Создан заказ №2000237
28 апреля 2017
Использование иллюстраций на страницах современных печатных периодических изданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы глобализации, развитие телевидения и Интернета изменили медиапространство. Появилось понятие «медиатекст», что стало результатом интеграции средств массовой информации в единое мультимедийное и мультикультурное пространство. Поступая в отечественную медиа-практику из англоязычных источников, концепция медиатекста широко используется в исследованиях Я.Н. Засурского, Г.Я. Солганика, М.Ю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Казак, Т. Г. Добросклонской. Основные категории медиатекста, по заявлению данных исследователей, это открытость, массивность и интегративность, или поликодовость. Большинство современных медиатекстов, по определению исследователей, являются поликодовыми (В.Е.Чернявская), креолизованными (Л.Г.Кайда, Ю.А.Сорокин). Они сочетают вербальные и невербальные (визуальные, аудиовизуальные и т. д.) компоненты. Текст печатных СМИ включает в себя такие важные визуальные компоненты, как иллюстративный, графический, цветовой дизайн, которые требуют отдельного изучения, поскольку в этих работах основной упор делается на анализ словесных компонентов медиатекста. Визуальным знакам как составляющим креолизованного текста уделяли внимание в своих работах Ю.С. Чаплыгина, Е.А. Артемьева, Л.М. Большиянова. В рамках дизайна периодических изданий рассматривали иллюстрацию В.В. Тулупов, В.В. Волкова, Н.И. Ворон, И.Н. Табашников.
Известно, что человеческий мозг лучше воспринимает информацию, когда видит не только текст, но и прилагаемую иллюстрацию или фотографию. Именно поэтому в наши дни очень часто используются различные иллюстрации и все виды фотографий в газете.
Фото в газете имеет несколько функций: информационную, иллюстративную и функцию дизайна. Чем больше фотография работает, тем выше его ценность, иначе фото не нужно.
Фотожурналистика - активно развивающаяся сфера журналистики. Начало ее появления относится к 30-м годам прошлого века, а «золотой эрой» считаются 40-50-е годы. Несмотря на почти столетнюю историю, работ, посвященных фотожурналистике, мало. Есть несколько причин: отсутствие насущной потребности в учебной литературе, вызванной близостью фотожурналистики к фотовыставке; кризис фотожурналистики, вызванный появлением телевидения на рынке и т. д. Такое состояние вещей является объективной потребностью понимания современных тенденций иллюстрации в печатных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование иллюстраций на страницах современных печатных периодических изданий..docx
2020-06-05 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Идеальный автор! Заказывала у него 2 работы. Обе на отлично. Постоянно на связи, всё в срок. Все требования соблюдены. Большое спасибо.