Создан заказ №2001974
29 апреля 2017
Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл».
Как заказчик описал требования к работе:
АХФД предприятия и существование системы маркетинга персонала на предприятии
1. общая характеристика организации
2. анализ организации управления
3. маркетинговый анализ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших инструментов для ведения успешного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия нефтегазового комплекса не учитывают необходимость разработки и внедрения маркетингового планирования. В результате, предприятия, у которых есть такой план, выталкивают с рынка тех, у кого данного плана нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкого плана. Базисом построение маркетингового плана является эффективно построенная система маркетинга на предприятии.
Маркетингово - ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговый план - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей.
Исследование системы маркетинга предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели.
Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить характеристику ПАО «Лукойл»;
- проанализировать финансовые и операционные показатели ПАО «Лукойл»;
- рассмотреть, как построена система маркетинга на предприятии;
- проанализировать систему маркетингового планирования в ПАО «Лукойл»;
- осуществить анализ маркетинговой среды методами SWOT, PESTLE анализа, 5 конкурентных сил Портера.
Объектом исследования является ПАО «Лукойл».
Предметом исследования является система маркетинга в ПАО «Лукойл».
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития нефтегазового сектора страны, стратегического маркетинга, менеджмента.
Вопросам маркетингового планирования на предприятии на рынке посвящены множество исследований. Среди них следует выделить труды Портера М., Спирса С., Делиси Р.
Проблемам, связанным с оценкой системы маркетинга предприятия в условиях высокой конкуренции, посвящены труды Голубкова Е., Ламбена Ж.-Ж., Шкардуна В.
Проблемы стратегического планирования рассмотрены такими авторами, как Виханский О. С., Винокуров В. А., Наумов А. И., Ансофф.
При проведении исследования были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический анализ, методы сравнения и группировки). При изучении данной проблематики также использовали следующие общенаучные методы:
- анализ;
- синтез;
- гипотетико-дедуктивный метод.
Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями нефтегазового сектора, материалы сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл»..docx
2017-05-05 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!