Создан заказ №1997772
27 апреля 2017
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна быть теоретическая, вторая - методологическая (технологии, инструменты и т.д.), третья - практическая.
Требуемый процент антиплагиата - 70-80%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе, слово имидж относят к человеку. Встречаясь, первый раз с незнакомцем, мы обращаем внимание на его образ в целом ― манеру одеваться, говорить, жестикуляцию. После общения мы по шаблону соотносим с человеком тот или иной образ. Схожая ситуация происходит и на рынке товаров и услуг.
Актуальность. Сегодня мы живём в информационном обществе, где очень развиты процессы глобализации и интеграции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И этот факт несёт за собой большие изменения во всех областях человеческой деятельности. Изменения пришли в политику, экономику, культуру. Но нельзя забыть про явление для нас относительно новое - это крупные холдинги, корпорации, коммерческие организации, акционерные общества. В условиях конкурентной борьбы эти институты ведут борьбу за право получить "пальму первенства", и, бывает, что для этого все средства хороши.
И это формирует из-за имиджа компании. Невозможно подсчитать, сколько средств уходит для создания эксклюзивного, позитивного имиджа компании, особенно если это касается узкоспециализированных компаний. На данный момент, именно имидж помогает закрепиться на рынке, повысить свою узнаваемость и конкурентоспособность. Российский рынок, перенасыщен, и Fashion индустрия не исключение. Жёсткая конкуренция, одинаковые товары в одной ценовой категории — это заставляет компании идти на шаг вперёд своих конкурентов методами рекламы или PR. Бренд, создает имидж потребителя, и его популярность является гарантией успеха и его конкурентоспособности.
Самая большая задача — это закрепиться и воздействовать на подсознание масс, чтобы оставаться лидерами на рынке. В большинстве случаев, люди не знают, чего хотят, и ждут подсказки, которая позволит им принять решение о выборе товара или услуги. Выгодные акции, рекламные ролики со спецэффектами и многое другое, ориентировано на то, чтобы люди думали, что без этого им просто нельзя жить и что именно это их выделит из толпы. Рекламу можно рассмотреть, как мотивацию для создания позитивного эксклюзивного имиджа.
Реклама для массового показа направлена на создание имиджа для масс, тем самым, крепко закрепляя товар или услугу на рынке. Итак, актуальность исследования состоит в грамотном создании имиджа специализированных компании, для реализации на рынке, и достижения максимального успеха. Имидж — это главная составляющая, без которой компания не сможет закрепиться на рынке и быть конкурентоспособной.
Объектом исследования является имидж торговой марки Christian Dior.
Предметом исследования будет, является PR деятельность как способ формирования имиджа торговой марки Christian Dior.
Цель ― выделить особенности создания имиджа торговой марки Christian Dior.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучение теоретических аспектов создания имиджа.
Проанализировать средства формирования имиджа специализированных компаний на региональном рынке одежды.
Выявить возможности использования PR технологий на региональном рынке
Проанализировать деятельность объекта исследования.
Провести исследования: Преимущества и недостатки имиджа организации.
Разработка методики оптимизации имиджа компании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior.docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!