Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО "Время БМВ
Создан заказ №1999029
28 апреля 2017

Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО "Время БМВ

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должно иметь одинаковое название глав, как и в прикрепленной нир. и оформлена по правилам по ссылке ниже. http://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf/view Время бмв - компания по продаже автомобильных тюнинговых запчастей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Поэтому уровень влияния данные процессы определяется, в том числе, и коммуникационной активностью субъектов социально-политического процесса. Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством  инновационных  методов  коммуникационного  воздействия  предприятий на социум. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего учета  мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества. Переход  компаний, работающих на российском потребительском рынке, к  современной  финансовой  оценке  капитала, повышает внимание менеджеров к формированию и укреплению нематериальных активов  фирмы. Поиск инновационных методов их формирования приводит к  созданию новых решений в практике отечественного управления с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании [30, с. 4]. Очевидно,  что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование  хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию. Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО «Время БМВ»). Апробация: результаты настоящего исследования получили свое воплощение в деятельности компании–автодилера, работающей на региональном рынке г. Санкт-Петербурга с выходом на общероссийский рынок за счет реализации программы позиционирования и продвижения брендового продукта через социальные сети. Предложенные в работе рекомендации были в полном объеме реализованы в программе бренд-менеджмента компании ООО «Время БМВ». Оценка разработанных рекомендаций полностью подтвердила их состоятельность и практическую целесообразность. Новизна настоящей работы заключается в том, что в ней на основе анализа особенностей применения средств и технологий PR-коммуникаций в системе бренд-менеджмента ООО «Время БМВ» разработана система практических рекомендаций, направленных на совершенствование коммуникационной политики данной компании и повышение эффективности применения PR-технологий для решения задач рыночного позиционирования и продвижения корпоративного бренда «Время БМВ». Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что выводы, сделанные в данной работе, могут быть использованы в системе бренд-менеджмента компании–автодилера ООО «Время БМВ» в целях более эффективного позиционирования и формирования уникального бренда на высококонкурентном рынке комплектующих для автомобилей. Данные выводы так же могут представлять ценность и для других компаний данной и смежных отраслей, заинтересованных в эффективном позиционировании формировании бренда с высокой добавленной стоимостью. Цель: формирование эффективной модели использовани средств PR-коммуникации в системе позиционирования коммерческой фирмы на примере компании-автодилера ООО «Время БМВ». Задачи исследования состоят в следующем: изучить сущности PR-коммуникаций, бренда и брендирования в системе бренд-менеджмента современных компаний; охарактеризовать технологии PR-коммуникации как современный комплекс средств управления позиционирования коммерческой фирмы на рынке; выявить потенциал интернет-технологий в процессе совершенствования системы бренд-менеджмента и позиционирования коммерческой фирмы; проанализировать особенности использования интерактивных PR-технологий в процессе рыночного позиционирования коммерческой фирмы на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ»; разработать рекомендаций по совершенствованию системы позиционирования бренда компании–автодилера ООО «Время БМВ» средствами PR-коммуникаций через применение методов визуализации имиджа в интернете; провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций Объект исследования: PR-технологии в позиционировании коммерческой организации. Предмет исследования: эффективное использование PR-технологий на примере компании–автодилера ООО «Время БМВ». Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; типологический метод; методы графической обработки информации. Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева,  А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Эффективное использование PR технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере ООО "Время БМВ.docx
2017-05-08 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполнение курсовых работ.Автор за ОЧЕНЬ короткое время смог сделать ДВЕ курсовые работы с высокой оригинальностью в 80%.Еще раз большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Коммуникативная стратегия самопрезентации в создании имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бодипозитив как образ женщины и его роль в продвижении бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы