Создан заказ №1995358
27 апреля 2017
Цель данной работы – рассмотреть особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц: 20-25
Шрифт: Times New Roman 14
Интервал: 1,5; поля слева 2, справа 1, верх и низ 1,5
Количество источников: от 7 до 15 ( электронных не более 5)
Сноски обязательны
Общие требования к работе: работа пишется на примере пресс-релиза какой-либо компании, если текст большой, его мож
но приложить отдельно
Дата выдачи:28 мая
Работу проверяют на антиплагиат, допустимо 30%
Каждая глава с новой страницы, нумерация от второй
Оглавление, введение, главы(2), заключение, библиографический список в алфавитном порядке по фамилии
введение не более 2 стр(актуальность, новизна, цель задачи(3-4)
степень изученности, теоретическая база, эмнерическая база( материалы, которые вы берете, не меньше 7), объект и предмет исследования, гипотеза исследования, структура работы
первая глава- теоритическая, об основной тематике
вторая-практическая (психо-лингвистический анализ конкретного текста)
краткий вывод после каждой главы
заключение от 1 стр
ответ на поставленные цель и задачи, нашла ли подтверждение представленная гипотез
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инструменты рекламы и связей с общественностью (PR) в нашей стране активно развиваются и все активнее используются в практике компаний.
Ежедневно PR-специалисты рассылают множество текстов для выстраивания отношений своей компании со средствами массовой информации, партнерами, клиентами, акционерами, сотрудниками и другими группами общественности, однако далеко не всегда эти тексты служат эффективным инструментом формирования и развития имиджа организации или персоны, поскольку написаны непрофессионально.
Качественно написанные пресс-релизы являются показателями эффективности работы пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью, рекламе и PR, позволяют достичь ключевых задач организаций, будь то продажа их продукции или реализация услуг, привлечение участников на мероприятия, повышение узнаваемости персон или формирование положительного имиджа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, как показывает практика, нередко из-за незнания специалистов требований, предъявляемых к пресс-релизам, и допущенных ошибок, они не достигают своих целей.
Сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты рекламы и связей с общественностью получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов. Однако В большинстве изданных учебно-методических работ по теории и практике связей с общественностью либо вообще нет разделов, посвященных пресс-релизам и особенностям их написания, либо эти разделы занимают весьма скромные места в структуре изданий и рассматривают, в основном, только общетеоретическую проблематику и содержат лишь общие слова (к примеру, жанры пресс-релизов, необходимость актуальности и т. д.) Исключение составляют, пожалуй, только несколько изданий, имеющих «практический уклон». К ним можно отнести работы следующих авторов: Л. В. Балахонская, М. Гундарин, Е. Гундарина Д,. Карпушин, С. Чикирова, А. А. Мирошниченко.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная тема является изученной не в полной мере.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии перечисленных ученых, а также следующих отечественных и зарубежных исследователей: М. В. Бусыгина, М. Р. Желтухина, А. Д. Кривоносов, А. А. Меньшиков, А. Н. Минская, Д. Л. Уилкокс и др.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: А. Н. Белошапкин, В. А. Горновая, К. А. Зорин, М. О. Назюкова, А. В. Сидорова, Е. И. Тихомирова, Н. И. Чекалова, Г. М. Шигабетдинова, Н. Н. Шпильная и др.
Объектом исследования данной работы являются особенности структуры и оформления пресс-релизов.
Предмет исследования работы – особенности пресс-релизов «Сбербанка».
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с особенностями структуры и оформления пресс-релизов, а также в непосредственной работе в качестве специалиста по связям с общественностью, рекламе и PR.
Цель данной работы – рассмотреть особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и цели пресс-релизов;
– определить основные требования к составлению пресс-релизов;
– проанализировать пресс-релизы «Сбербанка» на предмет их соответствия основным правилам написания этого вида пиар-текстов.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, основной части, разделенной на три подраздела, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний..docx
2017-10-29 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!