Создан заказ №2000841
28 апреля 2017
Организация игровой деятельности детей в процессе их адаптации.
Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине "Синдромный подход к преодолению трудностей адаптации в дошкольному образовательному учреждению".
Основная литература:
Венгер, Александр Леонидович. Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман// Возрастная и педагогическая психология
. - М. : Академия, 2008. - С. 204-208
Венгер Александр Леонидович. Психологическое консультирование и диагностика : Практ. рук. - М. : Генезис, 2001. Ч. 1 : . - 2001. - 154 с. : рис. - ISBN 5-85297-031-X.
Венгер Александр Леонидович Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками. - М. : ИНТОР, 1996. - 128 с. : табл. - ISBN 5-87199-038-X.
Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984). Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 383 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр.: с. 275-287 (245 назв.) и в прил. - ISBN 5-7695-2405-7.
Дополнительная литература:
Козлова С. А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для дошк. отд. и ф-тов сред. пед. учеб. завед./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова. -3-е изд.. -Москва: Академия, 2001.
Коррекционная педагогика : учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов/ И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин; Ред. В. С. Кукушин. -2-е изд., перераб. и доп.. -Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.
Котелевская В. В. Дошкольная педагогика : развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах/ В. В. Котелевская, Т. Б. Анисимова. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
Морева Г. И. Психология развития и возрастная психология : учеб. пособие/ Г. И. Морева; Тюм. гос. ун-т. -Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009.
Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие для вузов по пед. спец./ Н. М. Трофимова [и др.]. - СПб: Питер, 2005.
Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М., 2004.
Проверка на плагиат .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во время бодрствования поведение детей характеризуется интенсивностью, а также уровнем их деятельности. В связи с этим, наряду с переменчивостью эмоционального состояния, сна, аппетита важно учитывать указатели процесса адаптации и изменчивости активности детей в их игре и взаимоотношении к другим людям.
Игра представляет собой основную и специфическую форму детской активности, которая проявляется в потребности накапливать сведения о природе и объектах окружающей среды, подражать взрослым и действовать активно и творчески. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В игре воплощаются взаимоотношения ребенка со внешней средой, такая форма деятельности облегчает детям вступление в социальную среду, вдобавок в игре перед ними не ставятся требования, не осуществимые для выполнения, но от детей требуется некоторое напряжение, которое связано с оживлением и радостью, и оно положительно влияет на их здоровье [5, c.58].
Игра выступает в качестве формы организации жизни и деятельности и является непременным условием и критерием быстроты и уровня приспособления детей к новому окружению.
Адаптация, как процесс введения детей в систему общественного (социального) воспитания достаточно сложен. Форма периода адаптации зависит от того, в какой мере правильно воспитатель понимает нужды детей, их интересы, склонности и, не усугубляя их состояния, своевременно удовлетворяет данные нужды для снятия эмоционального напряжения, организации деятельности, которая способствуют формированию потребностей высокого уровня; организовывает режимные процессы детей и согласовывает с семьей методику их проведения.
Целью данной работы является изучение организации игровой деятельности детей в процессе их адаптации.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности игровой деятельности дошкольников.
2. Охарактеризовать организацию игровой деятельности детей в процессе их адаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация игровой деятельности детей в процессе их адаптации..docx
2020-10-23 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь! Работа выполнена быстро! Отлично!
Лаура! Желаю Вам крепкого здоровья!