Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Коммуникационное продвижение ПЕРИНАТАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА"
Создан заказ №2001840
29 апреля 2017

«Коммуникационное продвижение ПЕРИНАТАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА"

Как заказчик описал требования к работе:
ПОМОЩЬ В ДОРАБОТКЕ ДИПЛОМА.Не могу закончить сама. Здравствуйте! Требуется помощь в написании диплома на конкретную тему : "Коммуникационное-продвижение Перинатального Медицинского Центра ЗАО МД ПРОЕКТ 2000". Уже написана первая глава,и введение. Один раз переделывала , сегодня закончила работу на д завершением всего что требовалось поменять и начала работу над второй главой. Сильно застряла. Имеется весь текст написанный мной, а также отчет работы ПМЦ ЗАО МД ПРОЕКТ 2000 за 2016 год, плюс,могу рассказать какие особенности и какой план работы и какой будет вывод, так как сама работаю в этом центре не первый год, всю специфику знаю, но по скольку работаю не по специальности, на такой объем как дипломная работа моих знаний, как показала практика - не хватает, требуется помощь. Плюс поджимают сроки - до 10 мая нужно дописать вторую главу. Могу предоставить всю имеющуюся у меня информацию. Очень жду от вас обратной связи. Дипломная работа. Реклама и PR. Кол-во страниц: Оригинальность: Антиплагиат (80%) Пояснение: Общие требования: Дипломная работа,включающая в себя : Оглавление, Введение, 1-ую и 2-ую главы с выводами после каждой. Заключение. Оригинальность : 80%. Я не уверена на счёт первой главы тоже. Я буду признательна внесенным вами поправкам, если таковые имеют место быть. Введение составлялось вместе с преподавателем, к нему - он претензий не имел, и велел действовать по плану целей и задач. Я прикладываю ВСЮ имеющуюся у меня информацию, и хочу рассказать как должна будет выглядеть моя работа: Итак, я хочу написать экспертную исследовательскую работу с взглядом независимого пиарщика на рекламную-маркетинговую деятельность ПМЦ. И в заключении написать план - стратегию на будущий год (ровно такой же,как в примере презентации см.в приложении). Вот сайт http://mamadeti.ru/clinics/moscow/perinatal-medical-c.. пишу КОНКРЕТНО про ПМЦ на Севастопольском Проспекте 24 к 1. Итак: ПМЦ открылся 11 лет назад,с того самого момента, он сохранил лидирующие позиции и отрабатывает ежегодно почти на 100% - это идеальный показатель. НО! Несмотря на то, что с момента открытия ПМЦ разделен на 2 основных сегмента по оказанию платных услуг : это - АКУШЕРСТВО и ПРОЧИЕ УСЛУГИ: Невынашивание беременности Неонатальный центр Детская поликлиника Детский стационар Скорая помощь и помощь на дому Диагностика Поликлиника для взрослых Стационар для взрослых Сердечно-сосудистая хирургия Хирургия ЛОР-центр Урология Травматология и ортопедия Медико-Генетический центр Пластическая хирургия Эстетическая медицина и реабилитация Стоматология Банк стволовых клеток Школа мам Аптека Фото - и видеосъемка в роддоме Салон цветов Несмотря на это, с учетом того , что ПМЦ существует 11 лет, целевая аудитория и общественность продолжает ассоциировать его с роддомом, и , как следствие, услуги не востребованы на 100%. Я хочу указать на эту проблему. Плюс хотелось бы включить в работу интервью(научный руководитель посоветовал) Интервьюировать руководитель PR ОТДЕЛА пмц, где она расскажет на сколько центр супер пупер, но поделится такими проблемами, проанализировав всю маркетингово - рекламную деятельность .Вторая глава должна содежрать,непосредственно,сам анализ и план годовых активностей. Как вывод в заключении в качестве экспертного мнения,я посоветую Перинатальному Медицинскому центру провести ребрендинг, с целью повысить узнаваемость и наконец, ОБОЗНАЧИТЬ и проинформировать о том, что это не только Родильный дом номер один, но профильный медицинский центр предлагаемый различные услуги премиум класса. Конечно,сейчас, вроде все написала. Вы, 05.05.2017 20:11 http://www.mcclinics.ru/download_files/mdmg-ar-2016-2.. - вот годовой отчёт, отсюда следует взять достоверные данные деятельности ПМЦ, рисунки,графики,таблицы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие маркетинга в медицине принципиально отличается от понимания маркетинга в целом. Так же как и рынок услуг не приравнивается к понятию рынка медицинских услуг. Сосуществование на едином пространстве оказания медицинской помощи как государственных ЛПУ, так и коммерческих клиник, создает сложную и малопрозрачную карту рынка медицинских услуг. В то время как любые попытки комплексного анализа рынка предполагают такое количество допущений, что «страдает» надежность результатов анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наши дни, конкуренция среди коммерческих медицинских учреждений – наиболее высока. Маркетинг в здравоохранении подвержен влиянию многих факторов, и, для коммерческих медицинских учреждений, основным является необходимость в продвижении и позиционировании клиники. В современной литературе достаточно широко освещены теоретические аспекты деятельности бюджетных предприятий и организаций данной сферы. В то же время относительно мало публикаций, посвященных анализу деятельности предприятий и учреждений, относящихся к частным медицинским организациям. Основная тематика, касающаяся продвижения медицинского учреждения, сводится к описанию рекламной деятельности. Инструменты которые используются для продвижения, описаны кратко, либо приведены в виде терминов. Таким образом - тема раскрыта частично. Некоммерческие, в первую очередь бюджетные, организации не уделяют должного внимания инвестициям в продвижение своих услуг, поскольку данная деятельность является для них второстепенной, а количество ресурсов, как правило, является недостаточным. Именно поэтому данная проблема требует масштабного изучения. Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях реформирования бюджетного здравоохранения все большую значимость приобретает сектор платной медицинской услуги. Сектор платной медицины постоянно расширяется, его значение неуклонно растет, появляются новые медицинские центры, новые для России принципы функционирования медицинских учреждений. Увеличение количества игроков на рынке платной медицинской услуги и усиление, в связи с этим, конкуренции, побуждают медицинские центры к разработке и реализации PR продвижения, инвестициям в рекламу. Целью данной работы является: Анализ маркетингово-коммуникационной деятельности Перинатального Медицинского Центра на материале «ЗАО МД ПРОЕКТ 2000» ГК «Мать и Дитя», и написание коммуникационного плана по продвижению конкретного центра, в связи с усилением конкуренции в сфере коммерческой медицины. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: 1) Объяснить специфику маркетинга в здравоохранении. Определить принципиальные отличия маркетинга в медицине и продвижения медицинских услуг от продвижения других видов услуг. 2)Выявить наиболее эффективные инструменты маркетингового коммуникационного продвижения в сфере здравоохранения. 3)Выявить наиболее эффективные рекламные приемы в сфере здравоохранения 4)Проанализировать развитие продуктового ряда ПМЦ с момента открытия до настоящего времени. 5)Проанализировать краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели ПМЦ. 6)Выявить сильные и слабые стороны рекламной и маркетинговой деятельности ПМЦ. Выработать наиболее эффективный вариант коммуникационной стратегии. 7)Проанализировать целостность восприятия образа ПМЦ среди клиентов с помощью количественного исследования. 8)Определить наиболее результативные виды коммуникации ПМЦ. 9)Разработать стратегию маркетинговых коммуникаций и плана маркетинговых коммуникаций. Объект исследования: маркетингово-коммуникационное продвижение платных медицинских услуг. Предмет исследования: специфика и особенности коммуникационного продвижения по оказанию платных медицинских услуг. Материал исследования – рекламная и маркетинговая деятельность Перинатального Медицинского Центра «ЗАО МД ПРОЕКТ 2000» ГК «Мать и дитя». С целью изучения особенностей коммуникационного продвижения по оказанию платных медицинских услуг были использованы следующие инструменты: -Ситуационный анализ, -Экспертный опрос методом интервью, -Анкетирование, -Анализ теоретических источников. Одним из основных источников изучения темы стала книга В.В. Иванова и П.В. Богаченко «Медицинский менеджмент». См.: Иванов В.В.,Богаченко П.В. Медицинский менеджмент.- М.: Инфра-М, 2011. В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Предложены методы постоянного совершенствования оказания медицинской помощи с использованием инструментов маркетинга, связей с общественностью и менеджмента. В.В. Галкин в своем труде «Медицинский бизнес» Галкин В.В. Медицинский бизнес.- М.: КноРус, 2010. всесторонне рассматривает сущность предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения. Особое внимание уделено корпоративной культуре и созданию фирменного стиля. Процесс продвижения с помощью PR-инструментов подробно описывают М.Р. Душкина в труде «PR и продвижение в маркетинге», Душкина М.Р.PR и продвижение в маркетинге.- СПб.:Питер, 2010.и А.Л. Разумовская в книге «PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг». Разумовская А.Л. PROдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг.-СПб.:Питер,2009. В книгах анализируются все основные аспекты работ, выполняемые в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом услуг. Для практической части был использован учебник группы авторов «Ситуационный анализ в связях с общественностью». Азарова Л.В., Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью.- СПб.:Питер,2009. В учебнике подробно раскрыта структура ситуационного анализа, который необходим для выбора стратегий действий в организации. Практическая значимость исследования заключается в том, что выполненная работа в дальнейшем позволит широкому кругу практиков принимать научно-обоснованные управленческие решения в области продвижения медицинских услуг Перинатального Медицинского Центра «ЗАО МД ПРОЕКТ 2000», с сохранением позиций. Дипломная работа разделена на две главы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, связанные с медицинским бизнесом, объясняется специфика маркетинга в здравоохранении. Подробно рассмотрены методы продвижения медицинского учреждения. Вторая глава посвящена подробному анализу рекламной и маркетинговой деятельности Перинатального Медицинского Центра «ЗАО МД ПРОЕКТ 2000» ГУ «Мать и дитя», с использованием приемов коммуникационного продвижения конкретного центра. Заключение содержит рекомендационный план по продвижению ПМЦ, с видом на дальнейшее сохранение позиций на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
«Коммуникационное продвижение ПЕРИНАТАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА".docx
2018-02-24 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Всегда на связи, делает работу и все корректировки в срок, ни разу не пришлось нервничать. И результат отличный. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как новейший рекламный рынок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности компании "Nivea"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании на примере ООО"МСПЛ"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование интернет-рекламы как инструмента продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы