Создан заказ №1995882
27 апреля 2017
Вовлеченность учителя в профилактику девиантного поведения школьника: психолого-педагогический анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочный заказ написания дипломной работы. Предзащита состоится 15 мая. Так же, некоторая каверзность заказа заключается в том, что есть автореферат и несколько прилагающихся глав, которые нужно переделать под дипломную работу. Указания и рекомендации преподавателя имеются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования .
Как полагают исследователи, увеличение в России численности подростков девиантного поведения объясняется многими причинами как экономического, так и социального, психологического характера. Во-первых, сложившийся в нашей стране тип социального регулирования, построенный на жестком государственном контроле, регламентация практически всех сфер жизнедеятельности индивида, когда социальные субъекты, в частности – подростки, рассматривались как объекты социализации, вызывали неприятие подрастающего поколения, стремящегося нести свою долю ответственности за положение в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, рост количества подростков девиантного поведения объясняется высокими темпами развития таких социально-экономических процессов, в условиях которых прошлый опыт уже не только недостаточен, но часто оказывается даже вредным, мешая прогрессивным подходам к новым проблемам, которых не было ранее. В-третьих, отсутствие в обществе официально декларируемых норм поведения, узаконенных и допустимых способов достижения молодым человеком своих жизненных целей усугубляют процесс социализации, способствуют росту групп девиантного поведения. В результате молодой человек пассивно воспринимает существующую действительность, уходит от активной гражданской жизни. Вследствие всех вышеперечисленных причин у подростков развиваются нарушения процессов социальной адаптации и личностного становления.
В отечественной психологии проводилось много исследований причин девиантного поведения. Такие авторы, как Д.И. Фельдштейн, Е.В. Змановская, Я.И. Глинский и др., рассматривали влияние социальных и индивидуально-психологических факторов на формирование девиантного поведения подростков. Б.И. Додонов, И.С. Кон, П. Лафренье, С.Н. Пантилеев, Д.Б. Элькинин и др. отмечают, что в структуре дезадаптивного поведения подростков большое место занимают нарушения, совершенные на фоне особых эмоциональных состояний, таких как эмоциональная неустойчивость, агрессивность, тревожность, фрустрация, страхи, аффективная насыщенность переживаний, неустойчивый фон настроения, вспыльчивость, состояние повышенного эмоционального напряжения, негативная модальность самоотношения. В работах С.А. Бадмаева, В.Д. Менделевич, О.В. Муниной рассмотрены методы и приемы психологической коррекции поведения девиантных подростков.
Несмотря на достаточно большое количество работ, посвященных причинам и особенностям девиаций подростков, недостаточно изученным остаются вопросы вовлеченности учителя в процесс профилактики девиантного поведения учащихся средней школыСреди ученых и практиков нет единства в отношении понимания конструкта «вовлеченность». Однако все согласны в том, что вовлеченность является желательным условием, имеет организационную цель, и ассоциируется с приверженностью, страстью, энтузиазмом, целенаправленными усилиями и энергией, а также имеет как установочные, так и поведенческие компоненты (Masey, Schneider, 2008) [159].
Объектисследования: профилактика девиантного поведения школьника.
Предметисследования: вовлеченность учителя в деятельность по профилактике девиантности школьников
Цель исследования: выявить вовлеченность учителей в процесс профилактики девиантного поведения школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблемамдевиантное поведение, профилактика девиантного поведения, вовлеченность в профессиональную деятельность.
2. Разработать анкету для выявления вовлеченности учителей в профилактикк девиантного поведения.
3. Выявить специфику вовлеченности учителей со стажем и молодых учителей
4. Обосновать тренинг, позволяющий смоделировать аспекты вовлеченности учителей в процесс профилактики девиантностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вовлеченность учителя в профилактику девиантного поведения школьника: психолого-педагогический анализ.docx
2020-05-21 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена качественно и в срок. Обязательно буду рекомендовать данного автора своим друзьям и знакомым.