Создан заказ №2000299
28 апреля 2017
Разработка мероприятий по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия, как эл
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодно в России и во многих других странах проводятся множественные туристические выставки-ярмарки, направленные на улучшение функционирования туриндустрии, обмен опытом и заключение новых партнерских соглашений. Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в разработке маркетинговой стратегии продвижения услуг. Рынок индустрии туризма высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. Участие в выставочной деятельности в России остается приоритетной для многих компаний. Это связано как с высокой конкуренцией на зарубежных рынках, так и со стабильностью спроса на территории РФ. Продвижение на российском рынке у местных предприятий происходит гораздо эффективнее, требует меньше денежных затрат и существенно легче ввиду сложившейся репутации, узнаваемости бренда и прочих факторов. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Выставочные мероприятия, организуемые туристическими фирмами, являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом. Участие в работе выставок и ярмарок — эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Дело в том, что туристское предприятие обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей и т. д., что уже давно стало самостоятельным направлением коммуникационной деятельности. Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы, поэтому она так важна, ведь на сегодняшний день любая туристская фирма считает своей целью прибыльный и длительный бизнес. Туристская фирма должна иметь определённые навыки ведения выставочной деятельности и не переставать ее совершенствовать, чтобы быть на шаг впереди от большого числа конкурентов.
Объект исследования –ООО «Клуб путешествий «Бона Деа».
«Клуб путешествий «Бона Деа» является субъектом малого бизнеса, для которого актуально участие в выставках с целью привлечения потребителей услуг и сохранения своих позиций на рынке. Фирма осуществляет туристическую деятельность и специализируется на следующих видах туризма: экскурсионный, пляжный, культурно-познавательный, речной, молодежный отдых, экологический, конгресс-туризм, религиозный и другие. Также турфирма продумывает индивидуальные маршруты для своих покупателей, организует отдых для групп туристов, подбирают горящие туры. Рассматриваемая организация имеет ряд недоработок каналов коммуникаций, что делает целесообразным ее участие в выставках и ярмарках. Это делает данный объект наиболее подходящим для разработки и внедрения программы продвижения туристских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия, как эл.docx
2017-05-08 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)