Создан заказ №1995022
27 апреля 2017
Цель работы: изучить особенности познавательной активности дошкольников младшего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность общества в формировании творческой, активной личности ставит перед практикой дошкольного образования новые задачи.
В Законе об образовании одним из ключевых требований к образовательной работе с детьми сформулирована задача по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей [50, с. 6]. Согласно ФГОС ДО [49]; основная образовательная программа должна быть направлена на полноценное развитие личности дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди требований к результатам освоения детьми основной образовательной программы, сформулированных как целевые ориентиры дошкольного образования, заявлено, что дошкольник на этапе завершения уровня дошкольного образования, в том числе, должен проявлять инициативу, самостоятельность в различных видах деятельности.
Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно добывать необходимые знания и информацию, умело использовать их на практике для решения разнообразных проблем, творчески мыслить, быть коммуникабельными, контактными, работать в команде.
Несмотря на значительное внимание, уделяемое проблеме исследователями, на сегодняшний день нет общепризнанного понимания структуры познавательной активности, отсутствует единая, удобная сᴎᴄтема выделения показателей, критериев оценки познавательной активности.
Проблеме формирования познавательной активности детей уделяется много внимания исследователями, начиная от античности и заканчивая современными исследованиями. О познавательной активности писали многие ученые, такие как И. Кант, Дж. Локк, К. Маркс, С. Л. Рубинштейн, А. С. Выготский, Б. В. Ананьев, Б. Ф. Ломов, М. Н. Скаткини др. 3, 10, 19, 29, 34,
Поскольку первые выходы познавательной активности – это те вопросы, которыми малыш начинает осаждать взрослых с 3-4 лет и этот период является сензитивным для развития познавательной активности. Дети младшего дошкольного возраста проявляют активный интерес к предметам и явлениям, которые их окружают, однако в силу несформированности устойчивого произвольного внимания не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом, поэтому важно не упустить этот момент для целенаправленной работы с детьми. [19, с. – 80]
Изучение возрастных особенностей познавательной активности детей младшего дошкольного возраста требует дополнительного изучения. Данный вопрос связан с необходимостью выбора более эффективных средств обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Это объясняет актуальность выбранной темы. Также дальнейшее изучение возрастных особенностей познавательной активности детей младшего дошкольного возраста позволит разработать оптимизировать образовательную работу с дошкольниками, повысить ее эффективность.
Цель работы: изучить особенности познавательной активности дошкольников младшего возраста.
Объект исследования: познавательная активность.
Предмет исследования: особенности развития познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи:
- определить понятие познавательной активности;
-провести теоретический обзор исследований, посвященных изучению познавательной активности дошкольников;
- рассмотреть существующие методы исследования познавательной активности дошкольников;
- провести экспериментальное исследование особенностей развития познавательной активности младших дошкольников;
- сформулировать выводы по результатам исследования.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;
- констатирующий эксперимент, методы количественно и качественной обработки результатов.
Научная новизна исследования. В работе рассматриваются особенности познавательной активности дошкольников и методы ее исследования. Это открывает возможности для развития познавательной активности дошкольников в образовательной организации.
Теоретическая значимость исследования: анализ обзора отечественной и зарубежной литературы, представленный в работе позволил уточнить понятие познавательная активность и выявить особенности развития познавательной активности младших дошкольников.
Практическая значимость заключается в том, что в работе изучена динамика развития познавательной сферы дошкольников, данные материалы могут использоваться в воспитательном процессе учреждения воспитателем и психологомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить особенности познавательной активности дошкольников младшего возраста..docx
2018-06-01 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все быстро, удобно, четко, по теме! Отзывчивый, чуткий к требованиям, мастер своего дела, советую!