Создан заказ №1995274
27 апреля 2017
Актуальность исследования заключается в том, что основное понимание, встречающееся в науке и практике, публичной дипломатии включает государственную политику в части ее взаимодействия с обществами других стран.
Как заказчик описал требования к работе:
должны быть объект, предмет, цель, задачи
должны быть рассмотрены 2 вопроса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что основное понимание, встречающееся в науке и практике, публичной дипломатии включает государственную политику в части ее взаимодействия с обществами других стран. Несмотря, на то, что влияние на зарубежное общественное мнение в самых различных формах было неотъемлемой частью внешнеполитической деятельности стран на протяжении не одного столетия, именно в последнее время наблюдался невероятно резкое возрастание научной и практической заинтересованности к публичной дипломатии в разных странах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На территории России это было связано с активизацией позиции внешней политики государства в начале третьего тысячелетия. После окончания холодной войны в США также в 90-е гг. XX в., интерес к данной области внешнеполитической деятельности стабильно уменьшался, до самого расформирования Информационного Агентства США, произошедшего в 1999 г., которое ранее осуществляло все коммуникации с зарубежьем. Однако после трагедии, которая произошла 11 сентября 2001 года, американский внешнеполитический истеблишмент без промедлений осознал необходимость в восстановлении публичной дипломатии, которое будет помогать в предотвращении угроз национальной безопасности.
Все представленное выше составляет несомненную актуальность выбранной темы, а так же теоретическую и методологическую основу данной работы.
Объект исследования - участники современной публичной дипломатии, т.е. государства и негосударственные акторы.
Предмет исследования – концепции маркетинга, существующие в рамках современной публичной дипломатии.
Цель - изучение особенностей сотрудничества государств и негосударственных акторов в контексте публичной дипломатии и концепций маркетинга.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
проведение анализа истории возникновения и эволюции публичной дипломатии;
выявление отличительных особенностей и современных черт «новой публичной дипломатии»;
проведение анализа особенностей сотрудничества государств и различных типов негосударственных акторов в публичной дипломатии;
рассмотрение возможностей использования международного опыта для развития российской системы публичной дипломатии;
оценка существующих инструментов российской публичной дипломатии.
Теоретико-методологические основания исследования. Исследование подготовлено на основании системного подхода к анализу мировой политики и международных отношений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что основное понимание, встречающееся в науке и практике, публичной дипломатии включает государственную политику в части ее взаимодействия с обществами других стран..docx
2019-12-08 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Реферат была написан хорошо, и, что важно, раньше срока, с учетом всех требований. спасибо!