Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта.
Создан заказ №1996678
29 апреля 2017

Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём минимальный: 45-47 страниц. (включая титульник, содержание и список литературы должно быть 50) Максимальный срок выполнения - 3 недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день реклама стала неотъемлемой частью жизни людей, теперь она не редко вызывает удивление и чаще всего воспринимается как нечто обыденное и совершенно нормальное явление, без которого сложно представить развитие бизнеса. Ставшая крылатой фраза «реклама - двигатель торговли» является тому подтверждением. Удивительно, как с развитием технологий, развивается и реклама - от простых вывесок и афиш она эволюционировала в сложные сюжетные ролики, с развитием Интернета реклама стала высоко персонифицированной - появились такие понятия как «таргетинг», «контекстная реклама». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе со всеми изменениями и новшествами меняются и средства воздействия, и аудитория рекламы. Теперь реклама становится не просто средством распространения необходимых данных о товаре или компании, но и серьезным коммуникативным процессом, а также эффективным средством внушения моделей поведения, теперь реклама успешных брендов может даже формировать нравственные ценности молодым поколениям. Также некоторые авторы отмечают возможность рекламы вызвать неудовлетворение своей жизнью у человека, негативно повлиять на его самооценку и эмоциональный фон, так как «рекламируемый сегодня стиль жизненно доступен половине населения страны. Транслируемая, прежде всего, на эту половину реклама вызывает очевидный когнитивный диссонанс, чувство несоответствия констант своего существования телевизионной картинке, принимаемой за норму» [5]. В связи с этими и другими причинами проблема психологических воздействий в рекламе является особо актуальной, так как затрагивает моменты этического характера. Коммерческая реклама в своей основе - это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она формирует спрос и стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства. Высокий жизненный уровень развитых экономик базируется на системе массового производства, которая, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отведена одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта. Таким образом, коммерческая реклама способствует экономическому развитию общества. Сегодня реклама воспринимается как уже неотъемлемая часть жизни, в XXI веке изучение рекламной информации - часть познания мира - благодаря рекламе люди узнают о различных новшествах, товарах, идеях, тенденциях и многом другом, таким образом, в современном мире реклама является мощным средством коммуникации между компанией и потенциальным потребителем. Учитывая, что реклама - мощное средство коммуникации, а также имеет массовый характер - сегодня она не только средство для формирования спроса, и увеличения сбыта, но и сложное социокультурное явление, которое может трансформировать общественное мнение. Реклама для многих становится неким ориентиром в познании мира и формировании ценностей и установок, в связи с этим особо актуальным является вопрос о социальной ответственности бизнеса - созданная реклама не должна распространять негативные установки и каким-либо образом причинять вред потенциальным потребителям. В современном мире наиболее крупные бренды предпочитают иметь свое рекламное «лицо» среди знаменитостей. Компании помельче им не уступают и тоже приглашают «звезд» поучаствовать в их рекламных кампаниях. Что из этого выходит мы видим по телевизору и на многочисленных плакатах. Приносит ли такой довольно «избитый» прием высокие результаты? Стоит ли это затраченных средств? Как выбрать наиболее подходящую личность и по каким параметрам проводить отбор? Рассмотрим в нашей статье примеры рекламы с участием знаменитостей. Использование в рекламных кампаниях медийных лиц – прием, который, несмотря на свою стереотипность, по-прежнему находит отклик у целевой аудитории, и может показывать высокую эффективность. Для этого требуется правильно подобрать «звезду» на главную роль. Объектом исследования является реклама использующая образ популярной личности как средство воздействия на сознание потенциального потребителя. Предметом исследования является образ известной личности в рекламе. Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы: - изучить теоретические аспекты влияния в рекламе; - рассмотреть особенности влияния на покупательское поведение в рекламе; - определить цель и значение образа известной личности в рекламе; - провести анализ влияния на покупательское поведение. Теоретическая и практическая значимость. Данная работа может быть полезна как с теоретической, так и с практической точки зрения. Собранные и систематизированные материалы в работе могут пригодиться преподавателям при проведении лекций, также послужить помощью для студентов. Данная работа может быть интересна в таких дисциплинах как «Реклама», «Психология рекламы», «Социология», «Психология». С практической точки зрения результаты будут полезны специалистам, работающим в сфере рекламы при производстве рекламного сообщения, а также предпринимателям, интересующимся продвижением своего товара. Также данные предоставленные в исследовании могут быть полезны маркетологам при их работе. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта..docx
2020-06-08 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень грамотен и профессионален в своей области знаний! Отвечает быстро,вежливо,очень приятно общаться! Работу выполняет даже раньше оговорённого срока. Приятно иметь дело, очень рекомендую!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как фактор популяризации массового спорта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат: реклама в античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Невербальные аспекты коммуникации в рекламе компании P&G
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для стоматологии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
открытые данные в бизнес-коммуникациях российских корпораций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль социальной политики (КСО) в построении имижда госкорпорации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы