Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений.
Создан заказ №2001431
10 мая 2017

Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Феномен детства, как определенного периода развития человека всегда находился в центре внимания психологов, педагогов, социологов, культурологов и других представителей областей гуманитарного знания. Детство рассматривалось исследователями как особый период жизни, определяющий потенциал человека и возможности его воплощения, начало формирования ребенка как личности. Неотъемлемым атрибутом детства во все времена являлись книга и чтение как способ постижения ребенком мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детская литература и, в особенности, детская поэзия не просто отображала мир детей, но и играла важную роль в формировании сознания подрастающего поколения. Поэзия и поэтическое как универсальное творчество, источник и одновременно синтез всех видов искусств, возникших вслед за поэзией, неизменно привлекает внимание педагогов, философов, лингвистов, психологов, искусствоведов. Так Ф.Шлегель, Ф.В.И.Шеллинг, И.Кант отводили эстетическому аспекту главную роль в процессе познания бытия, его выражением выступает поэзия. У.Эко, М.Фуко, Ж.Деррида рассматривают поэзию в качестве онтологии культуры. Как творчество поэзия рассматривалось в трудах П.Г.Бергера, Т.Адорно, О.Б.Дубовой, П.Валери, М.Хайдеггера, Х.Ортега-и-Гассета и др. В исследованиях Р.Грейвса, Я.Э.Голосовкера, Д.Д.Фрейзера, А.Ф.Лосева, М.Элиаде поэзия рассматривается в качестве изначальной картины мира в мифологических текстах. К.Г.Юнг, К.П.Эстес, З.Фрейд исследовали возникновение поэтического в ментальности человека. Особенности восприятия и порождения стихотворной речи исследуются, в особенности, в рамках современной психопоэтики (Ю.А.Сорокин, В.А.Пищальникова, А.А.Леонтьев и др.). В исследованиях А.Белого, М.М.Бахтина, Р.-А. Богранда, Ю.М.Лотмана, Д.С.Лихачева, О.Мандельштама, Ю.Тынянова, Я.Мукаржовского, Р.Фаулера, Р.Якобсона, Е.Г. Эткинда и др. рассматривалась собственно проблема поэтического языка и поэтического слова. В наш век господства информационных технологий очевиден кризис детской литературы и детского чтения. Ученые констатируют, что дети перестали читать, к тому же талантливые произведения современной детской литературы становятся большой редкостью. Важнейшие функции литературы – информационная, развлекательная, познавательная – сегодня с успехом выполняют другие средства массовой коммуникации. Актуальность изучения этого вопроса объясняет интерес исследователей к произведениям детской литературы, в частности, к поэтическим текстам для детей. Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений. В качестве объекта исследования выступают грамматические особенности текста в англоязычном художественном произведении. Предметом исследования являются поэтические тексты для детей на основе британских поэтических произведений. Для достижения поставленной цели в исследовании предполагается решение следующих задач: - Проанализировать поэтический текст стихов для детей как объект лингвистических исследований. - Рассмотреть познавательный потенциал поэзии - Представить этапы истории английской поэзии для детей. - Дать характеристику и типологию традиционных английских детских стихов. - Продемонстрировать на конкретных примерах грамматические особенности поэтических текстов для детей. Использовались такие методы исследования как: анализ научной литературы по исследуемой проблеме (по педагогике, методике, философии, психологии, психолингвистике, лингвистике, семиотике), анализ методической литературы и учебных пособий по английскому языку отечественных и зарубежных изданий; а также метод выборки и интерпретирования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что реализация процесса интерпретации иноязычного поэтического произведения обогащает языковое образование, а грамматические структуры поэтического текста позволяют построить многовариантное по структуре и интересное по содержанию учебное занятие для детей. Практическая ценность данного исследования заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы при обучении студентов на практических занятиях, а также могут служить образцом создания и проведения различных видов уроков, связанных с работой над поэтическими произведениями на материале любого языка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, списка лексикографических источников. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В БРИТАНСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений..docx
2017-05-16 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Все было выполнено максимально быстро и качественно! Автор всегда на связи и быстро отвечает на сообщения))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежный социолект и способы перевода социолектов в немецком языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
перевод лабораторной работы с русского на английский
Лабораторная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Немецкий язык
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
английский язык 4 вар
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Улыбка как средство межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Семантические особенности рекламы бытовой техники
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Семантическое поле английского прилагательного "smart"
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Пропуски и добавления в ходе реализации синхронного перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Английский(ЭМт-2) - вариант 5 ( 2 курс) - страницы 55-56
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
понятие адекватности перевода. Вольный и Буквальный перевод
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы