Создан заказ №2002568
29 апреля 2017
Производственная функция и эффект масштаба производства
Как заказчик описал требования к работе:
Разбор темы по главам.
Например.
Глава 1
Пункт 1.1
Пункт 1.2 и т.д. (всего 3 главы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производство не может создавать продукцию из ничего. Процесс производства связан с потреблением различных ресурсов. В число ресурсов входит все то, что необходимо для производственной деятельности, - и сырье, и энергия, и труд, и оборудование, и пространство.
Для того чтобы описать поведение фирмы, необходимо знать, какое количество продукта она может произвести, используя ресурсы в тех или иных объемах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зависимость количества продукта, которое может произвести фирма, от объемов затрат ресурсов получила название производственной функции.
Одним из показателей актуальности данной темы является то, что применение, к примеру, метода производственной функции позволяет решить один из самых важных вопросов, стоящих перед экономистами и менеджерами на многих предприятиях – "А что будет, если...". Именно благодаря определению производственной функции можно рассчитать получение возможной прибыли в различных условиях функционирования производства, и понять какую именно прибыль можно получить – от минимально возможного значения до максимального, не проводя эксперименты в реальном времени и не рискуя финансами и капиталами.
Одним из микроэкономических показателей является эффект масштаба производства, который заключается в снижении себестоимости единицы продукции при увеличении количества выпуска этой продукции, в долгосрочной перспективе.
Поскольку эффект масштаба производства не имеет каких-либо четко выраженных границ применения, он может быть использован компаниями любого размера и направленности деятельности, что, в свою очередь, придает дополнительную привлекательность использованию данного явления в прикладной сфере деятельности руководящего состава.
Однако, эффект масштаба производства может привести к негативным последствиям его применения в процессе деятельности организации. Выходит, что руководитель, применяющий эффект масштаба производства на своем предприятии действует в условиях риска, что недопустимо для современного менеджера. Грамотный руководитель обязан стремиться к принятию только таких решений, которые будут иметь экономическую и финансовую эффективность, а, следовательно, он должен стремиться снизить вероятность наступления негативного события до нуля. Именно поэтому изучение данного вопроса, как в рамках одной отдельно взятой компании, так и для целого ряда предприятий является важным и необходимым предметом исследования.
Целями данной курсовой работы являются: исследовать теоретические аспекты явлений - производственная функция и эффект масштаба производства - оценить возможности применения этих экономических инструментов в практической деятельности.
В соответствии с целью поставлены задачи:
1.Дать понятие производственной функции и определить её свойства.
2.Установить взаимосвязь между используемыми факторами производства, производственным процессом и конечным выходом продукции.
3.Дать определение эффекту масштаба производства и установить его влияние на долгосрочные средние общие издержки фирмы.
4.Установить основные проявления эффекта масштаба производства и установить их факторы.
5.Определить положительные и отрицательные результаты изменения масштабов производства.
Объект исследования является микроэкономические субъекты рынка. Предметом исследования являются взаимоотношения возникающие по факту применения исследуемых инструментов на практике.
В курсовой работе был использован теоретический анализ научной и учебной экономической литературы. Теоретической основой исследования являются научные труды в области микроэкономического анализа таких ученых как Н.В. Бекетова, Г. Билыча, В.Д. Дудка, Т. Жаглиной, Е.А. Карлик, Е.Н. Кулюшина, П.А. Минакир, И. Теняков, О.С. Сухарев, Узяков, М., К.П. Юрченко, Л.А. Чалдаева, С.М. Швеца и др.
Методологической базой исследования являются такие методы как синтез, анализ, индукция, дедукция, сравнение, статистический и графический метод.
По структуре работа состоит из введения, основного раздела, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная функция и эффект масштаба производства.docx
2017-05-05 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя и качественно. все требования были учтены, за что огромное спасибо! с удовольствие продолжу работу с данным автором