Создан заказ №2002291
29 апреля 2017
Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационные агентства - важнейшая составная часть современных средств связи и более широких общественно-политических и культурных процессов.
Информационными агентствами называются специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основной функцией является снабжение различного вида информацией, политической, социальной, культурной и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) редакции газет, журналов, телевидение, радио других учреждений, которые являются подписчиками их продукции.
Таким образом, они функционируют для сбора новостей.
Информационные выпуски агентств отличаются:
а) тематикой (новостные и специализированные, такие как политическая лента, экономические, спортивные, международные и т. п.);
б) объемом (могут измеряться количеством сообщений или страниц, размером в килобайтах);
в) периодичностью (с непрерывно поступающими сообщениями, количеством выпусков в день, неделю, месяц);
г) способом передачи (электронные телекоммуникации, спутниковая связь, телефон, телеграф, почта);
д) формой (электронный или печатный вид: бюллетень, вестник, сообщения, мультимедийные продукты.);
е) для отдельных групп потребителей (в общенациональных и региональных СМИ, электронной прессе, органах власти, учреждениях, коммерческих организациях и т. д.).
В текстах сообщений информационных агентств также имеется ряд особенностей, таких как:
ответы на вопросы, какое и когда произошло событие, кто был участником;
обязательны ссылки на источники информации;
подробности (где, как, какие последствиями) отсутствуют или сообщаются во вторую очередь.
Если раньше агентства снабжали газеты и журналы исключительно официальной хроникой и сообщениями, то сейчас в сфере информационных услуг произошли значительные изменения: дается информация в виде справочно-аналитических материалов, специализированной информации, проводятся различные пресс-конференции и акции, делаются заявления и т. д.
Агентства подразделяются на три основных типа: мировые, национальные и региональные.
К основным чертам мировых агентств относится глобальный характер деятельности, быстрота сбора, обработки и распространения информации. Они должны стремительно реагировать на технические новшества, внедрять новые мультимедийные технологии для обширного охвата сети корреспондентов и представительств.
К наиболее крупным мировым информационным агентствам сегодня относятся Рейтер (Великобритания), Франс Пресс (Франция), Ассошиэйтед Пресс (США) и ИТАР-ТАСС (Россия), Юнайтед Пресс (США), ДПА (Германия), Интерфакс (Россия), а также ЭФЭ (Испания).
Вместе с тем, полномасштабные исследования современного состояния интернет-СМИ Испании практически отсутствуют.
При разработке темы в данной работе были использованы научные статьи Е. Л. Вартановой, монографии Л.П.Шестеркиной, диссертации Тарасенко П.Н., а также российские и испанские интернет ресурсы.
Объектом исследования в данной работе являются факты истории и современного состояния испанских СМИ и информационных агентств.
Предметом исследования является логика и закономерности исторического развития информационных агентства Испании, важность сочетания в их работе журналистской и экономической составляющих, определивших их становление на мировой арене СМИ.
Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе.
В связи с поставленной целью будут решены следующие задачи:
-рассмотреть определение и структуру информационного агентства;
-дать общую характеристику СМИ Испании;
-произвсти изучение деятельности наиболее крупных информационных агентств Испании.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе..docx
2017-05-05 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна выполненной работы. Сделана в срок, очень качественно и что очень важно, всегда была на связи.