Создан заказ №2000237
28 апреля 2017
Использование иллюстраций на страницах современных печатных периодических изданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы глобализации, развитие телевидения и Интернета изменили медиапространство. Появилось понятие «медиатекст», что стало результатом интеграции средств массовой информации в единое мультимедийное и мультикультурное пространство. Поступая в отечественную медиа-практику из англоязычных источников, концепция медиатекста широко используется в исследованиях Я.Н. Засурского, Г.Я. Солганика, М.Ю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Казак, Т. Г. Добросклонской. Основные категории медиатекста, по заявлению данных исследователей, это открытость, массивность и интегративность, или поликодовость. Большинство современных медиатекстов, по определению исследователей, являются поликодовыми (В.Е.Чернявская), креолизованными (Л.Г.Кайда, Ю.А.Сорокин). Они сочетают вербальные и невербальные (визуальные, аудиовизуальные и т. д.) компоненты. Текст печатных СМИ включает в себя такие важные визуальные компоненты, как иллюстративный, графический, цветовой дизайн, которые требуют отдельного изучения, поскольку в этих работах основной упор делается на анализ словесных компонентов медиатекста. Визуальным знакам как составляющим креолизованного текста уделяли внимание в своих работах Ю.С. Чаплыгина, Е.А. Артемьева, Л.М. Большиянова. В рамках дизайна периодических изданий рассматривали иллюстрацию В.В. Тулупов, В.В. Волкова, Н.И. Ворон, И.Н. Табашников.
Известно, что человеческий мозг лучше воспринимает информацию, когда видит не только текст, но и прилагаемую иллюстрацию или фотографию. Именно поэтому в наши дни очень часто используются различные иллюстрации и все виды фотографий в газете.
Фото в газете имеет несколько функций: информационную, иллюстративную и функцию дизайна. Чем больше фотография работает, тем выше его ценность, иначе фото не нужно.
Фотожурналистика - активно развивающаяся сфера журналистики. Начало ее появления относится к 30-м годам прошлого века, а «золотой эрой» считаются 40-50-е годы. Несмотря на почти столетнюю историю, работ, посвященных фотожурналистике, мало. Есть несколько причин: отсутствие насущной потребности в учебной литературе, вызванной близостью фотожурналистики к фотовыставке; кризис фотожурналистики, вызванный появлением телевидения на рынке и т. д. Такое состояние вещей является объективной потребностью понимания современных тенденций иллюстрации в печатных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование иллюстраций на страницах современных печатных периодических изданий..docx
2020-06-05 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Идеальный автор! Заказывала у него 2 работы. Обе на отлично. Постоянно на связи, всё в срок. Все требования соблюдены. Большое спасибо.