Создан заказ №199742
3 мая 2014
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое изучение методов ситуативного обучения с целью формирования коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка у учащихся среднего звена в классе с углубленным изучением данного предмета.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Развитие иноязычных коммуникаций. Компетенции обучающихся на средней ступени школы с углубленным изучением иностранного языка на основе ситуаций.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к изучению иностранных языков в России за минувшие десятилетия значительно возрос, и эта тенденция продолжается. Причина тому заключается в насущной потребности использования знаний и навыков общения в повседневной жизни. В контексте современных тенденций развития общества становится чрезвычайно важным знать культурные особенности разных народов, с целью глубокого, всестороннего взаимопонимания взаимного признания между странами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, несомненно, сказывается на многих жизненных факторах, в том числе и на системе преподавания. Ранее использовавшиеся педагогические методы и приемы постепенно теряют свою актуальность и требуют радикальной модернизации и обновления. В последние десятилетия возросло количество специализированных курсов, языковых школ, что доказывает важность и востребованность изучения иностранных языков в современном мире. Теперь язык необходимо не столько знать, сколько пользоваться им для построения коммуникативного пространства с носителями других культур.
В наши дни основная цель обучения школьников иностранным языкам в школе - всестороннее формирование способности у детей к иноязычному общению, которую затем можно использовать в жизни, творчестве и работе. Школьная программа иностранного языка прежних поколений давала сугубо поверхностное знание данной учебной дисциплины, и способность к глубокому пониманию продуктивному диалогу посредством него в то время оставалась крайне низкой.
Однако сейчас запросы общества изменились, потребность в развитой коммуникативной сфере растет благодаря обилию международных связей и созданию глобального информационного пространства. Несмотря на ряд реформ в образовательной системе, многие родители считают целесообразным дать своему ребенку более серьезное образование, чем среднее общее, а потому выбирают специализированные школы, профильные классы с углубленным изучением того или иного предмета. Классы с углубленным изучением иностранного языка являются наиболее востребованными, наряду с физико-математическими и финансово-экономическими профильными классами, что соответствует современным потребностям в качественной подготовке школьников к получению будущей профессии. Таким образом, проблема формирования иноязычных коммуникативных компетенций в условиях углубленного изучения иностранного языка в наши дни является весьма актуальной, что и определило выбор темы.
Объектом исследования является процесс развития коммуникативных компетенций школьников среднего звена на уроках английского языка.
Предмет исследования: использование ситуативного контекста в процессе развития коммуникативных компетенций школьников среднего звена на уроках английского языка в классе с углубленным изучением данного предмета.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое изучение методов ситуативного обучения с целью формирования коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка у учащихся среднего звена в классе с углубленным изучением данного предмета.
Гипотеза исследования: процесс развития коммуникативной компетентности у учащихся среднего звена в классе с углубленным изучением английского языка будет эффективнее, если учебная программа по предмету английский язык будет включать в себя методики работы с применением учебных ситуаций.
Соответственно с целью, объектом, предметом и гипотезой нами сформулирован ряд задач:
1. Раскрыть содержание понятия коммуникативной компетентности применительно к изучению иностранного языка.
2. Теоретически обосновать значимость инновационного подхода к обучению иностранному языку в рамках новых стандартов образования с учетом специфики преподавания данной школьной дисциплины.
3. Апробировать методику учебных ситуаций в коллективе учащихся среднего звена профильного класса с углубленным изучением английского языка.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое изучение методов ситуативного обучения с целью формирования коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка у учащихся среднего звена в классе с углубленным изучением данного предмета..docx
2015-06-05 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!