Создан заказ №1994908
27 апреля 2017
Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа компании
1.1 сущность КИК
1.2 анализ зарубежного опыта формирование КИК
1.3 пути формирование КИК
Глава 2 Анализ практики формирования КИК на примере организации
2.1 аналитика
2.2 аналитика
2.3 исследование опыта формирования КИК ...
(определение проблемы своего предприятия)
Глава 3 Пути формирования КИК (проект)
3.1
3.2
3.3 оценка эконом эф-ти предложенных мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия рыночных отношений обуславливают влияние покупателя и его мнения на экономическое благополучие организации. Внешняя среда любой организации, как бизнес-сектора, так и государственного, постоянно меняется. Разнообразие различных внешних воздействий включает в себя и колебания общественного мнения о продукте или услуги той или иной организации.
В конечном счете, жизненно необходимым для организаций является учет общественного мнения, его прогнозирования и даже влияние на него и управление им в соответствии со своими потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это способствует ориентации организаций на положительный внешний имидж, соответствующий миссии и стратегии организаций.
Интерес к целенаправленной работе с общественностью для формирования позитивного образа объекта делает исследование имиджа особо актуальным.
Объектом работы является имидж компании Electra Bicycle Company.
Предметом работы является формирование корпоративного имиджа организации.
Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company.
Для достижения данной цели сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа компании
Провести анализ практики формирования корпоративного имиджа компании на примере организации Electra Bicycle Company.
Сформулировать пути формирования корпоративного имиджа компании Electra Bicycle Company.
Прежде всего, следует отметить, что для понимания места и роли имиджа организации в современном обществе особое значение имеют идеи М.Вебера, Э.Дюркгейма, К.Маркса, Т.Парсонса, П.Сорокина, раскрывающие основные принципы взаимодействия социальных субъектов в социокультурной деятельности.
Методологической основой социологического изучения имиджа организации как особого социального процесса имеют работы таких отечественных социологов, как Н.И. Алексеева, Е.С. Баразгова, Ю.Р. Вишневский, Г.Е.Зборовский, H. Коган, Г.Б. Кораблева, Н.И. Лапин, В.И. Маслов, В.Г. Подмарков, Е.П. Попова, А.И. Пригожин, Ю.Г. Семенов, С.А. Фролов, Н.И. Шаталова, О.И. Шкаратан, В.А. Ядов и др.
Для изучения всех этих проблем на отечественном материале важное значение имеют фундаментальные исследования зарубежных специалистов по имиджу: С.Блэка, К.Болдинга, Д.Бурстина.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company..docx
2018-05-26 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дмитрий прекрасно выполнил работу.
Даже после закрытия заказа продолжал работать и помогать вносить правки.