Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста
Создан заказ №1999387
28 апреля 2017

Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Художественно-эстетическое развитие, предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, а также реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое развитие, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности. Художественно-эстетическая деятельность – это деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности, рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На это нас нацеливает концепция дошкольного образования, где чётко определяются задачи перед педагогом о развитии творческого начала в детях, впоследствии так необходимого в жизни. В психологии и педагогике изучались специфика и пути развития творчества детей в разных видах продуктивной деятельности (Н.А. Ветлугина, Р.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Л.А. Парамонова, Н.П. Сакулина, К. Б.М. Теплов, Е.А. Флёрина и др.), учеными отмечалось, что художественно-эстетическая деятельность в силу своей эмоциональности, образной насыщенности воздействует особенно эффективно на развитие личности. Т.С. Комарова выделяет эту деятельность как «частное» подразделение в иерархии основных видов детской деятельности, поскольку в процессе художественной деятельности ребёнок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей, поскольку специфической особенностью художественно-эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека [7, c. 67]. Цель: рассмотреть собенности художественно-эстетического развития дошкольников 3-4 лет. Задачи: Рассмотреть художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическую проблему; Представить специфику художественно-эстетического развития детей 3-4 лет; Показать роль воспитателя в осуществлении художественно-эстетического развития в условиях ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста.docx
2017-05-02 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительное значение физкультуры и спорта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль взрослого в социализации личности ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы