Создан заказ №1995624
27 апреля 2017
Игровые приемы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь человека состоит из разных ситуаций. Особенности проявления агрессии проявляется в развитии личности человека. Наиболее ярко повышенная агрессивность у детей является одной из главных проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность данной темы является обусловленный в связи с тем, что в настоящее время число детей с таким агрессивным поведением стремительно растёт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это вызвано такими особенностями как: ухудшение социально условия жизни детей, а также кризис семейного воспитания в котором выявления невнимание школы к психическому развитию ребенка также помимо этого увеличение доли предложил личных патологических родов который оставляет после себя последствия в развитии ребенка.
Помимо этого, свой вклад в развитие личности ребенка входит и средства массовой информации такие как кино видео индустрии, которые регулярно пытается пропагандировать различные культурные насилия.
В связи с тем то что в последнее время агрессивность детей существенно выросла к сожалению работы, большей частью заключает в себе только теоретические рассуждения и методы и механизмы проявления их мало изучены. В связи с тем то что в последнее время агрессивность детей существенно выросла к сожалению работы, большей частью заключается себе только теоретические рассуждения и методы и механизмы проявления, которые мало изучены. В тоже время, исследование которое основано на реальной пути коррекции и терапии и агрессии, очень малоизученные также что, позволяет предпринять современные меры для избавления детей от агрессии.
В связи с проявлением агрессии нужно оказывать постоянно психологическую помощь которые при этом могут испытывать трудности в развитии что является важной задачи практическая психология образования. Наиболее эффективным средством коррекции психического развития ребенка является игра, с помощью которой психологической практике основывается большое количество теоретических подходов как отечественной, так и зарубежной психологии.
По мнению М. Клейна и А. Фрейда наиболее системным и целостным подходом является использование игры в развитии личности которая основана на психоанализ, а также гуманистической психологии, которые выявлено в истории л. С. Выготского [8].
Каждый поход которые лезут в игровой терапии имеет свое представление о психической сущности игры как механизмы коррекционно-развивающего воздействия, в котором основа подходов была разработана концептуальная схема и система понятий.
Также в отечественной педагогике и психологии становится общим предметом что игра является исключительным значением для развития ребёнка.
Так по мнению Д.Б. Эльконина в игре происходит прогрессивное изменение психики и личности ребенка, а также игра пытается определить отношения ребенка с окружающим миром и готовит к переходу на следующей возрастной этап в котором происходят новые виды деятельности [2]. В игре происходит прогрессивное изменение психики и личности ребенка, а также игра пытается определить отношения ребенка с окружающим миром и готовит к переходу на следующей возрастной этап в котором происходят новые виды деятельности. Проблемы детской агрессивности - это одна из значимого образовательного процесса в настоящее время одной из распространенных проблем. В связи с этим прогрессивной современных детей носят в себе определенные психологические особенности, которые затрагивает не только окружение ребенка, но также родителей и воспитателей учителей сверстников, которые создают трудности для самого ребенка, а также понимание полностью целостного мира.
Как было сказано выше большинство ученых психологов пытается скрыть агрессивность в поведении в игре. Наибольший вклад в развитие данной проблемы агрессивности ребенка внесли Л.С. Выготский, Г.Л. Лендрет, Д.Б. Эльконин [3].
Объектом данной работы является агрессивное поведение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования, это игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции поведения у детей дошкольного возраста.
Целью данной работы является теоретическое обоснование, а также проведение экспериментального исследования эффективности использования игры как взаимодействие с целью коррекции поведения и агрессивности у детей дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
- определить возможности ДОУ в коррекции агрессивности детей дошкольного возраста.
- рассмотреть методику организации коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста путем игрового взаимодействия.
- выявить уровни и направленность агрессии у детей младшего дошкольного возраста.
- провести экспериментальную проверку игровых занятий по коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.
- определить эффективность подобранных и проведенных упражнений по коррекции агрессии у детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
- психолого-педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий и контрольный этапы;
- социометрический метод;
- анкетирование;
- метод наблюдения за деятельностью детей;
- тестирование;
- количественный и качественный анализ полученных результатов.
База исследования: МДОУ Детский сад №52 «Солнышко»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые приемы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-07 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена в срок, все требования соблюдены. Автор всегда на связи,работать было приятно. Советую этого автора - не пожалеете!