Создан заказ №1997797
27 апреля 2017
Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники (на примере торгового предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему "Формирования ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники", 30-35 листов, не считая приложений
План:
1.Введение
2 Формы ассортимента
2.1 Общие сведения
2.2 состояние перспективы развития рынка
2.3 Потребительские свойства
2.4 Классификация и характеристика а
ссортимента аудиотехники
2.5 Требования к качеству, маркировки упаковки и хранения
3. Исследовательская работа в торговом предприятии “…”
3.1. Общие характеристики ТП
3.2 Формирование ассортимента и характеристики
3.3 Экспертиза качества
3.4 пути улучшения работы магазина
Заключение
Список использованных источников
Приложения
P.S. на примере торгового предприятия Москвы и М
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время на рынке электробытовых товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных аудио и видео товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые конструкции, применяя для этого последние достижения науки и техники (в том числе достижения электронной цифровой техники) и улучшая их дизайн, качество и потребительские свойства.
Большое разнообразие телевизоров требует от товароведа и простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники «М.Видео» является весьма актуальной.
Объектом в курсовой работе являются аудио и видео техника, которые представлены в магазине «М.Видео».
Предметом исследования – потребительские свойства и показатели аудио и видео техники
Целью курсовой работы является проведения товарной характеристики и экспертной оценки качества аудио и видео техники, реализуемой в т магазине М.Видео.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- определить понятия и формы ассортимента товаров;
- выявить особенности потребительского рынка современных аудио и видеотехники в России;
- изучить современную классификацию аудио и видео техники;
- охарактеризовать потребительские свойства аудио и видео техники;
- описать организационно-технологическая характеристику интернет магазина «М.Видео»;
- провести анализ структуры ассортимента ТВ в магазине «М.Видео»;
- провести экспертизу качества товаров на различных этапах в магазине «М.Видео»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники (на примере торгового предприятия) .docx
2018-05-08 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Сдала курсовую на 5. По требованию были внесены необходимые корректировки. Работа сдана почти в срок.