Создан заказ №1997289
27 апреля 2017
Разработка комплекса маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить реферат по дисциплине "Маркетинг" согласно указанных требований.
Вариант № 11 - Разработка комплекса маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Условием экономического развития предприятия является его активная деятельность на рынке. Коммерческий успех обеспечивается такими весомыми факторами, как знания желаний и потребностей потребителей, быстрое и гибкое реагирование на все их требования. Это обеспечь уеться благодаря изучению возможностей и использования различных методов, форм и способов продажи товаров и услуг, формированию спроса существующих и потенциальных потребителей.
Уже сформулированы общие теоретические основы маркетинга, однако стремительный развитее рынка, повышенное внимание к качеству продукции, изменения в ценах, усиление конкуренции между товаропроизводителями и ориентация на удовлетворение меняющихся желаний потребителей требуют постоянных исследований системы средств маркетинга, ее взаимодействия с инструментами и ресурсами маркетинга во всех сферах предпринимательства.
Внедрение маркетинга с позиции практики требует от ученых надежного научного обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследованием развития и формированием базовых теоретических основ маркетинга и практических рекомендаций занимались такие зарубежные и украинские ученые, как: И. Ан софф, Л. Балабанова, Н. Бутенко, А. Варченко, С. Горковенко, В. Кардаш, Ф. Котлер, Н. Куденко, Ж.-Ж. Ламбен, М. Окландер, А. Павленко, М. Портер, Л. Саблук и многое другое.
Вопрос поведения потребителей, учета их психологических и социальных особенностей, исследованы в трудах выдающихся экономистов, психологов и социологов, начиная от А. Смита, А. Маршала, 3. Фрейда, Т.Веблена, И.П. Павлова, И.М. Сеченова и заканчивая современными исследователями Дж. Энджелом, Р. Блэкуэлла, П. Миниард, В.И. Ильиным, Т. махровая, М.Р. Соломоном, А.В. Зозулев и др. Однако, несмотря на детальную теоретическую разработку концепций поведения потребителей, остаются недостаточно освещенными вопросы разработки новых инструментов повышения покупательной способности путем привлечения потребителей на основе положительного опыта (в частности эмоционального) использования продукта.
Целью работы является изучение теоретических подходов к понятию «маркетинг - микс», использования эволюционного развития комплекса маркетинга и пути практического применения в деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка комплекса маркетинга.docx
2017-05-01 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.