Создан заказ №1999830
28 апреля 2017
Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно добавить 1 параграф...добавить сноски, литературу и повысить оригинальность до 65% по антиплагиату, сейчас 39%
Работа нужна к понедельнику.))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание уважения детей к семье является основополагающей задачей воспитания духовно – нравственной личности. Формирование уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста является весьма актуальным в дошкольном образовании. Семья для дошкольника это важный социальный институт, который связывает его жизнь с обществом. В семье создаются ценные социально – нравственные взаимоотношения между взрослыми, формируются нравственные чувства и социально – значимые качества.
Отметим, что дошкольный возраст – это сензитивный период в решении задач по формированию уважительного отношения к семье.
Формирование уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста актуальная задача в области дошкольного образования, которая отражена в современных програмно – методических документах, правовых актах, ФГОС ДОО.
Указом президента Российской Федерации от 1 июня 2010 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» безусловным приоритетом объявлена семья и семейные ценности.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования подчеркивается необходимость формирования у ребенка основ личностной культуры будущего гражданина, где особое место занимает семья, представление о ней, приобщение детей к семейным ценностям, традициям.
Исследования педагогов, психологов показывают, что уважительное отношение к семье должно формироваться в период дошкольного детства.
Особенности формирования уважительного отношения к семье изучались в работах В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Сухомлинского, В. А. Титаренко, С. А. Козловой, Т. А. Марковой, О. Л. Зверевой, Л. В. Загик, Д. О. Дзинтере, Л. Д. Вавиловой, Е. С. Бабуновой, В. М. Ивановой, Т. А. Репиной и многими другими.
В процессе исследования, проблемы формирования уважительного отношения к семье у детей дошкольного возраста, нами были выявлены противоречия между потребностью государства в возрождении семейных ценностей и недостаточной готовностью дошкольных образовательных организаций к решению данной проблемы, а также требованием практики к методическому обеспечению исследуемого процесса и не разработанностью педагогических условий, обеспечивающих воспитание уважительного отношения к семейным ценностям у детей дошкольного возраста.
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Формирование уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста».
Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом курсовой работы является процесс формирования уважительного отношения детей старшего дошкольного возраста к семье.
Предметом работы являются педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть особенности формирования уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
Изучить основные средства формирования уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
Разработать примерные методические рекомендации по формирования уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
В курсовой работе были использованы следующие методы: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, системно-структурный анализ понятий, используемых в исследовании, сравнительный анализ методических рекомендаций по изучаемой проблеме.
Теоретической ценностью исследования стали:
Впервые рассматриваемые, как самостоятельный компонент, исследования;
Определены основные педагогические условия по формированию уважительного отношения к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая ценность исследования заключается в следующем:
Выявлены основные средства по формированию уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста,
Разработанные примерные методические рекомендации по проблеме исследования, могут быть использованы в воспитательном и образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: Теоретически и экспериментально обосновать, а также выявить педагогические условия формирования уважительного отношения к семье у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-01-13 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)