Создан заказ №2000714
28 апреля 2017
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже план, необходимо его наполнить содержимым, антиплагиат 70%
Введение
1 Система ценообразования в рыночных условиях
2 Методология ценообразования на современном этапе развития экономики
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В финансовой литературе имеется большое количество определений понятия рынка, т.к. рынок – явление сложное и пока еще недостаточно изученное.
Рынок по сути является финансовым процессом, который путем конфликта интересов продавцов и клиентов (спроса и предложения) приводит к образованию цены.
Стоимость играет ключевую роль в рыночных отношениях путем выравнивания противоположных финансовых интересов продавца и покупателя, приводя к балансу спрос и предложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценообразование, являясь одним из ключевых звеньев рыночной экономики, выступает не только гибким инструментом, но и существенным рычагом управления. Рынок и цена – группы, обусловленные товарным производством. При всем этом изначальным считается рынок, что объясняется так: при товарном производстве экономические отношения появляются главным образом не в самом процессе производства, а через рынок. Конкретно рынок считается главной формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий. При исследовании ценовой политики важно не только вычислить уровень тарифов, но и сконструировать стратегическую линию ценового поведения компании на рынке. Ценовая стратегия служит основой принятия решения в отношении стоимости реализации в любой конкретной сделке.
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии.
Научной базой исследования служили издания, посвященные тематике маркетинга, менеджмента, экономической теории, ведению международного бизнеса таких авторов, как Е. В. Ленский, В. А. Цветков, М. М. Богуславский, В. Г. Ермолаев, Э. А. Грязнов, Г. М. Вельяминов, Н. С. Носов, Н. И. Ронышш, А. И. Добрынин, Л. С. Тарасевич, Р. И. Хасбулатов, Т. Е. Кочергин и др. Все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик, позволяющих оценить значимость ценообразования, его роль для рынка и предприятия. На базе изучения мнений различных авторов работе сделан вывод о возможных путях развития и осуществления ценообразования в такой компании как «Ростелеком».
Целью работы определено рассмотрение
Объектом исследования выступает система ценнообрахования и ее методы.
Предметом исследования является метод ценообразования компании ООО «Ростелеком» на свои услуги.
При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход).
В теоретическом разделе раскрываются общие понятия о ценообразовании, его суть, функции и методы. В результате теоретического исследования автор формирует базу для дальнейшего исследования.
В практическом разделе более широко раскрывается применение метода ценообразования на конкретном примере ……
Ключевым моментом работы становится выделение основных проблем ценообразования для ООО «Ростелеком» и определение путей их решения, а также перспектив дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии..docx
2019-01-28 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автор сделал за день работу, очень довольна, сделал на 4, на 5 мне и не надо было) Рекомендую!!