Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля.
Создан заказ №1997467
27 апреля 2017

Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Путешествия, как вид бизнеса, переживают сегодня подъем на всех мировых рынках. Это обусловлено доступностью информации и растущему уровню развития инфраструктуры для путешественников. Один из ключевых элементов в любом виде туризма – размещение. Поэтому гостиничный бизнес можно назвать основой национальной и глобальной системы гостеприимства. Он восходит корнями к древнейшим традициям человечества – уважения к гостю, стремление угодить ему и оставить наиболее благоприятные впечатления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция в сфере средств размещения очень высока, предлагаемый туристу ассортимент услуг и сервисов огромен. И появляется проблема чрезмерного выбора, когда человек пресыщен информацией о сходных характеристиках предлагаемых ему услуг и не знает, как сделать выбор. Исследования потребительского поведения показывают, что все чаще потребитель выбирает не характеристики товара, а характеристики бренда, действуя менее рационально и основываясь на своей лояльности к определенным брендам. Бренд отеля непосредственно связан с его репутацией на рынке. Ставший популярным у потребителя и пользующийся доверием бренд приносит владельцам отелей существенную финансовую прибыль. Использование бренда также выполняет важную информационную функцию, знакомя потенциального потребителя с типом, формой, традициями качества на предприятии. Сегодня становится все более очевидно, что в процессе получения конкурентных преимуществ, кроме уровня сервиса и стоимости размещения, растет значение нематериальных активов – бренда отеля, имиджа гостиничной цепи, деловой репутации их владельцев и менеджмента. Международные цепи отелей строят свою репутацию годами, последовательно реализуя бренд-коммуникации в каждой стране, куда приходит данная гостиничная цепь. Но на месте менеджмент отеля сталкивается с проблемой местного менталитета, когда с одной стороны местный персонал трудно принимает стандарты бренда и плохо транслирует его элементы, а с другой у местных туристов не возникает доверия к «чужому» бренду. И на сегодня не существует однозначной формулы соотношения глобальных и локальных элементов бренд-коммуникаций и их интеграции. Теоретические и практические основы брендинга представлены в различных исследованиях зарубежных и российских авторов. Создание и продвижение успешного бренда освещается работах известных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Е. Дихтля, П. Дойля, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Ф. Котлера и др. Проблемы российских компаний в области управления брендом показаны в исследованиях российских ученых, таких как Т. Аверюшкина, А. Бадьин, М. Васильева, А. Годин, Е. Головлева, Е. Голубков, В. Домнин, М. Дымшиц, Л. Захарычев, А. Король, И. Крылов и др. Теория и практика, а также основные трудности маркетинга и брендинга гостиничных услуг показаны в литературе специализированной, которая представлена отечественными авторами: В.И. Азаром, Т.Апатовской, С. И. Байликом, Е. Балашовой, Ю. Ф. Волковым, П.А. Джанджугазовой, А.Л. Дуровичем, В.А. Квартальновым, А.Л. Лесником, А.Д. Чудновским и др. Обычно в научной литературе бренд рассматривается, как элемент товарной маркетинговой или коммуникационной политики компании наряду с прочими составляющими. Но многочисленные направления в исследовании теории и практики бренд-коммуникаций сегодня недостаточно полно освещают специфику гостиничного бизнеса, а также зависимость выбора потребителя ил степени интеграции глобальных и локальных элементов бренд-коммуникаций, что и обусловило актуальность темы данного исследования. Объект исследования бренд-коммуникации гостиничного предприятия. Предмет исследования набор элементов бренд-коммуникации отеля «Балчуг Кемпински». Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля. Задачи исследования Определить понятие бренд-коммуникаций и их видов Изучить структуру и особенности гостиничного продукта Выявить особенности бренд-коммуникаций в гостиничных цепях Изучить организационно-хозяйственные характеристики отеля «Балчуг Кемпински» Разработать на примере отеля «Балчуг Кемпински» модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций Гипотеза исследования: на российском рынке для отеля премиум-класса глобальные элементы бренд-коммуникаций должны превосходить локальные. Наиболее эффективное сочетание этих элементов удастся получить, если будут определены местные особенности, которые подчеркнут характеристики глобального бренда. Методология исследования включает методы: теоретического анализа, ситуационного анализа, метод качественного сравнения и экспертной оценки и основывается на социально-психологической парадигме исследования (по Крейгу). Эмпирическая база исследования состоит из общедоступных данных об отеле «Балчуг Кемпински». Структура исследования включает в себя введение, основную часть состоящую из теоретической и практической глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования разработать оптимальную модель интеграции глобальных и локальных элементов в структуре бренд-коммуникаций отеля..docx
2017-05-03 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникаторы и коммуниканты как субьекты коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социолингвистический подход в теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в Советской России начала и середины XX в
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама в США и России 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика медиапланирования в прессе, на радио и телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ врача в современном рекламном и PR-дискурсе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы