Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Создан заказ №1997772
27 апреля 2017

Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна быть теоретическая, вторая - методологическая (технологии, инструменты и т.д.), третья - практическая. Требуемый процент антиплагиата - 70-80%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе, слово имидж относят к человеку. Встречаясь, первый раз с незнакомцем, мы обращаем внимание на его образ в целом ― манеру одеваться, говорить, жестикуляцию. После общения мы по шаблону соотносим с человеком тот или иной образ. Схожая ситуация происходит и на рынке товаров и услуг. Актуальность. Сегодня мы живём в информационном обществе, где очень развиты процессы глобализации и интеграции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И этот факт несёт за собой большие изменения во всех областях человеческой деятельности. Изменения пришли в политику, экономику, культуру. Но нельзя забыть про явление для нас относительно новое - это крупные холдинги, корпорации, коммерческие организации, акционерные общества. В условиях конкурентной борьбы эти институты ведут борьбу за право получить "пальму первенства", и, бывает, что для этого все средства хороши. И это формирует из-за имиджа компании. Невозможно подсчитать, сколько средств уходит для создания эксклюзивного, позитивного имиджа компании, особенно если это касается узкоспециализированных компаний. На данный момент, именно имидж помогает закрепиться на рынке, повысить свою узнаваемость и конкурентоспособность. Российский рынок, перенасыщен, и Fashion индустрия не исключение. Жёсткая конкуренция, одинаковые товары в одной ценовой категории — это заставляет компании идти на шаг вперёд своих конкурентов методами рекламы или PR. Бренд, создает имидж потребителя, и его популярность является гарантией успеха и его конкурентоспособности. Самая большая задача — это закрепиться и воздействовать на подсознание масс, чтобы оставаться лидерами на рынке. В большинстве случаев, люди не знают, чего хотят, и ждут подсказки, которая позволит им принять решение о выборе товара или услуги. Выгодные акции, рекламные ролики со спецэффектами и многое другое, ориентировано на то, чтобы люди думали, что без этого им просто нельзя жить и что именно это их выделит из толпы. Рекламу можно рассмотреть, как мотивацию для создания позитивного эксклюзивного имиджа. Реклама для массового показа направлена на создание имиджа для масс, тем самым, крепко закрепляя товар или услугу на рынке. Итак, актуальность исследования состоит в грамотном создании имиджа специализированных компании, для реализации на рынке, и достижения максимального успеха. Имидж — это главная составляющая, без которой компания не сможет закрепиться на рынке и быть конкурентоспособной. Объектом исследования является имидж торговой марки Christian Dior. Предметом исследования будет, является PR деятельность как способ формирования имиджа торговой марки Christian Dior. Цель ― выделить особенности создания имиджа торговой марки Christian Dior. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучение теоретических аспектов создания имиджа. Проанализировать средства формирования имиджа специализированных компаний на региональном рынке одежды. Выявить возможности использования PR технологий на региональном рынке Проанализировать деятельность объекта исследования. Провести исследования: Преимущества и недостатки имиджа организации. Разработка методики оптимизации имиджа компании. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior.docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта создания программного продукта в MicrosoftProject
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в коммуникационном процессе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Геральдика как система символов статуса высшего класса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль Спичрайтинга в коммуникационной системе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама брендов конца 20 века в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Планирование рекламного мероприятия"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы