Создан заказ №1997467
27 апреля 2017
Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Путешествия, как вид бизнеса, переживают сегодня подъем на всех мировых рынках. Это обусловлено доступностью информации и растущему уровню развития инфраструктуры для путешественников.
Один из ключевых элементов в любом виде туризма – размещение. Поэтому гостиничный бизнес можно назвать основой национальной и глобальной системы гостеприимства. Он восходит корнями к древнейшим традициям человечества – уважения к гостю, стремление угодить ему и оставить наиболее благоприятные впечатления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкуренция в сфере средств размещения очень высока, предлагаемый туристу ассортимент услуг и сервисов огромен. И появляется проблема чрезмерного выбора, когда человек пресыщен информацией о сходных характеристиках предлагаемых ему услуг и не знает, как сделать выбор. Исследования потребительского поведения показывают, что все чаще потребитель выбирает не характеристики товара, а характеристики бренда, действуя менее рационально и основываясь на своей лояльности к определенным брендам.
Бренд отеля непосредственно связан с его репутацией на рынке. Ставший популярным у потребителя и пользующийся доверием бренд приносит владельцам отелей существенную финансовую прибыль. Использование бренда также выполняет важную информационную функцию, знакомя потенциального потребителя с типом, формой, традициями качества на предприятии.
Сегодня становится все более очевидно, что в процессе получения конкурентных преимуществ, кроме уровня сервиса и стоимости размещения, растет значение нематериальных активов – бренда отеля, имиджа гостиничной цепи, деловой репутации их владельцев и менеджмента.
Международные цепи отелей строят свою репутацию годами, последовательно реализуя бренд-коммуникации в каждой стране, куда приходит данная гостиничная цепь. Но на месте менеджмент отеля сталкивается с проблемой местного менталитета, когда с одной стороны местный персонал трудно принимает стандарты бренда и плохо транслирует его элементы, а с другой у местных туристов не возникает доверия к «чужому» бренду. И на сегодня не существует однозначной формулы соотношения глобальных и локальных элементов бренд-коммуникаций и их интеграции.
Теоретические и практические основы брендинга представлены в различных исследованиях зарубежных и российских авторов. Создание и продвижение успешного бренда освещается работах известных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Е. Дихтля, П. Дойля, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Ф. Котлера и др.
Проблемы российских компаний в области управления брендом показаны в исследованиях российских ученых, таких как Т. Аверюшкина, А. Бадьин, М. Васильева, А. Годин, Е. Головлева, Е. Голубков, В. Домнин, М. Дымшиц, Л. Захарычев, А. Король, И. Крылов и др.
Теория и практика, а также основные трудности маркетинга и брендинга гостиничных услуг показаны в литературе специализированной, которая представлена отечественными авторами: В.И. Азаром, Т.Апатовской, С. И. Байликом, Е. Балашовой, Ю. Ф. Волковым, П.А. Джанджугазовой, А.Л. Дуровичем, В.А. Квартальновым, А.Л. Лесником, А.Д. Чудновским и др.
Обычно в научной литературе бренд рассматривается, как элемент товарной маркетинговой или коммуникационной политики компании наряду с прочими составляющими. Но многочисленные направления в исследовании теории и практики бренд-коммуникаций сегодня недостаточно полно освещают специфику гостиничного бизнеса, а также зависимость выбора потребителя ил степени интеграции глобальных и локальных элементов бренд-коммуникаций, что и обусловило актуальность темы данного исследования.
Объект исследования бренд-коммуникации гостиничного предприятия.
Предмет исследования набор элементов бренд-коммуникации отеля «Балчуг Кемпински».
Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля.
Задачи исследования
Определить понятие бренд-коммуникаций и их видов
Изучить структуру и особенности гостиничного продукта
Выявить особенности бренд-коммуникаций в гостиничных цепях
Изучить организационно-хозяйственные характеристики отеля «Балчуг Кемпински»
Разработать на примере отеля «Балчуг Кемпински» модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций
Гипотеза исследования: на российском рынке для отеля премиум-класса глобальные элементы бренд-коммуникаций должны превосходить локальные. Наиболее эффективное сочетание этих элементов удастся получить, если будут определены местные особенности, которые подчеркнут характеристики глобального бренда.
Методология исследования включает методы: теоретического анализа, ситуационного анализа, метод качественного сравнения и экспертной оценки и основывается на социально-психологической парадигме исследования (по Крейгу).
Эмпирическая база исследования состоит из общедоступных данных об отеле «Балчуг Кемпински».
Структура исследования включает в себя введение, основную часть состоящую из теоретической и практической глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля..docx
2017-05-03 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.