Создан заказ №1999029
28 апреля 2017
Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО "Время БМВ
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должно иметь одинаковое название глав, как и в прикрепленной нир. и оформлена по правилам по ссылке ниже. http://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf/view
Время бмв - компания по продаже автомобильных тюнинговых запчастей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Поэтому уровень влияния данные процессы определяется, в том числе, и коммуникационной активностью субъектов социально-политического процесса.
Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством инновационных методов коммуникационного воздействия предприятий на социум. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся корпоративные и социальные Интернет-ресурсы, основанные на принципах всестороннего учета мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества.
Переход компаний, работающих на российском потребительском рынке, к современной финансовой оценке капитала, повышает внимание менеджеров к формированию и укреплению нематериальных активов фирмы. Поиск инновационных методов их формирования приводит к созданию новых решений в практике отечественного управления с учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических подходов в маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании [30, с. 4].
Очевидно, что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию.
Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО «Время БМВ»).
Апробация: результаты настоящего исследования получили свое воплощение в деятельности компании–автодилера, работающей на региональном рынке г. Санкт-Петербурга с выходом на общероссийский рынок за счет реализации программы позиционирования и продвижения брендового продукта через социальные сети. Предложенные в работе рекомендации были в полном объеме реализованы в программе бренд-менеджмента компании ООО «Время БМВ». Оценка разработанных рекомендаций полностью подтвердила их состоятельность и практическую целесообразность.
Новизна настоящей работы заключается в том, что в ней на основе анализа особенностей применения средств и технологий PR-коммуникаций в системе бренд-менеджмента ООО «Время БМВ» разработана система практических рекомендаций, направленных на совершенствование коммуникационной политики данной компании и повышение эффективности применения PR-технологий для решения задач рыночного позиционирования и продвижения корпоративного бренда «Время БМВ».
Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что выводы, сделанные в данной работе, могут быть использованы в системе бренд-менеджмента компании–автодилера ООО «Время БМВ» в целях более эффективного позиционирования и формирования уникального бренда на высококонкурентном рынке комплектующих для автомобилей. Данные выводы так же могут представлять ценность и для других компаний данной и смежных отраслей, заинтересованных в эффективном позиционировании формировании бренда с высокой добавленной стоимостью.
Цель: формирование эффективной модели использовани средств PR-коммуникации в системе позиционирования коммерческой фирмы на примере компании-автодилера ООО «Время БМВ».
Задачи исследования состоят в следующем:
изучить сущности PR-коммуникаций, бренда и брендирования в системе бренд-менеджмента современных компаний;
охарактеризовать технологии PR-коммуникации как современный комплекс средств управления позиционирования коммерческой фирмы на рынке;
выявить потенциал интернет-технологий в процессе совершенствования системы бренд-менеджмента и позиционирования коммерческой фирмы;
проанализировать особенности использования интерактивных PR-технологий в процессе рыночного позиционирования коммерческой фирмы на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ»;
разработать рекомендаций по совершенствованию системы позиционирования бренда компании–автодилера ООО «Время БМВ» средствами PR-коммуникаций через применение методов визуализации имиджа в интернете;
провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций
Объект исследования: PR-технологии в позиционировании коммерческой организации.
Предмет исследования: эффективное использование PR-технологий на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ».
Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; типологический метод; методы графической обработки информации.
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО "Время БМВ.docx
2017-05-08 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполнение курсовых работ.Автор за ОЧЕНЬ короткое время смог сделать ДВЕ курсовые работы с высокой оригинальностью в 80%.Еще раз большое спасибо.