Создан заказ №2000318
28 апреля 2017
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность ручная не менее 80%, актуальный список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Синдром дефицита внимания (СДВ) в настоящее время, пожалуй, является самым распространённым диагнозом у детей. По статистике частота проявления этого синдрома среди детей младшего школьного возраста составляет 15-45%. Н.Н. Заводенко отмечает, что частота синдрома дефицита внимания у школьников составляет 7,6%, при этом у мальчиков его наличие отмечается в 2 раза чаще, чем у девочек.
К диагностическим трудностям выявления этого синдрома можно отнести отсутствие единогласного мнения о причинах его возникновения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как считает значительная часть исследователей, этиология синдрома представляет собой сочетание генетических, нейрофизиологических и психосоциальных факторов.За За последние десятилетия достигнуты значительные успехи резкими в изучении этого синдрома подходит дефицита внимания, но до настоящего времени не принято описанным общих методических подходов и критериев способ диагностики этого расстройства. Таким контрольной образом, актуальность исследования проблемы определена высокой логопеда частотой встречаемости этого расстройства в детской популяции и, как следствие, его остоянии социальной значимостью.
Ученые оединяю всего мира придают этому нарушению большое значение – так, покувырка на международном уровне проходят конференции, съезды, симпозиумы; издаются пособия для себя родителей и учителей, также публикуется огромное число статей в свое журналах и сетях Интернета.
Отметим, что дети с этим расстройством имеют эффективности нормальный или направлен высокий интеллект, но в большинстве случаев плохо ериодичнос учатся в школе. Наряду со сложностями в обучении родители школьников отмечают следующие проявления: дефекты концентрации диагноз внимания, отвлекаемость, импульсивность поведения, снижение проблемы во взаимоотношениях с окружающими.
В центре научных проблем СДВ сконцентрированы интересы специалистов разных этом сфер - педиатров, такой педагогов, социальных педагогов, нейропсихологов, дефектологов, неврологов и эффективности др.
Так, часть врачей считают СДВ болезнью и лечат детей ериодичнос лекарствами, которые формировани имеют массу побочных эффектов. В детям настоящее время это можно считать одной из ключевых проблем как отечественной, системе так и зарубежной медицины.
Цель имевши исследования – изучение технологии работы социального педагога с дефицита детьми с синдромом дефицита внимания без гиперактивности. развития
Объект стал исследования – синдромом дефицита внимания особенностей без гиперактивности.
Предмет исследования – генезис, развитие, формирование и преодоление настоя синдрома дефицита дисфункция внимания без гиперактивности у детей младшего школьного памяти возраста.
Задачи исследования:
Анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования СДВ.
Изучение покувырка механизмов возникновения, связаны формирования и развития СДВ без гиперактивности на подростковом примере биологических и социальных факторов.
Определение особенностей проявлений определяется СДВ я управления без гиперактивности.
Рассмотреть каплетерапию как метод коррекционной детей работы СДВ.
Структура работы: работа включает в себя введение, обучение две главы: ственного теоретический анализ проблемы и описание способствую эмпирического исследования; заключение, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания.docx
2017-05-04 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору большое спасибо. Работа выполнена в срок. Все замечания устранялись моментально. Всем рекомендую.