Создан заказ №1996678
29 апреля 2017
Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём минимальный: 45-47 страниц. (включая титульник, содержание и список литературы должно быть 50)
Максимальный срок выполнения - 3 недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день реклама стала неотъемлемой частью жизни людей, теперь она не редко вызывает удивление и чаще всего воспринимается как нечто обыденное и совершенно нормальное явление, без которого сложно представить развитие бизнеса. Ставшая крылатой фраза «реклама - двигатель торговли» является тому подтверждением.
Удивительно, как с развитием технологий, развивается и реклама - от простых вывесок и афиш она эволюционировала в сложные сюжетные ролики, с развитием Интернета реклама стала высоко персонифицированной - появились такие понятия как «таргетинг», «контекстная реклама». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе со всеми изменениями и новшествами меняются и средства воздействия, и аудитория рекламы.
Теперь реклама становится не просто средством распространения необходимых данных о товаре или компании, но и серьезным коммуникативным процессом, а также эффективным средством внушения моделей поведения, теперь реклама успешных брендов может даже формировать нравственные ценности молодым поколениям. Также некоторые авторы отмечают возможность рекламы вызвать неудовлетворение своей жизнью у человека, негативно повлиять на его самооценку и эмоциональный фон, так как «рекламируемый сегодня стиль жизненно доступен половине населения страны.
Транслируемая, прежде всего, на эту половину реклама вызывает очевидный когнитивный диссонанс, чувство несоответствия констант своего существования телевизионной картинке, принимаемой за норму» [5]. В связи с этими и другими причинами проблема психологических воздействий в рекламе является особо актуальной, так как затрагивает моменты этического характера.
Коммерческая реклама в своей основе - это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она формирует спрос и стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства. Высокий жизненный уровень развитых экономик базируется на системе массового производства, которая, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отведена одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта. Таким образом, коммерческая реклама способствует экономическому развитию общества.
Сегодня реклама воспринимается как уже неотъемлемая часть жизни, в XXI веке изучение рекламной информации - часть познания мира - благодаря рекламе люди узнают о различных новшествах, товарах, идеях, тенденциях и многом другом, таким образом, в современном мире реклама является мощным средством коммуникации между компанией и потенциальным потребителем.
Учитывая, что реклама - мощное средство коммуникации, а также имеет массовый характер - сегодня она не только средство для формирования спроса, и увеличения сбыта, но и сложное социокультурное явление, которое может трансформировать общественное мнение. Реклама для многих становится неким ориентиром в познании мира и формировании ценностей и установок, в связи с этим особо актуальным является вопрос о социальной ответственности бизнеса - созданная реклама не должна распространять негативные установки и каким-либо образом причинять вред потенциальным потребителям.
В современном мире наиболее крупные бренды предпочитают иметь свое рекламное «лицо» среди знаменитостей. Компании помельче им не уступают и тоже приглашают «звезд» поучаствовать в их рекламных кампаниях. Что из этого выходит мы видим по телевизору и на многочисленных плакатах. Приносит ли такой довольно «избитый» прием высокие результаты? Стоит ли это затраченных средств? Как выбрать наиболее подходящую личность и по каким параметрам проводить отбор? Рассмотрим в нашей статье примеры рекламы с участием знаменитостей.
Использование в рекламных кампаниях медийных лиц – прием, который, несмотря на свою стереотипность, по-прежнему находит отклик у целевой аудитории, и может показывать высокую эффективность. Для этого требуется правильно подобрать «звезду» на главную роль.
Объектом исследования является реклама использующая образ популярной личности как средство воздействия на сознание потенциального потребителя.
Предметом исследования является образ известной личности в рекламе.
Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить теоретические аспекты влияния в рекламе;
- рассмотреть особенности влияния на покупательское поведение в рекламе;
- определить цель и значение образа известной личности в рекламе;
- провести анализ влияния на покупательское поведение.
Теоретическая и практическая значимость.
Данная работа может быть полезна как с теоретической, так и с практической точки зрения. Собранные и систематизированные материалы в работе могут пригодиться преподавателям при проведении лекций, также послужить помощью для студентов. Данная работа может быть интересна в таких дисциплинах как «Реклама», «Психология рекламы», «Социология», «Психология». С практической точки зрения результаты будут полезны специалистам, работающим в сфере рекламы при производстве рекламного сообщения, а также предпринимателям, интересующимся продвижением своего товара. Также данные предоставленные в исследовании могут быть полезны маркетологам при их работе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является определение влияния на покупательское поведение образа знаменитой личности в процессе разработки и реализации рекламного продукта..docx
2020-06-08 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень грамотен и профессионален в своей области знаний! Отвечает быстро,вежливо,очень приятно общаться! Работу выполняет даже раньше оговорённого срока. Приятно иметь дело, очень рекомендую!))