Создан заказ №2000141
28 апреля 2017
Разработка автоматизированной системы классификации и обработки сбоев в системах банка
Как заказчик описал требования к работе:
Система предназначена для того, что бы сотрудники дистанционного обслуживания (колцентр, например) и просто рядовые сотрудники банков, при обнаружении ошибки могли быстро и грамотно передать запрос для скорейшего решения проблемы.
Система, методом простых ответов на вопросы должна классифицировать
сбой или ошибку (внешний/внутренний, произошел сбой в crm/в смс сервисах/в платежах/и тд), выдавать сотруднику инструкцию (уточнить у клиента время/сделать скрин экрана/ и тп), фиксировать необходимую информацию (для воссоздания ситуации и решения), и передавать ее в другой отдел специалистам тех поддержки.
По содержанию: введение, теоритическая чать "сбои в банках бывают разные, сотрудники фиксируют все как попало, банк теряет средства, клиентов и время (за которое сотрудникам тоже платит)".
Аналитическая часть - тех задание, примерная выгода и срок окупаемости проекта.
Проектная - собственно, разработка. Среда значения не имеет.
Методических рекомендаций нет.
Оплата - предлагаю обсудить, ориентируюсь на 30000.
Вуз РЭУ Плеханова, сроки до 22.05 желательно поэтапно, тех задание чем быстрее тем лучше.
Так же, рассчитываю заказать вам речь, свяжитесь со мной. Спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка автоматизированной системы классификации и обработки сбоев в системах банка.docx
2017-05-08 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно было работать, на все уточнения реагировал отзывчиво и понимающе, большое спасибо