Создан заказ №1995522
27 апреля 2017
Цель исследования: изучить теоретические основы формирования орфографического самоконтроля как составляющей универсального учебного действия и разработать методические подходы к формированию орфографического самоконтроля у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день развитие науки, техники, информационных технологий происходит стремительно быстро. В связи с этим жизнь современного человека изменяется коренным образом. Сегодня современному человеку становится необходимо многократно переучиваться, получать новые профессии. Это все возможно благодаря непрерывному образованию. Умение учиться необходимо для каждого человека. Это залог его нормальной адаптации в обществе, а также профессионального роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий, развивающих уже у учащихся младших классов умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Введение нового федерального государственного стандарта вызвали необходимость создания новых условий обучения. Основная идея ФГОС НОО направлена на изменения образовательного процесса, в котором ученик не пассивный участник образовательного процесса, а активная личность при планировании и оценивание своей деятельности. На сегодняшний день школа это помощник в получении новых знаний, а учитель – личность, обучающая способам творческой деятельности.
Одно из важных место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия. Для успешной реализации в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями: уметь ставить себе конкретную цель, определять план действий для ее достижения, планировать и контролировать свои действия. Возникает необходимость формирования самоконтроля младших школьников. Действие самоконтроля рассматривается в качестве необходимого условия успешности обучения, отмечается его роль для предупреждения психологических перегрузок, повышенной утомляемости.
Проблема орфографической грамотности учащихся остается одной из актуальных проблем обучения русскому языку. Особо важное значение имеет выработка орфографических навыков, основанных на сознательном использовании грамматических знаний, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся.
Формирование навыков орфографического самоконтроля, необходимых для непрерывного обучения, особенно важно для достижения успеха в ХХI веке. Стратегическое применение самоконтроля позволяет учащимся сформировать навыки самостоятельного обучения. На основании вышесказанного тема исследования становится особенно актуальной в условиях реализации новых стандартов начального общего образования.
Над концепцией развития универсальных учебных действий трудилась следующая группа авторов А.Г.Асмоловым, Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой и С.В.Молчановым под руководство А.Г. Асмолова. В основе этой концепции лежат теоретические положения системно- деятельностного подхода (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов).
Большой вклад в исследование орфографического самоконтроля младших школьников внесли такие ученые как: Ю.К. Бабанский, Л.В.Занков, Р.Ф. Иванова [4], М.И. Кузнецова, М.А. Пинская, И.М. Улановская и другие. Проанализировав методическую литературу, мы пришли к выводу, что совершенствование образования в условиях реализации ФГОС НОО принципиально невозможно без внесения изменений в систему контроля и оценки его качества.
На основании этого было выявлено противоречие между необходимостью формирования орфографического самоконтроля у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО и слабой разработанностью методических подходов, позволяющих осуществить такое формирование, а так же недостаточным вниманием педагогов к данной проблеме.
Исходя из данного противоречия, была определена проблема исследования: какие педагогические условия способствуют обучению младших школьников орфографическому самоконтролю в условиях реализации ФГОС НОО?
Объект исследования: процесс обучения младших школьников орфографическому самоконтролю.
Предмет исследования: методические подходы к формированию универсального учебного действия орфографического самоконтроля младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Цель исследования: изучить теоретические основы формирования орфографического самоконтроля как составляющей универсального учебного действия и разработать методические подходы к формированию орфографического самоконтроля у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Гипотеза исследования: обучение младших школьников орфографическому самоконтролю как составляющей универсального учебного действия будет осуществляться наиболее эффективно, если:
- формирование действия самоконтроля охватывает все этапы учебного процесса и все виды деятельности;
- будет разработана методика, направленная на формирование орфографического самоконтроля всех составляющих орфографических действий.
- будут использованы упражнения на формирование мотивации к орфографическому самоконтролю.
Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме формирования орфографического самоконтроля как составляющей универсального учебного действия младших школьников;
2) выявить методические основы формирования универсального учебного действия орфографического самоконтроля при обучении русскому языку;
3) Проанализировать современные УМК по русскому языку в начальной школе с точки зрения проблемы формирования орфографического самоконтроля;
4) провести исследование проблемы формирования орфографического самоконтроля у младших школьников;
5) проследить динамику уровней сформированности регулятивного действия орфографического самоконтроля младших школьников.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы исследования:
Теоретические: изучение, анализ и синтез педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
Эмпирические: наблюдение и описание его результатов; анализ учебников и письменных работ учащихся.
Статистические: количественная и качественная обработка эмпирических данных.
База исследования: МКОУ Думиничская СОШ №1 , 3 класс.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут использоваться педагогами в образовательных учреждениях, а так же студентами педагогических вузов.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех главы, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретические основы формирования орфографического самоконтроля как составляющей универсального учебного действия и разработать методические подходы к формированию орфографического самоконтроля у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО..docx
2017-06-02 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи и выполняет все требования к работе, советую всем защитила диплом на "5". Спасибо автору.