Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса маркетинга
Создан заказ №1997289
27 апреля 2017

Разработка комплекса маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить реферат по дисциплине "Маркетинг" согласно указанных требований. Вариант № 11 - Разработка комплекса маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Условием экономического развития предприятия является его активная деятельность на рынке. Коммерческий успех обеспечивается такими весомыми факторами, как знания желаний и потребностей потребителей, быстрое и гибкое реагирование на все их требования. Это обеспечь уеться благодаря изучению возможностей и использования различных методов, форм и способов продажи товаров и услуг, формированию спроса существующих и потенциальных потребителей. Уже сформулированы общие теоретические основы маркетинга, однако стремительный развитее рынка, повышенное внимание к качеству продукции, изменения в ценах, усиление конкуренции между товаропроизводителями и ориентация на удовлетворение меняющихся желаний потребителей требуют постоянных исследований системы средств маркетинга, ее взаимодействия с инструментами и ресурсами маркетинга во всех сферах предпринимательства. Внедрение маркетинга с позиции практики требует от ученых надежного научного обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследованием развития и формированием базовых теоретических основ маркетинга и практических рекомендаций занимались такие зарубежные и украинские ученые, как: И. Ан софф, Л. Балабанова, Н. Бутенко, А. Варченко, С. Горковенко, В. Кардаш, Ф. Котлер, Н. Куденко, Ж.-Ж. Ламбен, М. Окландер, А. Павленко, М. Портер, Л. Саблук и многое другое. Вопрос поведения потребителей, учета их психологических и социальных особенностей, исследованы в трудах выдающихся экономистов, психологов и социологов, начиная от А. Смита, А. Маршала, 3. Фрейда, Т.Веблена, И.П. Павлова, И.М. Сеченова и заканчивая современными исследователями Дж. Энджелом, Р. Блэкуэлла, П. Миниард, В.И. Ильиным, Т. махровая, М.Р. Соломоном, А.В. Зозулев и др. Однако, несмотря на детальную теоретическую разработку концепций поведения потребителей, остаются недостаточно освещенными вопросы разработки новых инструментов повышения покупательной способности путем привлечения потребителей на основе положительного опыта (в частности эмоционального) использования продукта. Целью работы является изучение теоретических подходов к понятию «маркетинг - микс», использования эволюционного развития комплекса маркетинга и пути практического применения в деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Разработка комплекса маркетинга.docx
2017-05-01 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат- Международный маркетинг. Тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Свободный опрос — беседы и интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
личные продажи в прямом маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы