Создан заказ №2000887
28 апреля 2017
Актуальность данного исследования заключается в том, что экономические исследования рынка товара позволяют предприятию постоянно отслеживать его конкурентоспособность с целью усиления позиций товара на рынке и совершенствования его характеристик.
Как заказчик описал требования к работе:
В виду сжатых сроков к работе по большому счету главное требование - оригинальность,вопрос о качестве подготовленного материала на втором плане и будет обсуждаться после установления Вашей ставки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях знание и применение методов экономического анализа играют огромную роль. Особенно значение экономического анализа возрастает, когда перед предприятием стоит выбор принятия конкретного решения из множества возможных. Результаты экономического анализа дают предприятию возможность избежать снижения экономической эффективности деятельности и производительности труда в будущем.
Актуальность данного исследования заключается в том, что экономические исследования рынка товара позволяют предприятию постоянно отслеживать его конкурентоспособность с целью усиления позиций товара на рынке и совершенствования его характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой мониторинг позволяет приблизить продукт по качествам к идеальному. Для проведения этих исследований необходимы регулярные опросы потребителей марки. Именно на основе их мнения необходимо вносить совершенствования в характеристики продукта. Стратегическое положение компании во многом строится на основе такого мониторинга. Однако для постоянного поддержания лидирующего положения необходимо регулярно пересматривать соответствие выбранной стратегии целям компании. Построение стратегии предприятия помогает нивелировать влияние внешних и внутренних факторов на развитие компании и ее положение на рынке.
Стоит отметить, что построение стратегии подразумевает разработку систему планов в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периоде. В связи с этим изучение процесса формирования стратегического и оперативного планирования в системе менеджмента предприятия является актуальным.
В современных условиях практически невозможно обеспечивать стабильную работу предприятий, обращая внимание только на текущую ситуацию, на внутренние локальные проблемы. Предприятиям становится сложнее предчувствовать будущую ситуацию и вовремя адаптироваться к ней. Современная концепция стратегического планирования позволяет выработать комплекс средств и методов, обеспечивающих адаптацию предприятий к рыночным условиям хозяйствования. Эффективное планирование является основой для разработки и реализации системы взаимоувязанных мер, направленных на стабилизацию экономической ситуации на предприятиях и создание условий дальнейшей эффективной работы.
Современные теоретические разработки в области стратегического планирования развития государственных корпораций берут свои истоки из теории стратегического планирования в сфере корпоративного менеджмента, основателем которой считается экономист российского происхождения И. Ансоффа. Эта теория была развита и дополнена рядом других ученых, таких как А. Акер, Р. Акофф, Р. Бранденбург, Дж. Гэлбрейт, П. Друкер, Б. Карлоф, У. Кинг, Д. Клиланд, Дж.Б. Куинн, Г. Минцберг, Дж. Стейнер, Д. Хасси, Н. Федоров.
Цель исследования - разработать стратегический и оперативный план развития предприятия.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность стратегического планирования;
- определить понятие и сущность оперативного планирования;
- определить место стратегического и оперативного планирования в системе менеджмента предприятия;
- представить краткую характеристику швейной фабрики «Заря»;
- провести анализ состояния производственных и финансово-экономических систем швейной фабрики «Заря». Выявление тенденций развития;
- провести анализ состояния системы стратегического и оперативного планирования;
- разработать проект совершенствования стратегического и оперативного планирования в ООО «Заря»;
- разработать систему мероприятий по внедрению проектных предложений.
Объект исследования: ООО «Заря».
Предмет исследования: оперативное и стратегическое планирование в системе менеджмента организации.
Методы исследования: аналитический, статистический, графический.
Практическая ценность исследования заключается в возможности дальнейшего применения разработанного алгоритма формирования и применения стратегического и оперативного планирования в деятельности предприятия.
Структура работы: исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников из 46 наименований, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования заключается в том, что экономические исследования рынка товара позволяют предприятию постоянно отслеживать его конкурентоспособность с целью усиления позиций товара на рынке и совершенствования его характеристик..docx
2017-05-08 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подходит к своей работе, а что не понятно всегда объясняет!