Создан заказ №1998173
28 апреля 2017
Развитие познавательного интереса в процессе ознакомления с миром природы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ребёнок – природный исследователь окружающего мира, который открывается ему через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.Стремление к постижению мира заложено в ребенке на биологическом уровне, но это стремление нужно развивать. Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [3 с.64] В процессе ознакомления с природой у детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. «Живое» действие с предметами начинает вызывать у детей интерес к познанию мира, активное участие в процессе занятий при усвоении знаний об окружающем, развивает познавательную деятельность. Я. А. Коменский считал, что человек как часть природы подчиняется ее главнейшим, всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека. [ 10 c.36] Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. В многочисленных исследованиях доказано, что познавательный интерес оказывает позитивное влияние на качество мыслительной деятельности и усвоение знаний, является стимулом для развития волевых качеств (Л.С. Выготский, А.К. Дусавицкий, В.Н.Мясищев, Н.Г. Морозова, А.И.Сорокина и др.), служит основой для совершенствования способностей и склонностей к различным видам творческой деятельности (Л.А. Венгер, Н.С. Лейтес и др.).
Проблема особенностей развития познавательного интереса, создания условий, эффективно влияющих на формирование познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в педагогических и психологических исследованиях. К ней обращались многие педагоги и психологи, как отечественные (П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др.), так и зарубежные (Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.). В Федеральном государственном образовательном стандарте ДО [28 п.2.6] в качестве одной из составляющих содержания образовательной области «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,...о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.
Продуманная организация обучения, наблюдений, специальных экспериментов, дидактических и сюжетно-ролевых игр развивает детское мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательного интереса в процессе ознакомления с миром природы.docx
2019-05-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда делала корректировки очень быстро и работать с ней очень приятно)) огромное спасибо))