Создан заказ №1998173
28 апреля 2017
Развитие познавательного интереса в процессе ознакомления с миром природы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ребёнок – природный исследователь окружающего мира, который открывается ему через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.Стремление к постижению мира заложено в ребенке на биологическом уровне, но это стремление нужно развивать. Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [3 с.64] В процессе ознакомления с природой у детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. «Живое» действие с предметами начинает вызывать у детей интерес к познанию мира, активное участие в процессе занятий при усвоении знаний об окружающем, развивает познавательную деятельность. Я. А. Коменский считал, что человек как часть природы подчиняется ее главнейшим, всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека. [ 10 c.36] Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. В многочисленных исследованиях доказано, что познавательный интерес оказывает позитивное влияние на качество мыслительной деятельности и усвоение знаний, является стимулом для развития волевых качеств (Л.С. Выготский, А.К. Дусавицкий, В.Н.Мясищев, Н.Г. Морозова, А.И.Сорокина и др.), служит основой для совершенствования способностей и склонностей к различным видам творческой деятельности (Л.А. Венгер, Н.С. Лейтес и др.).
Проблема особенностей развития познавательного интереса, создания условий, эффективно влияющих на формирование познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в педагогических и психологических исследованиях. К ней обращались многие педагоги и психологи, как отечественные (П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др.), так и зарубежные (Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.). В Федеральном государственном образовательном стандарте ДО [28 п.2.6] в качестве одной из составляющих содержания образовательной области «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,...о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.
Продуманная организация обучения, наблюдений, специальных экспериментов, дидактических и сюжетно-ролевых игр развивает детское мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие познавательного интереса в процессе ознакомления с миром природы.docx
2019-05-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор всегда делала корректировки очень быстро и работать с ней очень приятно)) огромное спасибо))