Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники (на примере торгового предприятия)
Создан заказ №1997797
27 апреля 2017

Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники (на примере торгового предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему "Формирования ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники", 30-35 листов, не считая приложений План: 1.Введение 2 Формы ассортимента 2.1 Общие сведения 2.2 состояние перспективы развития рынка 2.3 Потребительские свойства 2.4 Классификация и характеристика а ссортимента аудиотехники 2.5 Требования к качеству, маркировки упаковки и хранения 3. Исследовательская работа в торговом предприятии “…” 3.1. Общие характеристики ТП 3.2 Формирование ассортимента и характеристики 3.3 Экспертиза качества 3.4 пути улучшения работы магазина Заключение Список использованных источников Приложения P.S. на примере торгового предприятия Москвы и М
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время на рынке электробытовых товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных аудио и видео товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые конструкции, применяя для этого последние достижения науки и техники (в том числе достижения электронной цифровой техники) и улучшая их дизайн, качество и потребительские свойства. Большое разнообразие телевизоров требует от товароведа и простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники «М.Видео» является весьма актуальной. Объектом в курсовой работе являются аудио и видео техника, которые представлены в магазине «М.Видео». Предметом исследования – потребительские свойства и показатели аудио и видео техники Целью курсовой работы является проведения товарной характеристики и экспертной оценки качества аудио и видео техники, реализуемой в т магазине М.Видео. Для достижения цели были поставлены задачи: - определить понятия и формы ассортимента товаров; - выявить особенности потребительского рынка современных аудио и видеотехники в России; - изучить современную классификацию аудио и видео техники; - охарактеризовать потребительские свойства аудио и видео техники; - описать организационно-технологическая характеристику интернет магазина «М.Видео»; - провести анализ структуры ассортимента ТВ в магазине «М.Видео»; - провести экспертизу качества товаров на различных этапах в магазине «М.Видео»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники (на примере торгового предприятия) .docx
2018-05-08 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Сдала курсовую на 5. По требованию были внесены необходимые корректировки. Работа сдана почти в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и потребительских свойств книг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект накопления камеры мяса вместимость 16 тонн
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика, Продавец продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ситуационная задача по экспертизе мясных товаров
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы пробоподготовки при исследовании качества сырья
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы