Создан заказ №1995741
27 апреля 2017
Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия глянцевых журналов является важнейшим системным элементом потребительского общества на современном этапе его развития. Но главная проблема этой индустрии состоит в том, что практическая реализация философии потребления в настоящее время даёт серьёзные сбои, так как в мире ширится понимание гибельности «потребления без границ» для будущего человечества. Параллельно быстро развиваются цифровые информационные технологии и средства массовых коммуникаций, теснящие глянцевые журналы на рынке, особенно рекламном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно, «глянец» пока обладает рядом несомненных преимуществ перед своими электронными конкурентами. В их числе – выверенная подборка материалов, устоявшийся имидж, качественная полиграфия и пр., но в целом для журналов этого профиля действительно наступило время выбора дальнейшего пути развития.
Массовая культура оказывает мощнейшее влияние на аудиторию и занимает важное место в формировании взглядов огромного количества людей. Развитие, идеалы и стиль жизни широкой аудитории определяются в том числе известными и популярными изданиями, отражающими потребности своего времени.
По данным опросов, газеты и журналы хотя бы иногда читают 80% взрослого населения России. По данным «TNS Россия» (мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации), наибольшей популярностью у россиян в сегменте печатных СМИ пользуются так называемые «женские журналы». И не смотря на рост значения интернета, как средства коммуникации, а также процесс миграции аудитории печатных СМИ в онлайн версии, глянцевым журналам удается удерживать традиционную аудиторию.
Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день глянцевые журналы занимают важнейшее место в современной медиасистеме. Журнальный сегмент занимает доминирующую позицию на рынке российской прессы: по данным 2013 года свидетельства о регистрации имеют около 32 тыс. журналов, что на 15% превышает количество зарегистрированных газет. Развитие современных глянцевых изданий в России происходит в соответствии с текущими тенденциями мирового рынка журнальной периодики: постепенная монополизация, усиление зависимости бюджетов изданий от рекламодателей, распространение конвергенции и мультиплантформенности, а также постоянное реформатирование и редизайн.
Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Среди этой классификации выделяются мужские и женские журналы, которые, хотя и являются обособленными друг от друга, все же обладают многими сходствами и в какой-то степени пересекаются между собой. И здесь следует говорить не только о возможных общих темах, но и о самой идеи и способах ведения издательского бизнеса. Их модели схожи между собой.
Научная новизна работы заключается в рассмотрении рубрикации глянцевых журналов.
Объектом исследования являются журналы Cosmopolitan, EllE, Glamour.
Предмет исследования: специфика рубрикации журналов Cosmopolitan, EllE, Glamour.
Целью данной работы является выявление особенностей рубрикации журналов Cosmopolitan, EllE, Glamour.
Поставленные цели предполагают решение следующих задач:
Выявление особенностей глянцевого журнала как типа издания;
Рассмотрение истории появления глянцевых журналов в мире;
Характеристика генезиса развития глянцевых изданий в России;
Анализ эволюции русскоязычных версий мировых глянцевых журналов.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour).docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))