Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые приемы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1995624
27 апреля 2017

Игровые приемы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Жизнь человека состоит из разных ситуаций. Особенности проявления агрессии проявляется в развитии личности человека.  Наиболее ярко повышенная агрессивность у детей является одной из главных проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность данной темы является обусловленный в связи с тем, что в настоящее время число детей с таким агрессивным поведением стремительно растёт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это вызвано такими особенностями как: ухудшение социально условия жизни детей, а также кризис семейного воспитания в котором выявления невнимание школы к психическому развитию ребенка также помимо этого увеличение доли предложил личных патологических родов который оставляет после себя последствия в развитии ребенка.  Помимо этого, свой вклад в развитие личности ребенка входит и средства массовой информации такие как кино видео индустрии, которые регулярно пытается пропагандировать различные культурные насилия.  В связи с тем то что в последнее время агрессивность детей существенно выросла к сожалению работы, большей частью заключает в себе только теоретические рассуждения и методы и механизмы проявления их мало изучены.  В связи с тем то что в последнее время агрессивность детей существенно выросла к сожалению работы, большей частью заключается себе только теоретические рассуждения и методы и механизмы проявления, которые мало изучены.  В тоже время, исследование которое основано на реальной пути коррекции и терапии и агрессии, очень малоизученные также что, позволяет предпринять современные меры для избавления детей от агрессии.  В связи с проявлением агрессии нужно оказывать постоянно психологическую помощь которые при этом могут испытывать трудности в развитии что является важной задачи практическая психология образования.  Наиболее эффективным средством коррекции психического развития ребенка является игра, с помощью которой психологической практике основывается большое количество теоретических подходов как отечественной, так и зарубежной психологии. По мнению М. Клейна и А. Фрейда наиболее системным и целостным подходом является использование игры в развитии личности которая основана на психоанализ, а также гуманистической психологии, которые выявлено в истории л. С. Выготского [8].  Каждый поход которые лезут в игровой терапии имеет свое представление о психической сущности игры как механизмы коррекционно-развивающего воздействия, в котором основа подходов была разработана концептуальная схема и система понятий.  Также в отечественной педагогике и психологии становится общим предметом что игра является исключительным значением для развития ребёнка. Так по мнению Д.Б. Эльконина   в игре происходит прогрессивное изменение психики и личности ребенка, а также игра пытается определить отношения ребенка с окружающим миром и готовит к переходу на следующей возрастной этап в котором происходят новые виды деятельности [2]. В игре происходит прогрессивное изменение психики и личности ребенка, а также игра пытается определить отношения ребенка с окружающим миром и готовит к переходу на следующей возрастной этап в котором происходят новые виды деятельности.  Проблемы детской агрессивности - это одна из значимого образовательного процесса в настоящее время одной из распространенных проблем.  В связи с этим прогрессивной современных детей носят в себе определенные психологические особенности, которые затрагивает не только окружение ребенка, но также родителей и воспитателей учителей сверстников, которые создают трудности для самого ребенка, а также понимание полностью целостного мира.   Как было сказано выше большинство ученых психологов пытается скрыть агрессивность в поведении в игре.  Наибольший вклад в развитие данной проблемы агрессивности ребенка внесли Л.С. Выготский, Г.Л. Лендрет, Д.Б. Эльконин [3].  Объектом данной работы является агрессивное поведение детей дошкольного возраста.  Предмет исследования, это игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведения у детей дошкольного возраста.  Целью данной работы является теоретическое обоснование, а также проведение экспериментального исследования эффективности использования игры как взаимодействие с целью коррекции поведения и агрессивности у детей дошкольного возраста.  Исходя из поставленной цели были выявлены следующие задачи: - изучить и проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей дошкольного возраста. - определить возможности ДОУ в коррекции агрессивности детей дошкольного возраста. - рассмотреть методику организации коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста путем игрового взаимодействия. - выявить уровни и направленность агрессии у детей младшего дошкольного возраста. - провести экспериментальную проверку игровых занятий по коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста. - определить эффективность подобранных и проведенных упражнений по коррекции агрессии у детей дошкольного возраста. Методы исследования: - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. - психолого-педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольный этапы; - социометрический метод; - анкетирование; - метод наблюдения за деятельностью детей; - тестирование; - количественный и качественный анализ полученных результатов. База исследования: МДОУ Детский сад №52 «Солнышко»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Игровые приемы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-07 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена в срок, все требования соблюдены. Автор всегда на связи,работать было приятно. Советую этого автора - не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поурочные планы и сценарии уроков физики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагог в мире профессиональной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы