Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости
Создан заказ №2002192
29 апреля 2017

Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать Введение и написать 2 главу "Эмпирическое исследование", выводы по работе и заключением. Имеется Введение(с рекомендациями руководителя), 1 глава, 2 глава (есть сырые данные по методикам) и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Исследования эмоционального интеллекта достаточно новые для современной психологии. Их появление отражает интегративные процессы в науке, стремление объединить различные подходы в изучении и решении, как традиционных прикладных задач, так и современных проблем нашего общества. Поэтому многие вопросы, и в частности особенности соотношения эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости изучены еще недостаточно хорошо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы исследования эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости обусловлена тем, что в современном социокультурном пространстве большое значение приобретает формирование личности, которая способна адекватно реагировать на стремительные изменения в обществе, качественно осуществлять свои профессиональные действия. Известно, что в условиях хронической стрессовой ситуации, повышенных эмоциональных нагрузках страдают одновременно и физиологические ресурсы (нервно-психическая устойчивость) и психологические ресурсы (эмоциональная сфера), что сказывается на эффективности деятельности в целом. Особенно стрессогенными, эмоционально напряженными и психологически изнурительными считаются профессии типа "человек - человек", поскольку они связаны с интенсивным коммуникативным взаимодействием. Специалисты этого типа профессий должны иметь двойную подготовку: хорошо ориентироваться в той производственной отрасли, в которой осуществляется их работа, а также быть подготовленными к эффективной коммуникации и эмоционально разумному поведению. Им нужно уметь налаживать контакты, поддерживать отношения, активно взаимодействовать, достигать взаимопонимания в процессе выполнения профессиональных функций, разбираться в поведении других людей, понимать их эмоциональное состояние и потребности, оказывать эмоциональную поддержку, находить индивидуальный подход к людям, эмоционально адекватно реагировать на гнев, недовольство, критику со стороны других, сохранять равновесие в конфликтных ситуациях и т.д. Каждый человек имеет в своем арсенале, по крайней мере, две автономные системы психического отражения действительности. Одна из них - когнитивная, которая позволяет познавать мир рационально. Развитие этой системы осуществляется преимущественно в пределах обучения человека. Другая система - эмоциональная, которая ориентирует человека в окружающем мире через выборочное эмоциональное отношение к объектам действительности. В отечественной психологии идея единства аффекта и интеллекта нашла свое отражение в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева. Цель исследования: эмпирически исследовать особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервно-психической устойчивости. Объект исследования: эмоциональный интеллект Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и нервно-психической устойчивости Задачи. На основе поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. На основе анализа литературных источников описать основные подходы к пониманию эмоционального интеллекта. 2. На основе литературных источников проанализировать соотношение эмоционального интеллекта и нервную психическую устойчивость. 3. Разработать программу эмпирического исследования. 4. Разработать психокоррекицонную тренинговую программу по повышению уровня эмоционального интеллекта. Гипотеза исследования: нервно-психическая устойчивость положительно связана с эмоциональным интеллектом, т.е. более высокому уровню нервно-психической устойчивости соответствуют более высокие показатели свойств эмоционального интеллекта. Методологическая основа. Теоретико-методологической основой данного исследования явились теории эмоционального интеллекта (Дж. Мэйер, П. Сэловей, Р. Бар-Он, Д.В. Люсин и др.) и теоретические представления и эмпирические подходы к исследованию нервно-психической устойчивости (Г.Селье, Л. Аболин, П. Зильберман, А. Чебыкин, В.Ю. Рыбников и др.) Методы и методики исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки эмпирической гипотезы нами были использованы психодиагностические методы: Общенаучные методы: анализ литературных источников, обобщение теоретических данных по проблеме исследования Методы сбора данных: тестирование при помощи следующих методик: Методика диагностики эмоционального интеллекта Д.В. Люсина (методика «ЭМИН»). Тест эмоционального интеллекта Н.Холла Методика оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2» В.Ю.Рыбникова. Методы математико-статистической обработки данных: Методы описательной статистики: среднее арифметическое и частота (проценты) Коэффициент корреляции Спирмена U-критерий Манна-Уитни Факторный анализ по методу главных компонент с варимакс вращением факторов При расчетах использовались программа SPSS 22.0 и электронные таблицы Еxсеl пакета программ Miсrоsоft Оffiсе. Теоретическая значимость заключается в уточнении и расширении представлений о развитии эмоционального интеллекта, его взаимосвязи с психофизиологическими свойствами индивида. Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы для разработки рекомендаций и системы психогигиенических, профилактических и психокоррекционных мероприятий, обеспечивающих личностное и профессиональное развитие специалистов сферы «человек-человек». Выборка исследования: Студенты 3-4 курса, обучающиеся по направлению педагогики разных факультетов ВУЗа, в составе 40 человек, в возрасте 21-23 года. Исследование было проведено с использованием интернет-рассылки и при помощи социальных сетей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности эмоционального интеллекта студентов с разным уровнем нервной психической устойчивости.docx
2017-05-09 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу )отзыв пишу с опозданием ,преддипломная практика написана на отлично ,защитила без проблем ,тему диплома,к сожалению,поменяли конкретно ((((Но все равно большое спасибо -выполнили все в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ И ВИКТИМНОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы