Создан заказ №1995992
27 апреля 2017
Актуальность данной темы является, то, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы, который помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализируя, значение фирменного стиля, ясно, что это главная составляющая политики, в организации в России и за рубежом. Также фирменный стиль является главным средством борьбы за покупателя, по – мимо того, важной составляющей брэндинга. Под использованием брэндинга имеется виду, общий аспект к оформлению, цветовым сочетанием, образом, технической и деловой документацией, упаковкой продукции и прочими элементами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из этого следует, что фирменный стиль — это современный и актуальный вид рекламы для организации.
Н. Добробабенко считал, что в фирменный стиль входит:
1) набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских, постоянных элементов;
2) смысловое единство товаров, либо услуг, а также, внутреннего и внешнего оформления.
А.П. Дурович рассматривает фирменный стиль как маркетинговое направление, в которое входит:
1) набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров либо услуг;
2) исходящие от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления»
Актуальность данной темы является, то, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы, который помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами.
Цель: разработать фирменный стиль предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
2. Рассмотреть элементы фирменного стиля;
3. Рассмотреть характеристику танцевальной студии STARS "SDS";
4. Провести анализ коммуникационной деятельности компании с целью разработки фирменного стиля студии STARS "SDS";
5. Проанализировать фирменный стиль конкурентов студии STARS "SDS";
6. Разработать элементы фирменного стиля студии STARS "SDS";
7. Разработать рекламные мероприятия по продвижению фирменного стиля;
8. Провести оценку эффективности разработанного фирменного стиля.
Объект: фирменный стиль студии STARS "SDS".
Предмет: разработка фирменного стиля для студии STARS "SDS".
В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный фирменный стиль студии STARS "SDS" будет способствовать созданию положительного имиджа организации, а также повысит эффективность рекламы, улучшит ее запоминаемостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы является, то, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы, который помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами..docx
2017-05-07 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать приятно. Дипломную работу получила точно в срок, замечания и корректировки были все учтены. Автор отвечает на сообщения достаточно быстро и дает развернутый ответ. Придраться не к чему! Рекомендую! Всем удачи)