Создан заказ №2002234
29 апреля 2017
Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Политические и экономические изменения, произошедшие в нашей стране за последнее десятилетие, сильно изменили взгляды педагогов на обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями. Произошла смена приоритетов в задачах школ. На первое место выходит задача социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью.
Социальная адаптация, то есть активное приспособление путём усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека.
Социально-педагогическая значимость этих проблем должна была бы решаться введением в учебный план школы предмета "социально-бытовая ориентировка". (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Решающая роль обучения в социально-бытовой сфере признается учеными и педагогами-практиками как в области дефектологии (И.Мбгажнокова, М.Э.Валце, Д.А.Виткаускайте, С.Ю.Коноплястая, Н.П.Павлова, А.Р.Маллер, А.В.Усвайская, В.А.Шинкаренко и др.), так и в области общей педагогики (Р.С.Буре, М.В.Крулехт, В.И.Логинова, Н.И.Петрова, Ф.Г.Юсупова и др.)
Проблема исследования: особенности в каждой отдельной группе детей с умственной отсталостью могут быть разными, а значит возникает необходимость в разработке дифференцированных методических рекомендаций для каждой группы детей отдельно.
Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности.
Объект исследования: социально-бытовые навыки у обучающихся с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: особенности сформированности социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что социально-бытовые навыки будут характеризоваться некоторыми особенностями, низким уровнем сформированности у обучающихся с нарушением интеллекта и что их формирование будет более эффективным, если они формируются на уроках, в разнообразных видах деятельности.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние теоретической и практической разработанности проблемы формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта.
2. Изучить особенности сформированности социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта .
3. Составить методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта.
Методы исследования: библиографический метод и метод констатирующего эксперимента, а также метод количественной и качественной обработки полученных данных.
Организация исследования:
Исследование проводилось на базе КГБОУ «Красноярская школа № 8» в период с сентября 2016 года по май 2017 года с обучающимися 5-го класса в количестве шести человек ( приложение 1).
Структура работы:
Работа состоит из:
Введения, I и II глав, исследования методических рекомендаций, заключения, приложений и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать методические рекомендации, направленные на развитие социально-бытовых навыков у обучающихся с нарушением интеллекта, в соответствии с выявленными особенностями их сформированности..docx
2017-05-05 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень советую работать с данным автором. Работала с ним неоднократно. Не разу не пожалела. Выполняет очень сложные задания качественно, внимательно. Индивидуальный подход к каждой работе. Учитывает ваши требования.
Рекомендую. СПАСИБО