Создан заказ №199840
3 мая 2014
Взаимодействие предприятий ресторанного бизнеса с туроператорскими компаниями
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу написать ВКР согласно требованиям файла во вложении.К сожалению, сроки очень сжатые, научный руководитель требует работу к 15.05.Необходимо предоставить хотя бы черновой вариант.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в разработке стратегии продвижения товаров и услуг. Рынок индустрии туризма высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. Подчеркнем, что конкурентная борьба за потребителя иногда основана на партнерских отношениях компаний в отрасли туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании взаимодействуют на условиях партнерских программ, предлагающих клиенту дополнительные преимущества при покупке услуг у компаний-партнеров. Возрастает роль совместных программ партнеров, объединяющих продвижение двух и более брендов на потребительском рынке. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминизировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Объект исследования – предприятия туристской индустрии.
Предмет исследования – система взаимоотношений ресторанных и туристских предприятий.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать систему мероприятий, способствующих эффективному взаимодействию предприятий индустрии туризма.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть предприятия ресторанного бизнеса как субъекты взаимодействия;
- проанализировать состояние ресторанного бизнеса и выявить основные проблемы;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию взаимодействия ресторана «Мама Рома» с туроператором «Верса».
Объект наблюдения – сеть ресторанов «Мама Рома».
Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы, веб-сайты исследуемых компаний.
Вопросам формирования лояльности как ключевой составляющей взаимодействий в сфере туризма посещены работы Голубковой Е.Н., Райхельда Ф.Ф., Рыжиковой Т., Челенковой А.П. Яшкиной П В. и других авторов.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: метод изучения литературы, сравнения, анализа.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты анализа и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности компании «Мама Рома».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие предприятий ресторанного бизнеса с туроператорскими компаниями.docx
2015-01-21 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор !!!
Прекрасно справляется с поставленной задачей в срок.
Рекомендую при выборе автора