Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Создан заказ №1999722
28 апреля 2017

Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1) Введение (2 страницы минимум) 2) Основная часть (Выделить несколько параграфов) 3) Заключение (4 страницы минимум) 4) Список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной задачей любого маркетингового исследования является сбор данных, которые необходимы для того, чтобы обосновать решения по дальнейшему развитию предприятия или осуществить корректировку его поведения на рынке в ближайшей перспективе. Маркетинговая информация требуется для выработки и обоснования как стратегических, так и тактических маркетинговых решения. Один из наиболее трудоемких и затратных этапов любого маркетингового исследования как раз и представляет собой поиск, сбор и анализ информации по проблеме, которую необходимо исследовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетологам крайне необходимо обладать информацией. Для продвижения компании на рынке, им нужны данные касательно ожидаемых изменениях в покупательском поведении, о том, какой дизайн продукта, скорее всего, будет иметь наибольший успех, а также других аспектах, влияющих на то как маркетологи решают проблемы, оценивают и контролируют усилия фирмы в области маркетинга. Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования. Каждый метод представляет собой определенный способ сбора информации для решения задач бизнеса. Тот или иной способ имеет свои преимущества, недостатки, ограничения и способен предоставить информацию разной полноты и точности. Выбор конкретного метода зависит от изучаемых вопросов и решений, которые должны принять маркетологи. В некоторых случаях исследователи могут объединить несколько приемов, применяемых во время исследовательского процесса. Теоретической основой данного исследования послужили труды отечественных авторов в сфере маркетинговых исследований, в том числе методов сбора и анализа маркетинговой информации, таких как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Божук С.Г., Годин А.М., Калужский М., Коротков А.В., Минько Э.В., Карпова Н.В., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. и другие. Целью настоящей работы является изучение методов сбора и анализа маркетинговой информации, а также выявление их возможностей и ограничений. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить методику сбора маркетинговой информации на основе опросов; - определить преимущества и недостатки опросов как метода сбора информации; - изучить сущность, возможности и ограничения метода наблюдения; - определить сущность и особенности метода интервью; - рассмотреть возможности и ограничения метода фокус-групп; - изучить метод тестирования; - рассмотреть методы сбора информации при проведении кабинетных исследований; - охарактеризовать существующие основные методы анализа маркетинговой информации; - рассмотреть методику сбора и анализа маркетинговой информации на примере компании «ВелоСтрана». Объектом исследования выступает маркетинговая информация. Предмет исследования - методы сбора и анализа данной информации. Для исследования использованы логический, причинно-следственный, сравнительный, системный виды анализа, а также метод систематизации. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников. Количественные и качественные методы сбора маркетинговой информации Количественные методы Сбор маркетинговой информации на основе опросоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования..docx
2017-05-02 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая стратегия продвижения фреш-бара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Удовлетворенность потребителей качеством услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс организации прямых продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы