Создан заказ №1994932
27 апреля 2017
Цель исследования – изучить методические подходы к развитию речи в начальной школе и исследовать уровень развития речи младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по плану в методичке!! Сначала изучаем, потом делаем ставки!! Оригинальность по антиплагиат.ру от 50%. не техническая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития речи является одной из наиболее значимых на данном этапе развития системы образования в России. Анализ исследований современных психологов и методистов дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. Ученых волнует речевая неграмотность подрастающего поколения, что связывается с изменением материальных условий жизни и образования, распространением компьютерных и других технических средств массовой коммуникации, расширением «дистанционного общения». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ставится вопрос о необходимости целенаправленного развития речи начиная с начальной школы.
Речь в жизни человека играет важную роль, с помощью речи человек социализируется в обществе, познает мир, передает информацию. Поступая в первый класс, ученики обладают следующими речевыми умениями: хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, складываются предпосылки грамотности.
С введением в обучение в школе ФГОС НОО основной задачей становится речевое развитие школьника, а одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь.
Проблема развития речи у младших школьников исследована в работах: Е.В. Бунеева, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова, М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева и др.
Многие исследователи (Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн и др.) признают младший школьный возраст завершающим сензитивным периодом языкового развития. Существующие стратегии обучения русскому языку младших школьников не соответствуют изменившимся социальным условиям, современным требованиям к уровню языковой подготовки в начальной школе.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных методик развития речи у младших школьников.
Исходя из анализа методической литературы, мы определили проблему исследования: какие методы и приемы способствуют развитию речи младших школьников? Данная проблема обусловила выбор темы исследования: «Развитие речи у младших школьников».
Цель исследования – изучить методические подходы к развитию речи в начальной школе и исследовать уровень развития речи младших школьников.
Объект исследования – процесс развития речи младших школьников.
Предмет исследования – методы и приемы развития речи в начальной школе.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что для эффективного развития речи младших школьников необходима активная, планомерная, систематическая работа над развитием речи в процессе учебной деятельности.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме речи
2. Изучить виды речи и особенности их проявления в младшем школьном возрасте.
3. Определить индивидуальные особенности речевого развития младших школьников
4. Рассмотреть упражнения для развития речи у детей.
5. Выявить особенности управления развитием речи у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.
6. Провести исследование и изучить особенностей речи у младших школьников.
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: педагогический эксперимент по предложенным методикам:
- методика Эббингауза
- методика изучения возможности осмысления ситуации на основе слухового восприятия (понимание явного и скрытого смысла, связи деталей в единое целое).
-математические: качественный и количественный анализ полученных результатов исследования.
База исследования: МБОУ СОШ № 44.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты данного исследования могут быть полезны при прохождении педагогической практики, так и учителям при работе по развитию речи младших школьников.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методические подходы к развитию речи в начальной школе и исследовать уровень развития речи младших школьников..docx
2017-05-03 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Блестящая работа. Преподаватель высказал какие то недочеты, но они были скорее придиркой)))