Создан заказ №2002895
29 апреля 2017
Формирование грамматического строя речи у дошкольников посредством художественной литературы
Как заказчик описал требования к работе:
В озраст: подготовительная группа
С практической частью
+ уникальность 45-55%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы нашей исследовательской работы обусловлена многими факторами. В процессе овладения речью ребенок приобретает навыки образования и употребления грамматических форм. Формирование грамматического строя устной речи у дошкольника включает работу над морфологией, изучающей грамматические значения в пределах слова (изменение его по родам, числам, падежам), словообразованием (создание нового слова на базе другого с помощью специальных средств), синтаксисом (сочетаемость и порядок следования слов, построение простых и сложных предложений). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другой важнейшей единицей грамматического строя языка является предложение. Предложение, как и слово, вступает в отношения с другими предложениями, образуя разные виды сложных предложений или текст.
Грамматика тесно связана с другими сторонами языковой системы: ее звуковым строем, лексикой (в сфере производства слов и в сфере словосочетаний), а также с фразеологией. Важнейшим видом лексико-семантического соединения слов является словосочетание. Соотношение языковых единиц — слова, словосочетания, предложения — играет важную роль в формировании и выражении мысли. Изучая формирование мыслительных операций в развитии речевых навыков, исследователи подчеркивают значение работы над грамматикой родного языка. Они показали, что осознание грамматических явлений языка происходит на основе обучения, у детей начинает формироваться чувство языка, способность к обобщению.
В последнее десятилетие в образовании в том числе и дошкольном произошли серьезные изменения, которые коснулись и дошкольного образования. Эти изменения обусловлены принятием сначала Федеральных государственных требований, а затем, Федерального государственного образовательного стандарта. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определил требования, как к педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, так к написанию рабочих образовательных программ и ведению педагогического процесса. Основной задачей, которую ставит теперь дошкольное образовательное учреждение является теперь не дать будущему школьнику определенный объем знаний умений и навыков, а развить у него предпосылки к учебной деятельности, мотивацию.
Развитие предпосылок к учебной деятельности у ребенка дошкольника тесно связана с развитием познавательной активности, а она в свою очередь невозможна без развития речи. Роль речи в познавательной деятельности дошкольника доказана многими учеными психологами такими как Л.С.Выготский, Д Б. Эльконин, А.Р.Лурия, А.Н.,Леонтьев. Поэтому в период дошкольного детства развитию речи уделяется особое внимание.
Работа проводится по всем направлениям и развитие звуковой культуры речи, развитие монологической диалогической речи, обогащение словаря различными частями речи, в том числе и глагольными словами. Наиболее актуальна в настоящее время проблема обогащения и активизации словаря у детей дошкольного возраста, а также развитие связной речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование грамматического строя речи у дошкольников посредством художественной литературы.docx
2018-05-04 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было продуктивно и приятно работать с данным автором! Все выполнил грамотно в срок. Дополнения внес быстро и качественно! Всем советую!