Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности.
Создан заказ №2002234
29 апреля 2017

Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Политические и экономические изменения, произошедшие в нашей стране за последнее десятилетие, сильно изменили взгляды педагогов на обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями. Произошла смена приоритетов в задачах школ. На первое место выходит задача социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. Социальная адаптация, то есть активное приспособление путём усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Социально-педагогическая значимость этих проблем должна была бы решаться введением в учебный план школы предмета "социально-бытовая ориентировка". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решающая роль обучения в социально-бытовой сфере признается учеными и педагогами-практиками как в области дефектологии (И.Мбгажнокова, М.Э.Валце, Д.А.Виткаускайте, С.Ю.Коноплястая, Н.П.Павлова, А.Р.Маллер, А.В.Усвайская, В.А.Шинкаренко и др.), так и в области общей педагогики (Р.С.Буре, М.В.Крулехт, В.И.Логинова, Н.И.Петрова, Ф.Г.Юсупова и др.) Проблема исследования: особенности в каждой отдельной группе детей с умственной отсталостью могут быть разными, а значит возникает необходимость в разработке дифференцированных методических рекомендаций для каждой группы детей отдельно. Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности. Объект исследования: социально-бытовые навыки у обучающихся с нарушением интеллекта. Предмет исследования: особенности сформированности социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта Гипотеза исследования: мы предполагаем, что социально-бытовые навыки будут характеризоваться некоторыми особенностями, низким уровнем сформированности у обучающихся с нарушением интеллекта и что их формирование будет более эффективным, если они формируются на уроках, в разнообразных видах деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить состояние теоретической и практической разработанности проблемы формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта. 2. Изучить особенности сформированности социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта . 3. Составить методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта. Методы исследования: библиографический метод и метод констатирующего эксперимента, а также метод количественной и качественной обработки полученных данных. Организация исследования: Исследование проводилось на базе КГБОУ «Красноярская школа № 8» в период с сентября 2016 года по май 2017 года с обучающимися 5-го класса в количестве шести человек ( приложение 1). Структура работы: Работа состоит из: Введения, I и II глав, исследования методических рекомендаций, заключения, приложений и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности..docx
2017-05-05 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень советую работать с данным автором. Работала с ним неоднократно. Не разу не пожалела. Выполняет очень сложные задания качественно, внимательно. Индивидуальный подход к каждой работе. Учитывает ваши требования. Рекомендую. СПАСИБО

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности усвоения активного словаря дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование и глобальные проблемы человечества
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Помощь с заполнением дневника по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогической практике ИЗО! СРОЧНО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной ознакомительной практике. Педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике педагогика 3 курс (2 блока)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы