Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1999830
28 апреля 2017

Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно добавить 1 параграф...добавить сноски, литературу и повысить оригинальность до 65% по антиплагиату, сейчас 39% Работа нужна к понедельнику.))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание уважения детей к семье является основополагающей задачей воспитания духовно – нравственной личности. Формирование уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста является весьма актуальным в дошкольном образовании. Семья для дошкольника это важный социальный институт, который связывает его жизнь с обществом. В семье создаются ценные социально – нравственные взаимоотношения между взрослыми, формируются нравственные чувства и социально – значимые качества. Отметим, что дошкольный возраст – это сензитивный период в решении задач по формированию уважительного отношения к семье. Формирование уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста актуальная задача в области дошкольного образования, которая отражена в современных програмно – методических документах, правовых актах, ФГОС ДОО. Указом президента Российской Федерации от 1 июня 2010 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» безусловным приоритетом объявлена семья и семейные ценности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования подчеркивается необходимость формирования у ребенка основ личностной культуры будущего гражданина, где особое место занимает семья, представление о ней, приобщение детей к семейным ценностям, традициям. Исследования педагогов, психологов показывают, что уважительное отношение к семье должно формироваться в период дошкольного детства. Особенности формирования уважительного отношения к семье изучались в работах В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Сухомлинского, В. А. Титаренко, С. А. Козловой, Т. А. Марковой, О. Л. Зверевой, Л. В. Загик, Д. О. Дзинтере, Л. Д. Вавиловой, Е. С. Бабуновой, В. М. Ивановой, Т. А. Репиной и многими другими. В процессе исследования, проблемы формирования уважительного отношения к семье у детей дошкольного возраста, нами были выявлены противоречия между потребностью государства в возрождении семейных ценностей и недостаточной готовностью дошкольных образовательных организаций к решению данной проблемы, а также требованием практики к методическому обеспечению исследуемого процесса и не разработанностью педагогических условий, обеспечивающих воспитание уважительного отношения к семейным ценностям у детей дошкольного возраста. Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Формирование уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста». Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста. Объектом курсовой работы является процесс формирования уважительного отношения детей старшего дошкольного возраста к семье. Предметом работы являются педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности формирования уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста. Изучить основные средства формирования уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста. Разработать примерные методические рекомендации по формирования уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста. В курсовой работе были использованы следующие методы: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, системно-структурный анализ понятий, используемых в исследовании, сравнительный анализ методических рекомендаций по изучаемой проблеме. Теоретической ценностью исследования стали: Впервые рассматриваемые, как самостоятельный компонент, исследования; Определены основные педагогические условия по формированию уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста. Практическая ценность исследования заключается в следующем: Выявлены основные средства по формированию уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста, Разработанные примерные методические рекомендации по проблеме исследования, могут быть использованы в воспитательном и образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-01-13 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование экологической грамотности детей младшего возраста.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Работа выполненная вами ранее
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3 контрольные по Дошкольному образованию-Темы номер 5 везде
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос 15 года 2 конспекта занятия самолет и с мячами по фото
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра на уроках физики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы воспитательной работы: творческий поиск
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие личности в условиях компьютерного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы