Создан заказ №1995741
27 апреля 2017
Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия глянцевых журналов является важнейшим системным элементом потребительского общества на современном этапе его развития. Но главная проблема этой индустрии состоит в том, что практическая реализация философии потребления в настоящее время даёт серьёзные сбои, так как в мире ширится понимание гибельности «потребления без границ» для будущего человечества. Параллельно быстро развиваются цифровые информационные технологии и средства массовых коммуникаций, теснящие глянцевые журналы на рынке, особенно рекламном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно, «глянец» пока обладает рядом несомненных преимуществ перед своими электронными конкурентами. В их числе – выверенная подборка материалов, устоявшийся имидж, качественная полиграфия и пр., но в целом для журналов этого профиля действительно наступило время выбора дальнейшего пути развития.
Массовая культура оказывает мощнейшее влияние на аудиторию и занимает важное место в формировании взглядов огромного количества людей. Развитие, идеалы и стиль жизни широкой аудитории определяются в том числе известными и популярными изданиями, отражающими потребности своего времени.
По данным опросов, газеты и журналы хотя бы иногда читают 80% взрослого населения России. По данным «TNS Россия» (мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации), наибольшей популярностью у россиян в сегменте печатных СМИ пользуются так называемые «женские журналы». И не смотря на рост значения интернета, как средства коммуникации, а также процесс миграции аудитории печатных СМИ в онлайн версии, глянцевым журналам удается удерживать традиционную аудиторию.
Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день глянцевые журналы занимают важнейшее место в современной медиасистеме. Журнальный сегмент занимает доминирующую позицию на рынке российской прессы: по данным 2013 года свидетельства о регистрации имеют около 32 тыс. журналов, что на 15% превышает количество зарегистрированных газет. Развитие современных глянцевых изданий в России происходит в соответствии с текущими тенденциями мирового рынка журнальной периодики: постепенная монополизация, усиление зависимости бюджетов изданий от рекламодателей, распространение конвергенции и мультиплантформенности, а также постоянное реформатирование и редизайн.
Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Среди этой классификации выделяются мужские и женские журналы, которые, хотя и являются обособленными друг от друга, все же обладают многими сходствами и в какой-то степени пересекаются между собой. И здесь следует говорить не только о возможных общих темах, но и о самой идеи и способах ведения издательского бизнеса. Их модели схожи между собой.
Научная новизна работы заключается в рассмотрении рубрикации глянцевых журналов.
Объектом исследования являются журналы Cosmopolitan, EllE, Glamour.
Предмет исследования: специфика рубрикации журналов Cosmopolitan, EllE, Glamour.
Целью данной работы является выявление особенностей рубрикации журналов Cosmopolitan, EllE, Glamour.
Поставленные цели предполагают решение следующих задач:
Выявление особенностей глянцевого журнала как типа издания;
Рассмотрение истории появления глянцевых журналов в мире;
Характеристика генезиса развития глянцевых изданий в России;
Анализ эволюции русскоязычных версий мировых глянцевых журналов.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour).docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))