Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон"
Создан заказ №1997119
27 апреля 2017

Повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон"

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать диплом на 70-75 страниц плюс приложения, 3 главы, расчеты, с правильным списком литературы. проверка на антиплагиат не меньше 70% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире опытному руководителю должно быть известно, что без умелой мотивации персонала невозможно полноценное функционирование какой-либо организации. При внедрении определенных положительных рычагов воздействия на персонал организации, уровень и качество товаров или оказанных услуг будет намного выше. Многие руководители упускают этот важный момент, с чем и может быть связан кризис на предприятии, так как решающее влияние на успешность организации оказывает трудовое поведение ее сотрудников. Система стимулирования существует практически на каждом предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако с ее помощью многим компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т. д. Система мотивации всегда зависит от политики компании в области управления персоналом. Разумеется, нужно принимать во внимание системы мотивирования, реализованные конкурентами. От того, насколько система мотивирования эффективнее системы конкурентов, в частности, будут зависеть текучесть кадров и результативность труда. Следовательно, необходима тщательная проработка системы мотивации с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Нужно быть готовым к тому, что это трудоемкий процесс, который потребует немалого времени (на крупных предприятиях – несколько месяцев). Мотивация персонала является сложным элементом управления персоналом, а мотивационное управление персоналом является настоящим искусством. Если руководители организаций овладели данным искусством мотивации, то показатели работы заметно повышаются и эти организации занимают лидирующие позиции на рынке. Среди предпринимателей, включая владельцев ресторанов, бытует мнение, что материальная мотивация является единственным работающим инструментом, который позволяет существенно влиять на эффективность персонала. Вместе с тем опыт показывает: деньги служат эффективным, но далеко не единственным способом мотивации. Более того, зачастую именно инструменты нематериальной мотивации демонстрируют большую отдачу, если правильно их использовать и комбинировать. Наибольшая эффективность системы мотивации в ресторане достигается тогда, когда соотношение материальных и нематериальных инструментов сбалансировано.   Актуальность темы работы заключается в том, что без эффективной системы мотивации не будет эффективно работать и весь ресторан в целом, потому что именно система мотивации двигает усилия каждого сотрудника к намеченным целям ресторана. Исследованию мотивации персонала просвещено множество трудов отечественных ученый. Среди них можно выделить труды Ковальчук Ю. Ю., Проценко Р.В., Макулова И.А., Целин В.Е., Кузнецова М.А., Юдина С.В. Цель работы является исследование системы мотивации персонала объекта исследования и предложение мер по ее совершенствованию. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и виды мотивации и стимулирования персонала; изучить методы повышения мотивации и стимулирования персонала и их особенности в ресторане; исследовать общую характеристику ресторана, его основные экономические показатели и характеристику персонала; исследовать состояние системы мотивации, существующую в ресторане и провести ее оценку; предложить рекомендации по повышению мотивации работников ресторана и произвести расчет затрат на их внедрение. Объектом исследования является ресторан ЗАО «Рекон». Предметом исследования является система мотивации работников ресторана. Информационной базой работы послужила учебная литература, статьи авторов в периодической печати, управленческая и бухгалтерская документация предприятия. Практическая значимость работы заключается в возможности реализации предложенных мер по повышению мотивации персонала в реальной практике не только объекта исследования, но и в аналогичных ресторанах. В качестве гипотезы выступает предположение о наличии недостатков в системе мотивации ресторана, связанных с дополнительной системой мотивации и нематериальной мотивацией. Методы исследования: анализ, обобщение, экспертные оценки, опрос. Работа включает в себя введение, три главы и заключение. Во введении представлены цель и задачи исследования. В первой главе изучены теоретические основы мотивации и стимулирования труда. Во второй главе представлен анализ организационно-экономической характеристики ЗАО «Рекон» и системы мотивации персонала. В третьей главе предложены пути повышения мотивации работников ЗАО «Рекон» и рассчитана их эффективность. В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон".docx
2017-05-07 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте.Диплом приняли.Скоро защита.Напишите мне,есть вопрос по корректировке речи и презентации.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация финансово менеджмента на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по продвижению с использованием современных технологий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ознакомительная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
необходимо выбрать регион и изучить на его официальном сайте проблемы...
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Здравоохранение и предоставление социальных услуг по отрасли
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инфляция в корпоративных финансах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и усовершенствование предоставления IT услуг на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
25 Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование закупочной деятельности на примере ИП Прозорова магазин "Ассоль"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Заказ 948
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование команды проекта в функциональных структурах
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути совершенствования ценовой политики ООО "Шоколадница"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Групповая динамика в менеджменте
Термин «группа» имеет однозначное и довольно простое толкование во всех науках. Как правило, под ней принято понимать ограниченную общность людей, которые объединены каким-либо из следующих признаков:
Группа – это всегда совокупность каких-либо элементов. В менеджменте под такими элементами понимаются люди, которые связаны общими интересами, целями и вкусами. Группы могут существовать в любом колле...
подробнее
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Групповая динамика в менеджменте
Термин «группа» имеет однозначное и довольно простое толкование во всех науках. Как правило, под ней принято понимать ограниченную общность людей, которые объединены каким-либо из следующих признаков:
Группа – это всегда совокупность каких-либо элементов. В менеджменте под такими элементами понимаются люди, которые связаны общими интересами, целями и вкусами. Группы могут существовать в любом колле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы