Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе.
Создан заказ №2002291
29 апреля 2017

Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационные агентства - важнейшая составная часть современных средств связи и более широких общественно-политических и культурных процессов. Информационными агентствами называются специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основной функцией является снабжение различного вида информацией, политической, социальной, культурной и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) редакции газет, журналов, телевидение, радио других учреждений, которые являются подписчиками их продукции. Таким образом, они функционируют для сбора новостей. Информационные выпуски агентств отличаются: а) тематикой (новостные и специализированные, такие как политическая лента, экономические, спортивные, международные и т. п.); б) объемом (могут измеряться количеством сообщений или страниц, размером в килобайтах); в) периодичностью (с непрерывно поступающими сообщениями, количеством выпусков в день, неделю, месяц); г) способом передачи (электронные телекоммуникации, спутниковая связь, телефон, телеграф, почта); д) формой (электронный или печатный вид: бюллетень, вестник, сообщения, мультимедийные продукты.); е) для отдельных групп потребителей (в общенациональных и региональных СМИ, электронной прессе, органах власти, учреждениях, коммерческих организациях и т. д.). В текстах сообщений информационных агентств также имеется ряд особенностей, таких как: ответы на вопросы, какое и когда произошло событие, кто был участником; обязательны ссылки на источники информации; подробности (где, как, какие последствиями) отсутствуют или сообщаются во вторую очередь. Если раньше агентства снабжали газеты и журналы исключительно официальной хроникой и сообщениями, то сейчас в сфере информационных услуг произошли значительные изменения: дается информация в виде справочно-аналитических материалов, специализированной информации, проводятся различные пресс-конференции и акции, делаются заявления и т. д. Агентства подразделяются на три основных типа: мировые, национальные и региональные. К основным чертам мировых агентств относится глобальный характер деятельности, быстрота сбора, обработки и распространения информации. Они должны стремительно реагировать на технические новшества, внедрять новые мультимедийные технологии для обширного охвата сети корреспондентов и представительств. К наиболее крупным мировым информационным агентствам сегодня относятся Рейтер (Великобритания), Франс Пресс (Франция), Ассошиэйтед Пресс (США) и ИТАР-ТАСС (Россия), Юнайтед Пресс (США), ДПА (Германия), Интерфакс (Россия), а также ЭФЭ (Испания). Вместе с тем, полномасштабные исследования современного состояния интернет-СМИ Испании практически отсутствуют. При разработке темы в данной работе были использованы научные статьи Е. Л. Вартановой, монографии Л.П.Шестеркиной, диссертации Тарасенко П.Н., а также российские и испанские интернет ресурсы. Объектом исследования в данной работе являются факты истории и современного состояния испанских СМИ и информационных агентств. Предметом исследования является логика и закономерности исторического развития информационных агентства Испании, важность сочетания в их работе журналистской и экономической составляющих, определивших их становление на мировой арене СМИ. Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе. В связи с поставленной целью будут решены следующие задачи: -рассмотреть определение и структуру информационного агентства; -дать общую характеристику СМИ Испании; -произвсти изучение деятельности наиболее крупных информационных агентств Испании. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является изучение деятельности информационных агентств Испании на современном этапе..docx
2017-05-05 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна выполненной работы. Сделана в срок, очень качественно и что очень важно, всегда была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности поведения журналиста в зоне вооруженного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Технология трансформации новостных материалов в соц. Сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Процесс конвергенции в электронных средствах массовой информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности фоторепортажа в National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать рерайт готовой курсовой с внесением правок
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущий, диктор, «анкормен»: специфика работы в эфире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль центрального фото в современном спортивном репортаже"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы агрессивной рекламы в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cпецифика реалити-шоу на Cамрском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Факторы эффективности творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортажи В. Гиляровского: проблематика и жанровые особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы