Создан заказ №1998405
28 апреля 2017
Цель исследования: изучить особенности интеллектуального развития, как условия успешного обучения детей в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только содержание, введение, теоретическая часть, список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема интеллекта, интеллектуального развития, факторов, обуславливающих интеллектуальное развитие человека, издавна интересовала представителей различных наук, научных дисциплин. История развития психологии интеллекта, в основном, концентрируется вокруг вопроса о соотношении частных и общих познавательных функций, развития интеллектуальных способностей, о связи интеллекта и способностей человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Долгое время в истории психологии существовало два мнения относительно интеллекта: либо человек рождается умным, либо нет [1].
Великий древнегреческий философ и ученый Аристотель (384 – 322 до н.э.) выдвинул в свое время интересную идею относительно одаренности. Он считал, что одаренность зависит от осязания, то есть от тонкости этого чувства, при этом «люди с плотным телом не одарены умом, люди же с мягким телом одарены умом» [2]. В 1883 году английский психолог и антрополог Френсис Гальтон так сформулировал идею измерения ума: «Вся воспринимаемая нами информация о внешних событиях поступает к нам через каналы наших органов чувств; чем более тонкие различия способны воспринимать органы чувств человека, тем больше у него возможностей для формировании суждений и осуществления интеллектуальной деятельности» [3]. Сегодня существуют различные теории интеллекта и интеллектуального развития человека.
Проблеме интеллекта посвящены труды таких ученых, как Ч. Спирмен, Ж. Пиаже, Дж. Гилфорд, Р. Кэттелл, Дж. Брунер, Э.П. Торренс, Б.Г. Ананьев и др. Проблема интеллекта, интеллектуального развития личности занимает особое место в психологической науке. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, информации, которые им нужно усвоить; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.Объект исследования: интеллектуальное развитие.
Предмет исследования: интеллектуальное развитие, как условие успешного обучения детей в школе.
Цель исследования: изучить особенности интеллектуального развития, как условия успешного обучения детей в школе.
Задачи исследования:
-Раскрыть научные подходы к изучение интеллекта в отечественной и зарубежной педагогике.
-Выявить влияние интеллектуального развития на обучение детей в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности интеллектуального развития, как условия успешного обучения детей в школе..docx
2017-05-04 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный,настоящий профессионал своего дела,работа написана прекрасно и в срок!!!Данного автора очень рекомендую