Создан заказ №2002372
29 апреля 2017
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. Смотрим ли мы телевизор, слушаем ли радио, ищем ли что-то в Интернете, читаем ли электронную почту, едем ли в общественном транспорте или просто гуляем по улице – всюду нас встречает реклама. Она должна убедить потребителя купить товар.
В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире.
Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок, – это его падение, хотя и несколько приостановившееся в 2016 году. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. В последнее время, в связи с кризисом, небольшой рост показывает только Интернет-реклама.
При этом эффективность традиционной рекламы тоже снижается. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе. У людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «рекламная слепота и глухота», такой термин ввели в оборот психологи.
Поэтому в последнее время начала распространяться провокационная реклама и техника Flash-mob, которые не идентифицируются пользователями в качестве рекламы и поэтому не отторгается ими.
Провокационная реклама и техника Flash-mob – относительно новое явление, поэтому требует всестороннего изучения и осмысления.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения, рекламы продукции и компаний получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей провокационной рекламы и техники Flash-mob, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. Большинство из имеющихся статей по теме написаны Юнием Давыдовым – гендиректором агентства «R&I GROUP», считающимся в России «гуру» провокационного маркетинга. Также в Интернете имеются отчеты о реализованных Давыдовым проектах.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
При подготовке работы широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные ситуации в СМИ России и мира, в которых анализируются и смежные отрасли, в частности, рекламный рынок.
Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения товаров и услуг компаний различного профиля деятельности в с использованием провокационной рекламы и техники флешмоб как нового способа взаимодействия с целевыми аудиториями.
Предмет исследования работы – особенности провокационной рекламы и техники флешмоб.
Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей развития провокационной рекламы и техники флешмоб в России.
Практическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей развития и применения провокационной рекламы и техники флешмоб в России. А также в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием провокационной рекламы и техники флешмоб в России, в работе в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также в качестве методического пособия при подготовке специалистов сферы рекламы.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– определить особенности развития рекламного рынка в России в настоящее время;
– рассмотреть понятие провокационной рекламы и техники флешмоб;
– рассмотреть историю появления и развития провокационной рекламы и флешмобов
– проанализировать примеры провокационной рекламы и флешмобов;
– в заключение работы подвести ее итоги и сделать выводы.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб..docx
2017-05-05 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень помог. Работа получилось яркой и была оценена по достоинству. Не задумывайтесь с выбором данного автора.