Создан заказ №1997119
27 апреля 2017
Повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон"
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать диплом на 70-75 страниц плюс приложения, 3 главы, расчеты, с правильным списком литературы.
проверка на антиплагиат не меньше 70% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире опытному руководителю должно быть известно, что без умелой мотивации персонала невозможно полноценное функционирование какой-либо организации. При внедрении определенных положительных рычагов воздействия на персонал организации, уровень и качество товаров или оказанных услуг будет намного выше. Многие руководители упускают этот важный момент, с чем и может быть связан кризис на предприятии, так как решающее влияние на успешность организации оказывает трудовое поведение ее сотрудников.
Система стимулирования существует практически на каждом предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако с ее помощью многим компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т. д.
Система мотивации всегда зависит от политики компании в области управления персоналом. Разумеется, нужно принимать во внимание системы мотивирования, реализованные конкурентами. От того, насколько система мотивирования эффективнее системы конкурентов, в частности, будут зависеть текучесть кадров и результативность труда. Следовательно, необходима тщательная проработка системы мотивации с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Нужно быть готовым к тому, что это трудоемкий процесс, который потребует немалого времени (на крупных предприятиях – несколько месяцев).
Мотивация персонала является сложным элементом управления персоналом, а мотивационное управление персоналом является настоящим искусством. Если руководители организаций овладели данным искусством мотивации, то показатели работы заметно повышаются и эти организации занимают лидирующие позиции на рынке.
Среди предпринимателей, включая владельцев ресторанов, бытует мнение, что материальная мотивация является единственным работающим инструментом, который позволяет существенно влиять на эффективность персонала. Вместе с тем опыт показывает: деньги служат эффективным, но далеко не единственным способом мотивации. Более того, зачастую именно инструменты нематериальной мотивации демонстрируют большую отдачу, если правильно их использовать и комбинировать. Наибольшая эффективность системы мотивации в ресторане достигается тогда, когда соотношение материальных и нематериальных инструментов сбалансировано.
Актуальность темы работы заключается в том, что без эффективной системы мотивации не будет эффективно работать и весь ресторан в целом, потому что именно система мотивации двигает усилия каждого сотрудника к намеченным целям ресторана.
Исследованию мотивации персонала просвещено множество трудов отечественных ученый. Среди них можно выделить труды Ковальчук Ю. Ю., Проценко Р.В., Макулова И.А., Целин В.Е., Кузнецова М.А., Юдина С.В.
Цель работы является исследование системы мотивации персонала объекта исследования и предложение мер по ее совершенствованию.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и виды мотивации и стимулирования персонала;
изучить методы повышения мотивации и стимулирования персонала
и их особенности в ресторане;
исследовать общую характеристику ресторана, его основные экономические показатели и характеристику персонала;
исследовать состояние системы мотивации, существующую в ресторане и провести ее оценку;
предложить рекомендации по повышению мотивации работников ресторана и произвести расчет затрат на их внедрение.
Объектом исследования является ресторан ЗАО «Рекон».
Предметом исследования является система мотивации работников ресторана.
Информационной базой работы послужила учебная литература, статьи авторов в периодической печати, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможности реализации предложенных мер по повышению мотивации персонала в реальной практике не только объекта исследования, но и в аналогичных ресторанах.
В качестве гипотезы выступает предположение о наличии недостатков в системе мотивации ресторана, связанных с дополнительной системой мотивации и нематериальной мотивацией.
Методы исследования: анализ, обобщение, экспертные оценки, опрос.
Работа включает в себя введение, три главы и заключение. Во введении представлены цель и задачи исследования. В первой главе изучены теоретические основы мотивации и стимулирования труда. Во второй главе представлен анализ организационно-экономической характеристики ЗАО «Рекон» и системы мотивации персонала. В третьей главе предложены пути повышения мотивации работников ЗАО «Рекон» и рассчитана их эффективность. В заключении подведены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение мотивации работников ресторана на примере ресторана "рекон".docx
2017-05-07 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте.Диплом приняли.Скоро защита.Напишите мне,есть вопрос по корректировке речи и презентации.Спасибо.