Создан заказ №1995077
27 апреля 2017
Цель исследования – проанализировать состояние фитнеса по г.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо сделать акцент на:
количество клубов, перечень услуг, количество занимающихся, ценовая политика.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из стратегических задач государственной политики многих развитых стран мира является сохранение и укрепление здоровья населения путем привлечения к систематическим занятиям физическими упражнениями. Философия американского доктора Кена Купера, основанная на переходе от лечения болезней к их предупреждению, берущая начало с 1970-х гг., находит все больше последователей. Так, в Германии к занятиям физкультурой привлечено до 30% населения, что составляет около 26 млн чел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [4]. В Японии регулярными занятиями физическими упражнениями охвачено до 70% населения. Во Франции в системе общественного спорта (спорта для всех) задействовано свыше 58 млн чел. В Великобритании к физкультурно-оздоровительной деятельности привлечено свыше 49,5 млн чел. [4].
Фитнес - индустрия, на сегодняшний день, становится все более востребованной во всем мире. По результатам исследования, проведенного компанией «Экспрессобзор», по темпам развития фитнес - индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. Наиболее активными людьми, занимающимися в фитнес - центрах, являются американцы, канадцы и норвежцы. В России уровень спортивной активности еще довольно низок. Если в США, доля населения, занимающегося физической культурой, составляет 40%, то в России – не более 15%.
По оценкам экспертов, в настоящее время в России насчитывается более двух тысяч фитнес - клубов (без учета залов площадью менее 200 кв. м.), из которых треть расположена в Москве. Очевидно, что рынок фитнес - услуг далек от насыщения. Если в столице спортивные клубы посещают не более 3% населения, то в регионах – менее 1%. Так, например, в США регулярно посещают спортзал 14 %, в Германии – 8,5%, в Голландии – 15,5 %, а в Великобритании – 6% населения.
Количество фитнес-клубов на мировом рынке специалисты оценивают в 153 000 объектов, которые посещают 131,7 млн чел. Лидирующие позиции в мире занимает рынок фитнес-услуг стран американского континента. Первое место принадлежит США, которые менее чем за полувековую историю набрали мощные обороты и в настоящее время располагают 30 500 клубами с числом посетителей 50,2 млн чел. Второе место занимает Бразилия -24 000 клубов, которые посещают порядка 7 млн чел., третье место принадлежит Мексике - 7 800 клубов (2,8 млн посетителей), далее следует Аргентина -6 600 клубов (2,3 млн посетителей).
Количество фитнес-клубов в странах Европы сопоставимо с США и составляет порядка 32 800 клубов. Первое место среди европейских стран занимает Германия, где количество фитнес-клубов около 7 600, которые посещают около 7,9 млн чел., в Италии - 6 000 клубов (4,2 млн посетителей), в Великобритании - 5 900 клубов (7,6 млн посетителей), в Испании - 4 600 клубов (6,4 млн посетителей).
В большинстве восточных стран фитнес-движение находится в зачаточном состоянии, что обусловлено прежде всего национальными и культурными традициями. В то же время и там растет популярность фитнес-клубов. Так, исследование, проведенное в фитнес-клубах, расположенных в дорогих отелях Объединенных Арабских Эмиратов [21], показало, что количество арабов среди клиентов составляет до 50%. Целью их посещений фитнес-клубов является укрепление здоровья и снятие стрессов.
В Китае, несмотря на высокую спортивную активность населения, популярность фитнес-клубов тоже невысокая, что вполне объяснимо историческими факторами. Жители Поднебесной предпочтение отдают многочисленным государственным спортивным объектам, а не частным клубам. Так, проведенные исследования среди специалистов спортивно-оздоровительной индустрии Китая4 показали, что 95% респондентов в качестве объектов для активизации массового спортивного движения населения рассматривают государственные спортивные общества (55%) и государственные спортивные клубы по месту жительства (40%). И только 5% приходится на частные спортивные клубы, в том числе фитнес-клубы.
Цель исследования – проанализировать состояние фитнеса по г. Пермь.
Задачи исследования:
1. Понятие фитнес-клуба и их классификация.
2. Понятие маркетинговых исследований.
3. Общая характеристика рынка фитнес - услуг в России.
4. Исследование рынка фитнеса.
5. Перспективы развития рынка фитнеса г. Перми.
Объект исследования – современное состояние фитнеса.
Предмет исследования – рынок фитнеса г. Перми.
Информационной базой исследования послужили печатные и электронные научные, деловые и специализированные издания; материалы компаний в сети Интернет; результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств; экспертные оценки; интервью с участниками рынка фитнес-услуг; статистические базы данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать состояние фитнеса по г..docx
2021-05-18 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое Елене, все вовремя делала, исправляла ошибки на которые я ей указывала! Буду заказывать еще и всем советую!!!!