Создан заказ №1999722
28 апреля 2017
Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
1) Введение (2 страницы минимум)
2) Основная часть (Выделить несколько параграфов)
3) Заключение (4 страницы минимум)
4) Список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной задачей любого маркетингового исследования является сбор данных, которые необходимы для того, чтобы обосновать решения по дальнейшему развитию предприятия или осуществить корректировку его поведения на рынке в ближайшей перспективе. Маркетинговая информация требуется для выработки и обоснования как стратегических, так и тактических маркетинговых решения.
Один из наиболее трудоемких и затратных этапов любого маркетингового исследования как раз и представляет собой поиск, сбор и анализ информации по проблеме, которую необходимо исследовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетологам крайне необходимо обладать информацией. Для продвижения компании на рынке, им нужны данные касательно ожидаемых изменениях в покупательском поведении, о том, какой дизайн продукта, скорее всего, будет иметь наибольший успех, а также других аспектах, влияющих на то как маркетологи решают проблемы, оценивают и контролируют усилия фирмы в области маркетинга.
Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Каждый метод представляет собой определенный способ сбора информации для решения задач бизнеса. Тот или иной способ имеет свои преимущества, недостатки, ограничения и способен предоставить информацию разной полноты и точности.
Выбор конкретного метода зависит от изучаемых вопросов и решений, которые должны принять маркетологи. В некоторых случаях исследователи могут объединить несколько приемов, применяемых во время исследовательского процесса.
Теоретической основой данного исследования послужили труды отечественных авторов в сфере маркетинговых исследований, в том числе методов сбора и анализа маркетинговой информации, таких как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Божук С.Г., Годин А.М., Калужский М., Коротков А.В., Минько Э.В., Карпова Н.В., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. и другие.
Целью настоящей работы является изучение методов сбора и анализа маркетинговой информации, а также выявление их возможностей и ограничений.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить методику сбора маркетинговой информации на основе опросов;
- определить преимущества и недостатки опросов как метода сбора информации;
- изучить сущность, возможности и ограничения метода наблюдения;
- определить сущность и особенности метода интервью;
- рассмотреть возможности и ограничения метода фокус-групп;
- изучить метод тестирования;
- рассмотреть методы сбора информации при проведении кабинетных исследований;
- охарактеризовать существующие основные методы анализа маркетинговой информации;
- рассмотреть методику сбора и анализа маркетинговой информации на примере компании «ВелоСтрана».
Объектом исследования выступает маркетинговая информация. Предмет исследования - методы сбора и анализа данной информации.
Для исследования использованы логический, причинно-следственный, сравнительный, системный виды анализа, а также метод систематизации.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
Количественные и качественные методы сбора маркетинговой информации
Количественные методы
Сбор маркетинговой информации на основе опросоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования..docx
2017-05-02 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!