическими сердечно-сосудистыми заболеваниями присущей есть вторичная форма алекситимии, как следствие депревованого семейного взаимодействия на разных ступенях социализации ребенка.
В связи с вышеизложенным мы избрали следующую тему нашего исследования: «Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах».
Анализ литературы показал, что актуальность проблемы определяется не только ее малой разработанностью, но и большой теоретической и практической значимостью для полноценного становления подростков с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
Проблема исследования – каковы особенности эмоциональной сферы подростков, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы?Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах. Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи: 1. Анализ научной психолого-педагогической литературы по теме исследования
2. Разработка и реализация программы исследования подростков при сердечно-сосудистых расстройствах.
3. Анализ и интерпретация полученных результатов.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что подростки при сердечно-сосудистых расстройствах отличаются более яркой выраженностью негативных эмоций, чем здоровые подростки.
Объектом исследования явилась эмоционально-личностная сфера.
Предметом исследования является эмоционально-личностная сфера подростков при сердечно-сосудистых расстройствах.
Методологической основой нашего исследования являются личностный подход (С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, Леонтьев), гуманистический подход (К. Роджерс, А. Маслоу), положение А.В. Запорожца о предвосхищающей функции эмоций, которые опережают осознание ребенком ситуации, сигнализируя о возможном приятном или неприятном ее исходе (А.В. Запорожец, 1986), результаты исследований Н.Л. Белопольской, иллюстрирующие влияние эмоционального компонента познавательной деятельности на процесс смыслообразования и на особенности формирования личности ребенка (Н.Л. Белопольская, 1999).
Базой исследования являются подростковая поликлиника.Научная новизна исследования заключается в исследовании особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах.
Практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы психологами, медработниками и педагогами.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах..docx
2018-12-18 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора, работа была выполнена в срок и были выполнены все требования 👍🏻