Создан заказ №1998423
28 апреля 2017
Цель данного исследования – рассмотреть теорию фирмы как целевую функцию компании медиаиндустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно, чтобы оригинальность работы была не менее 60-70%. Будут проганять на Антиплагиате. Объем - станиц 10-15. Не надо делать оглавление. Обязательно — ссылки, список литературы, введение, приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Теория фирмы является одной из богатейших и наиболее динамично развивающихся областей современной экономической теории. Современная теория фирмы исследует не только внутренние и внешние аспекты функционирования и существования фирмы в различных условиях, но также затрагивает и институциональные вопросы эффективности экономики. Теория фирмы это система знаний, объясняющая и прогнозирующая поведение фирмы, позволяющая подготавливать решения о ценах, объемах производства, инвестициях, дивидендной политики, логистики, рекламной деятельности и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п. Медиаиндустрия это комплекс видов экономической деятельности, который объединяет издательско-полиграфические организации, рекламные агентства, средства массовой информации, интернет и др.
Цель данного исследования – рассмотреть теорию фирмы как целевую функцию компании медиаиндустрии.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты теории фирмы как целевой функции
2. Изучить особенности и проанализировать применение «теории фирмы» как целевой функции в компании медиаиндустрии;
3. Определить проблемы и направления использования целевой функции «теории фирмы» для компании медиаиндустрии.
Объект исследования – целевая функция компании медиаиндустрии. Предметом исследования выступает целевая функция фирмы.
Методология исследования построена на сочетании системного и уровневого подхода с использованием общенаучных методов субъектно-объектного, структурно-функционального, историко-логического, статистического, корреляционного и компаративного анализа.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – рассмотреть теорию фирмы как целевую функцию компании медиаиндустрии..docx
2017-05-04 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромнейшее спасибо! все в срок,по времени я даже не ожидала,что раньше будет) меня просто спасли!!! спасибо еще раз. была бы рада сотрудничать и дальше!