Создан заказ №1999852
28 апреля 2017
Продуктивная деятельность как фактор социализации детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!Есть первая глава, согласованная с руководителем.Нужно доделать курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Нереализованные ожидания, связанные с учебой, трудности общения с учителем и сверстниками, нарастание волевого или нервного напряжения в ходе обучения – эти и многие другие факторы, к которым ребенок оказывается не совсем готов, могут способствовать формированию у него повышенной тревожности и негативных установок к дальнейшему школьному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа с первых же дней ставит перед ребенком ряд задач: ему необходимо успешно овладеть учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу, приспособиться к новым условиям умственного труда и режима. Продуктивная деятельность формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т. к. необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием его когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы, умений и навыков. Развитие продуктивной деятельности определяется наличием у ребенка умения добиваться нужного результата, как по заданному образцу, так и при создании и последовательном воплощении собственного замысла. Маленьких детей привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности, однако, под влиянием обучения и воспитания постепенно формируется направленность на получение результата в ходе овладения собственной деятельностью. Продукты детской деятельности в значительной мере отражают представления ребенка об окружающем и его эмоциональное отношение к миру.Продуктивная деятельность - это деятельность с целью получения продукта обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность.В многочисленных педагогических исследованиях отечественных ученых процесс развития детей рассматривается в рамках продуктивной деятельности (термин, Л.В. Венгер). Проблема взаимосвязи продуктивных видов деятельности с эстетическим развитием детей раскрывается в работах Н.П. Сакулиной, Н.А. Ветлугино, Т.С. Комаровой, Т.Н. Дороновой и др. Особенности процесса детской деятельности и ее продуктов могут быть использованы в диагностике развития умений, навыков ребенка, уровня развития его когнитивных процессов, сформированности умения планировать свою деятельность и т. д.
Цель исследования: изучение структуры и содержания продуктивной деятельности, как фактора социализации детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: социализация младших школьников.
Предмет исследования: место и роль продуктивной деятельности в социализации детей младшего школьного возраста.
В соответствии с предметом, целью определены следующие задачи исследования:
1.Провести анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования.
2.Выявить сущность продуктивной деятельности.
3.Рассмотреть продуктивную деятельность младших школьников, как фактор социализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продуктивная деятельность как фактор социализации детей младшего школьного возраста .docx
2020-03-05 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не первый раз обращалась за написанием курсовой. Все отлично!Спасибо! Единственное, я ошиблась со сроками, пришлось дописывать все самой в последний день.