Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация игровой деятельности детей в процессе их адаптации.
Создан заказ №2000841
28 апреля 2017

Организация игровой деятельности детей в процессе их адаптации.

Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине "Синдромный подход к преодолению трудностей адаптации в дошкольному образовательному учреждению". Основная литература: Венгер, Александр Леонидович. Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман// Возрастная и педагогическая психология . - М. : Академия, 2008. - С. 204-208 Венгер Александр Леонидович. Психологическое консультирование и диагностика : Практ. рук. - М. : Генезис, 2001. Ч. 1 : . - 2001. - 154 с. : рис. - ISBN 5-85297-031-X. Венгер Александр Леонидович Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками. - М. : ИНТОР, 1996. - 128 с. : табл. - ISBN 5-87199-038-X. Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984). Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 383 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр.: с. 275-287 (245 назв.) и в прил. - ISBN 5-7695-2405-7. Дополнительная литература: Козлова С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для дошк. отд. и ф-тов сред. пед. учеб. завед./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -3-е изд.. -Москва: Академия, 2001. Коррекционная педагогика : учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов/ И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин; Ред. В. С. Кукушин. -2-е изд., перераб. и доп.. -Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. Котелевская В. В. Дошкольная педагогика : развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах/ В. В. Котелевская, Т. Б. Анисимова. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. Морева Г. И. Психология развития и возрастная психология : учеб. пособие/ Г. И. Морева; Тюм. гос. ун-т. -Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие для вузов по пед. спец./ Н. М. Трофимова [и др.]. - СПб: Питер, 2005. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М., 2004. Проверка на плагиат .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во время бодрствования поведение детей характеризуется интенсивностью, а также уровнем их деятельности. В связи с этим, наряду с переменчивостью эмоционального состояния, сна, аппетита важно учитывать указатели процесса адаптации и изменчивости активности детей в их игре и взаимоотношении к другим людям. Игра представляет собой основную и специфическую форму детской активности, которая проявляется в потребности накапливать сведения о природе и объектах окружающей среды, подражать взрослым и действовать активно и творчески. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В игре воплощаются взаимоотношения ребенка со внешней средой, такая форма деятельности облегчает детям вступление в социальную среду, вдобавок в игре перед ними не ставятся требования, не осуществимые для выполнения, но от детей требуется некоторое напряжение, которое связано с оживлением и радостью, и оно положительно влияет на их здоровье [5, c.58]. Игра выступает в качестве формы организации жизни и деятельности и является непременным условием и критерием быстроты и уровня приспособления детей к новому окружению. Адаптация, как процесс введения детей в систему общественного (социального) воспитания достаточно сложен. Форма периода адаптации зависит от того, в какой мере правильно воспитатель понимает нужды детей, их интересы, склонности и, не усугубляя их состояния, своевременно удовлетворяет данные нужды для снятия эмоционального напряжения, организации деятельности, которая способствуют формированию потребностей высокого уровня; организовывает режимные процессы детей и согласовывает с семьей методику их проведения. Целью данной работы является изучение организации игровой деятельности детей в процессе их адаптации. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Проанализировать особенности игровой деятельности дошкольников. 2. Охарактеризовать организацию игровой деятельности детей в процессе их адаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Организация игровой деятельности детей в процессе их адаптации..docx
2020-10-23 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь! Работа выполнена быстро! Отлично! Лаура! Желаю Вам крепкого здоровья!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль народных традиций в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская литература
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мой вопрос к профессиональной вселенной
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы