Создан заказ №2001431
10 мая 2017
Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Феномен детства, как определенного периода развития человека всегда находился в центре внимания психологов, педагогов, социологов, культурологов и других представителей областей гуманитарного знания. Детство рассматривалось исследователями как особый период жизни, определяющий потенциал человека и возможности его воплощения, начало формирования ребенка как личности.
Неотъемлемым атрибутом детства во все времена являлись книга и чтение как способ постижения ребенком мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детская литература и, в особенности, детская поэзия не просто отображала мир детей, но и играла важную роль в формировании сознания подрастающего поколения.
Поэзия и поэтическое как универсальное творчество, источник и одновременно синтез всех видов искусств, возникших вслед за поэзией, неизменно привлекает внимание педагогов, философов, лингвистов, психологов, искусствоведов. Так Ф.Шлегель, Ф.В.И.Шеллинг, И.Кант отводили эстетическому аспекту главную роль в процессе познания бытия, его выражением выступает поэзия. У.Эко, М.Фуко, Ж.Деррида рассматривают поэзию в качестве онтологии культуры. Как творчество поэзия рассматривалось в трудах П.Г.Бергера, Т.Адорно, О.Б.Дубовой, П.Валери, М.Хайдеггера, Х.Ортега-и-Гассета и др. В исследованиях Р.Грейвса, Я.Э.Голосовкера, Д.Д.Фрейзера, А.Ф.Лосева, М.Элиаде поэзия рассматривается в качестве изначальной картины мира в мифологических текстах. К.Г.Юнг, К.П.Эстес, З.Фрейд исследовали возникновение поэтического в ментальности человека. Особенности восприятия и порождения стихотворной речи исследуются, в особенности, в рамках современной психопоэтики (Ю.А.Сорокин, В.А.Пищальникова, А.А.Леонтьев и др.). В исследованиях А.Белого, М.М.Бахтина, Р.-А. Богранда, Ю.М.Лотмана, Д.С.Лихачева, О.Мандельштама, Ю.Тынянова, Я.Мукаржовского, Р.Фаулера, Р.Якобсона, Е.Г. Эткинда и др. рассматривалась собственно проблема поэтического языка и поэтического слова.
В наш век господства информационных технологий очевиден кризис детской литературы и детского чтения. Ученые констатируют, что дети перестали читать, к тому же талантливые произведения современной детской литературы становятся большой редкостью. Важнейшие функции литературы – информационная, развлекательная, познавательная – сегодня с успехом выполняют другие средства массовой коммуникации. Актуальность изучения этого вопроса объясняет интерес исследователей к произведениям детской литературы, в частности, к поэтическим текстам для детей.
Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений.
В качестве объекта исследования выступают грамматические особенности текста в англоязычном художественном произведении.
Предметом исследования являются поэтические тексты для детей на основе британских поэтических произведений.
Для достижения поставленной цели в исследовании предполагается решение следующих задач:
- Проанализировать поэтический текст стихов для детей как объект лингвистических исследований.
- Рассмотреть познавательный потенциал поэзии
- Представить этапы истории английской поэзии для детей.
- Дать характеристику и типологию традиционных английских детских стихов.
- Продемонстрировать на конкретных примерах грамматические особенности поэтических текстов для детей.
Использовались такие методы исследования как: анализ научной литературы по исследуемой проблеме (по педагогике, методике, философии, психологии, психолингвистике, лингвистике, семиотике), анализ методической литературы и учебных пособий по английскому языку отечественных и зарубежных изданий; а также метод выборки и интерпретирования.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что реализация процесса интерпретации иноязычного поэтического произведения обогащает языковое образование, а грамматические структуры поэтического текста позволяют построить многовариантное по структуре и интересное по содержанию учебное занятие для детей.
Практическая ценность данного исследования заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы при обучении студентов на практических занятиях, а также могут служить образцом создания и проведения различных видов уроков, связанных с работой над поэтическими произведениями на материале любого языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, списка лексикографических источников.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В БРИТАНСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является исследование грамматических особенностей поэтических текстов для детей на основе британских поэтических произведений..docx
2017-05-16 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Все было выполнено максимально быстро и качественно! Автор всегда на связи и быстро отвечает на сообщения))