Создан заказ №1997905
28 апреля 2017
Целью данной работы является определение роли рекламных услуг в экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная деятельность – это отрасль или индустрия, касающаяся распространения рекламы различных видов и в разнообразных источниках, которая регулируется специальным законодательством.
Рекламная деятельность в настоящее время одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Предложение товаров и услуг растет, производителям все труднее удовлетворить потребности и желания потенциальных потребителей из-за нарастающей конкуренции, поэтому решающую роль в процессе завоевания их доверия и расположения к определенной компании имеет реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это определяет актуальность данной темы исследования.
Целью данной работы является определение роли рекламных услуг в экономике.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Раскрыть сущность и понятие рекламы;
Выявить основные виды, функции, цели и задачи рекламы;
Определить роль рекламы в экономике;
Проанализировать российский рынок рекламы;
Выявить основные направления развития рынка интернет-рекламы в России;
Обозначить современные тенденции в рекламе;
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет ресурсов.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем составляет 24 страниц.
Во введении мною были обоснованы актуальность курсовой работы, а также указаны цели и задачи, которые были мною поставлены.
В первой главе «Теоретические аспекты рекламной деятельности» изучены сущность понятия рекламы, подробно раскрыты основные виды, функции, цели и задачи, а также приведена основная роль рекламы в экономике.
Во второй главе «Перспективы развития рынка рекламы в Российской Федерации» был проанализирован российский рынок рекламы, выявлены тенденции развития рынка интернет-рекламы и обозначены современные тенденции в рекламе.
В заключении были подведены итоги исследования, представлены выводы по каждой главе, и выделены ключевые моменты данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение роли рекламных услуг в экономике..docx
2018-04-23 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Очень качественно и в срок выполнил работу! Всегда на связи! Очень благодарна автору!