Создан заказ №1999387
28 апреля 2017
Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Художественно-эстетическое развитие, предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, а также реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое развитие, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности.
Художественно-эстетическая деятельность – это деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности, рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На это нас нацеливает концепция дошкольного образования, где чётко определяются задачи перед педагогом о развитии творческого начала в детях, впоследствии так необходимого в жизни.
В психологии и педагогике изучались специфика и пути развития творчества детей в разных видах продуктивной деятельности (Н.А. Ветлугина, Р.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Л.А. Парамонова, Н.П. Сакулина, К. Б.М. Теплов, Е.А. Флёрина и др.), учеными отмечалось, что художественно-эстетическая деятельность в силу своей эмоциональности, образной насыщенности воздействует особенно эффективно на развитие личности.
Т.С. Комарова выделяет эту деятельность как «частное» подразделение в иерархии основных видов детской деятельности, поскольку в процессе художественной деятельности ребёнок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей, поскольку специфической особенностью художественно-эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека [7, c. 67].
Цель: рассмотреть собенности художественно-эстетического развития дошкольников 3-4 лет.
Задачи:
Рассмотреть художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическую проблему;
Представить специфику художественно-эстетического развития детей 3-4 лет;
Показать роль воспитателя в осуществлении художественно-эстетического развития в условиях ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста.docx
2017-05-02 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.