Создан заказ №1999129
28 апреля 2017
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование мер по управлению лояльностью потребителей как элемента конкурентной стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обострение конкуренции, наращивание коммуникационных расходов, появление эффекта недостатка покупателей и подъем их ожиданий обуславливают становление концепции маркетинга отношений с покупателями, которая приходит на замену традиционному маркетингу. В случае если некоторое количество лет обратно рекламные стратегии были нацелены на вербование свежих покупателей, то в последнее время выговор сдвигается на удержание имеющих место быть, составление их преданности и справедливости предприятию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причиной этих изменений считается понимание такого, что долговременные дела с покупателями считаются экономически прибыльными, например, как гарантируют систематические закупки, настоятельно просят больше невысоких расходов маркетинга на 1-го покупателя, и спасибо покупателей содействуют наращиванию их количества.
Впрочем, основная масса русских фирм не имеют навыка установления партнерских отношений с собственными клиентами. Ведущими проблемами для их считаются недоступность системного расклада к управлению преданностью покупателей и дефект научно-методических познаний по формированию систем управления предприятием, нацеленных на удержание покупателей и увеличение их преданности.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование мер по управлению лояльностью потребителей как элемента конкурентной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления лояльностью потребителей;
- провести исследование деятельности ООО «Экстрим» в сфере управления лояльностью потребителей;
- изучить передовой опыт в сфере управления лояльностью потребителей;
В качестве объекта исследования выступают клиенты компании ООО «Экстрим».
Предметом исследования является методические разработки в сфере управления лояльностью потребителей.
Вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как С. Бутчер, А. Дик, С. Койл, Дж. Хэскет, Дж Шлессингер.
Большинство работ отечественных авторов посвящено управлению потребительской лояльностью, таким как методы измерения, программы лояльности, системы стимулирования персонала, в то время как рекомендации в отношении разработки комплексных программ повышения потребительской лояльности, развитые за рубежом, требуют адаптации к российской практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование мер по управлению лояльностью потребителей как элемента конкурентной стратегии организации..docx
2017-05-04 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований, качественно и в срок.
Всем рекомендую данного автора!