Создан заказ №1995007
27 апреля 2017
Цель работы заключается в разработке направлений совершенствования маркетинговой стратегии фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Экономика развития предприятий и организаций
Тема курсовой работы: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …).
Объект исследования студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации.
В качестве объектов исследования лучше не брать
государственные учреждения, банки, страховые компании и т. п, так как при анализе финансового состояния предприятия необходимо будет использовать другие методики оценки. Анализируемое предприятие обязательно должно работать на территории РФ.
60% - etxt антиплагиат
Написать курсовую работу на основании методических рекомендаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях свободной конкуренции и насыщенности рынков успешное развитие коммерческих организаций зависит от своевременности и правильности принимаемых стратегических решений, которые помогают организациям адаптироваться к внешним и внутренним условиям среды. Разработка маркетинговой стратегии напрямую связана с данной проблематикой и призвана помочь организации в развитии и повышения успешности его деятельности.
Рынок чайно-кофейной продукции в Санкт-Петербурге даже при постоянном спросе потребителей чрезвычайно пресыщен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках высокой конкуренции, высоких требований клиентов к качеству продукции и услуг, возникает вопрос, как удержать постоянных потребителей и привлечь новых.
Компания «Кофейная Кантата», имеющая 15-ний опыт работы на российском рынке, испытывает проблемы в связи с нестабильностью российской экономики и уменьшением дохода населения страны. Для устранения проблем предприятия и повышения эффективности его функционирования необходимо проведение исследовательской работы и, впоследствии, формирование маркетинговой стратегии компании.
Объектом исследования курсовой работы является компании ООО «Кофейная Кантата», сферой деятельности которой является розничная торговля чайно-кофейной и шоколадной продукцией.
Предметом исследования является стратегия маркетинговой деятельности компании, которую в рамках выпускной квалификационной работы необходимо усовершенствовать посредством внесения разработанных рекомендаций.
Цель работы заключается в разработке направлений совершенствования маркетинговой стратегии фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть текущее положение компании «Кофейная Кантата» на рынке чайно-кофейной продукции;
Проанализировать маркетинговую деятельность компании на занимаемом рынке;
Выявить маркетинговые проблемы фирмы;
Провести маркетинговое исследование среди потребителей компании;
Разработать усовершенствованную маркетинговую стратегию компании на базе текущей стратегии;
Оценить эффективность предложенной стратегии и рекомендаций по развитию компании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе отражены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии и существующие методы и инструменты стратегического планирования маркетинга.
Во второй главе исследована рыночная деятельность компании «Кофейная Кантата», проведено маркетинговое исследование покупателей и целевых потребителей фирмы, проанализирована текущая маркетинговая стратегия и определены направления по ее усовершенствованию и изменению.
В третьей главе проанализированы пути реализации предложенной маркетинговой стратегии.
В заключении подведены выводы исформулированы основные результаты проведенного исследования, отражена степень достижения цели и поставленных задач, рассмотрена возможность реализации предложенных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в разработке направлений совершенствования маркетинговой стратегии фирмы..docx
2018-05-20 04:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выручил! Сделал курсовую работу в срок и точно по заданию. Рекомендую!